Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Личный кабинет риэлтора для федерального девелопера

Вхождение в кейс дня

16 декабря ‘24

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: https://machaon.ru/cases/realtor/

Мы сроектировали и разработали личный кабинет риэлтора для федерального девелопера, который они используют как основной инструмент для автоматизации работы с риэлторами.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О заказчике

Заказчик — девелопер федерального уровня. У компании есть 5 представительств в разных регионах, где работают высококвалифицированные специалисты, готовые оказать помощь потенциальным покупателям в выборе подходящего жилья.

С застройщиком сотрудничает большое количество риэлторов, предлагая клиентам услуги по продаже квартир. Всё это позволяет покупателям получить профессиональную консультацию и помощь в процессе выбора и покупки жилья, а также гарантирует высокий уровень сервиса и качества обслуживания.

Проблематика

Заказчику требовался современный инструмент для автоматизации работы с риэлторами, как основного канала продаж.

В старом личном кабинете риэлтора не было информации и статусов по сделкам, была только возможность оставить заявку на бронь. Для уточнения статуса заявки и фиксации клиента был один способ — звонок менеджеру. Это было неудобно и отнимало много времени. В связи с этим было принято решение автоматизировать этот процесс.

Кроме этого, наблюдались проблемы с медленной загрузкой страниц и не актуальностью данных о свободных квартирах и бронированиях, так как выгрузка не всегда отрабатывала корректно.

Задача

Разработать инструмент для риэлторов, который позволит контролировать и систематизировать данные по сделкам, тем самым выстроить процесс продажи от первого обращения клиента до получения оплаты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сделки

В личный кабинет сделки выгружаются из 1С. Из 1С передаются:

  • данные покупателя (ФИО, контакты)
  • дата фиксации клиента за риэлтором, даты визитов и подачи документов
  • персональный менеджер, который закреплён за риэлтором
  • статус сделки
  • забронированные объекты недвижимости за клиентом
  • объекты недвижимости (квартиры, парковочные места, коммерческие помещения и другое)
  • способ оплаты

Для удобства и наглядности мы представили все сделки в табличном виде с возможностью сортировки и фильтрации.

Рейтинги

У застройщика разработана бонусная программа для повышения мотивации риэлторов на новые продажи. Нашей задачей было создать интерфейс и настроить автоматический расчёт и вывод рейтинга риэлторов в разрезе сделок и бронирований по сумме, количеству и конверсии.

Риэлтор может посмотреть рейтинг за разные периоды времени. Система выдаёт список с позициями и количеством баллов, показывает динамику прироста или падения по сравнению с предыдущим таким же периодом.

Оптимизация базы данных

Информация о недвижимости ранее загружалась на сайт из CSV-файла через прямые запросы к серверу. Этот файл был весьма объёмным и обновлялся 1 раз в 15 минут. В результате возникали постоянные трудности с быстродействием сайта и актуальностью данных. Для решения этой задачи мы:

  • спроектировали с нуля новую БД
  • перешли от обмена данными через CSV к использованию API
  • реализовали возможность занесения данных через административную панель

В результате скорость загрузки страниц сократилась в 4,2 раза.

3. Результаты сотрудничества

С помощью разработанного сервиса Заказчик обеспечил риэлторов основным инструментом для ведения сделок. Теперь весь процесс продажи недвижимости от первого обращения и брони за клиентом до получения оплаты удобно вести и контролировать в одном месте.

Благодаря комплексу работ по улучшению производительности базы данных мы решили проблему медленной загрузки страниц и неактуальности информации.

4. Заключение

В планах у клиента модернизировать раздел «Квартиры» — добавить фильтры и поиск для удобства, а также настроить формирование документа-отчёта с выбранными квартирами и их характеристиками для отправки покупателю.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.