Авторизация
Сброс пароля
Веб-сайт для ЖК «Публицист»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Dogma
Страница кейса/результат: https://publicist.ru/
Рассказываем, как создать сайт для ЖК к старту продаж на примере кейса ЖК «Публицист». Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций – подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Dogma – застройщик со специализацией на жилой и коммерческой недвижимости комфорт- и бизнес-класса. Номер один по объему строительства в Краснодарском крае и пятый в РФ по данным Единого ресурса застройщиков.
Ранее мы создавали сайт для другого жилого комплекса от DOGMA, поэтому хорошо понимали все бизнес-процессы и логику. Основная задача нового проекта заключалась в визуализации информации: важно было разработать индивидуальное решение для схожего контента.
Ирина Лаврова
менеджер проекта, Terabit Digital
«С помощью удачного дизайна мы хотели предоставить максимально полную информацию, но вместе с тем, чтобы она была понятной для пользователя и легко воспринималась»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проектирование
После анализа вводных данных мы спроектировали дизайн и структуру сайта. Во время подготовки дизайна параллельно разрабатывали техническое задание фронтенд-часть и готовили к интеграции административную панель.
Дизайн
Новый жилой квартал строили в городе Пушкино среди живописной природы, где в конце XIX - начале XX века отдыхали и работали Маяковский, Булгаков и Чехов. Так природа и культурное развитие стали главным вектором в разработке дизайна для сайта.
Мы пробовали разные черновые варианты: книжное оформление, светлые оттенки и темные. Остановились на темно-серых тонах, которые передавали атмосферу сдержанности, лаконичности и не отвлекали пользователя от контента. Элементы сайта скруглили, чтобы сделать его легким и менее строгим.
Подчеркнуть культурное прошлое квартала удалось с помощью анимации – мы добавили слайдер с эффектом перелистывания книги, а также печатную машинку на фоне.
Реализация сайта
В структуру сайта вошли разделы: «Документы», «Акции», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Интерьеры» и «Выбрать квартиру».
Интеграции
Для удобства пользователя интегрировали сайт с четырьмя сервисами:
- база планировок
В базе представлены все квартиры жилого комплекса. По запросу API пользователь узнает о параметрах помещений. Квартиры можно сравнивать и фильтровать по нужным показателям.
- ипотечный калькулятор
Пользователь выбирает параметры ипотеки и получает предложения банков. Характеристики для выбора: стоимость, первоначальный взнос, срок кредита. Вместе с этим определяются срок кредита, минимальный платеж и ставка.
- CRM-система
Через CRM-систему заказчик получает данные потенциальных клиентов из формы с сайта. Позже заявки конвертируются в продажи.
- Яндекс.Карты
Яндекс.Карты интегрированы в раздел «Контакты» — так клиенты агентства быстрее найдут офис.
Административная панель
В качестве системы управления контентом выбрали CMS Directus, потому что данную панель компания уже использовала для других проектов – например, сайта для ЖК EVO. Directus – no-code решение для создания моделей данных и наполнения их контентом.
3. Результаты сотрудничества
Создали сайт жилого квартала «Публицист» для десктопа и адаптива, в том числе под большие разрешения — 4К и 5К.
4. Заключение
Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций – подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.
Параллельная разработка дизайна, технического задания и фронтенда позволила запустить сайт вовремя — к старту продаж.