Авторизация
Сброс пароля
Личный кабинет риэлтора для федерального девелопера
Вхождение в кейс дня
Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: https://machaon.ru/cases/realtor/
Мы сроектировали и разработали личный кабинет риэлтора для федерального девелопера, который они используют как основной инструмент для автоматизации работы с риэлторами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О заказчике
Заказчик — девелопер федерального уровня. У компании есть 5 представительств в разных регионах, где работают высококвалифицированные специалисты, готовые оказать помощь потенциальным покупателям в выборе подходящего жилья.
С застройщиком сотрудничает большое количество риэлторов, предлагая клиентам услуги по продаже квартир. Всё это позволяет покупателям получить профессиональную консультацию и помощь в процессе выбора и покупки жилья, а также гарантирует высокий уровень сервиса и качества обслуживания.
Проблематика
Заказчику требовался современный инструмент для автоматизации работы с риэлторами, как основного канала продаж.
В старом личном кабинете риэлтора не было информации и статусов по сделкам, была только возможность оставить заявку на бронь. Для уточнения статуса заявки и фиксации клиента был один способ — звонок менеджеру. Это было неудобно и отнимало много времени. В связи с этим было принято решение автоматизировать этот процесс.
Кроме этого, наблюдались проблемы с медленной загрузкой страниц и не актуальностью данных о свободных квартирах и бронированиях, так как выгрузка не всегда отрабатывала корректно.
Задача
Разработать инструмент для риэлторов, который позволит контролировать и систематизировать данные по сделкам, тем самым выстроить процесс продажи от первого обращения клиента до получения оплаты.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сделки
В личный кабинет сделки выгружаются из 1С. Из 1С передаются:
- данные покупателя (ФИО, контакты)
- дата фиксации клиента за риэлтором, даты визитов и подачи документов
- персональный менеджер, который закреплён за риэлтором
- статус сделки
- забронированные объекты недвижимости за клиентом
- объекты недвижимости (квартиры, парковочные места, коммерческие помещения и другое)
- способ оплаты
Для удобства и наглядности мы представили все сделки в табличном виде с возможностью сортировки и фильтрации.
Рейтинги
У застройщика разработана бонусная программа для повышения мотивации риэлторов на новые продажи. Нашей задачей было создать интерфейс и настроить автоматический расчёт и вывод рейтинга риэлторов в разрезе сделок и бронирований по сумме, количеству и конверсии.
Риэлтор может посмотреть рейтинг за разные периоды времени. Система выдаёт список с позициями и количеством баллов, показывает динамику прироста или падения по сравнению с предыдущим таким же периодом.
Оптимизация базы данных
Информация о недвижимости ранее загружалась на сайт из CSV-файла через прямые запросы к серверу. Этот файл был весьма объёмным и обновлялся 1 раз в 15 минут. В результате возникали постоянные трудности с быстродействием сайта и актуальностью данных. Для решения этой задачи мы:
- спроектировали с нуля новую БД
- перешли от обмена данными через CSV к использованию API
- реализовали возможность занесения данных через административную панель
В результате скорость загрузки страниц сократилась в 4,2 раза.
3. Результаты сотрудничества
С помощью разработанного сервиса Заказчик обеспечил риэлторов основным инструментом для ведения сделок. Теперь весь процесс продажи недвижимости от первого обращения и брони за клиентом до получения оплаты удобно вести и контролировать в одном месте.
Благодаря комплексу работ по улучшению производительности базы данных мы решили проблему медленной загрузки страниц и неактуальности информации.
4. Заключение
В планах у клиента модернизировать раздел «Квартиры» — добавить фильтры и поиск для удобства, а также настроить формирование документа-отчёта с выбранными квартирами и их характеристиками для отправки покупателю.