Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

LasVilla: Мобильное приложение для решения вопросов по коммунальному хозяйству собственников жилья

13 ноября ‘24

Заказчик: Компания «ТЛК»

Компания «ТЛК» с 2013 года работает в сфере автоматизации ЖКХ по всей России. Клиент обратился в Digital Clouds за разработкой удобного мобильного приложения LasVilla для собственников жилья.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 170+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей было разработать продукт так, чтобы пользователям было удобно решать все вопросы, связанные с коммунальным хозяйством в режиме одного окна:

  • оплатить счета за жилищные и коммунальные услуги;
  • получить уведомления о предстоящих отключениях, ремонтных работах;
  • передать показания приборов учета;
  • общаться в режиме чата с управляющей компанией и оставлять обращения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы собрали все пожелания клиента, изучили аудиторию будущих пользователей мобильного приложения и немногочисленных конкурентов. На основании сделанных выводов мы реализовали следующий функционал.

Интуитивно понятный дизайн интерфейса

Основной задачей было собрать и распределить все ЖКХ-показатели в удобные формы и таблицы — чтобы пользователь мог быстро найти нужную информацию.

Хранение данных по жилищным и коммунальным услугам на разных адресах

Когда у собственника несколько объектов недвижимости — удобно с одного аккаунта переключаться между адресами и совершать все необходимые действия.

Управление показаниями приборов учета

В мобильном приложении можно ввести и передать показания по коммунальным услугам управляющей компании, а также посмотреть историю показаний.

Оплата услуг и начислений

Можно вывести сводную информацию по начислениям по видам услуг, посмотреть платёжную историю с фильтрацией по дате и легко оплатить жилищные и коммунальные услуги в приложении — в мобильном приложении реализована интеграция с эквайрингом для оплаты задолженности.

Диалог с управляющей компанией

Можно создать обращение в управляющую компанию (прикрепить фото и текст), отслеживать его статус и получить пуш уведомление с ответом. Также с управляющей компанией можно общаться в чате.

Push-уведомления

Реализована возможность собственникам жилья получать уведомления: об авариях, плановых отключениях и других новостях; напоминание об оплате и другую важную информацию по дому. Также в приложении отображается маркер непрочитанных сообщений.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали комплексное решение для управляющих компаний, которое позволяет оптимизировать процессы управления сообществом, обеспечить мгновенную связь с собственниками жилья, автоматизировать финансовые отчеты и многое другое.

В рамках одного приложения пользователи могут передать показания счетчиков, оплатить счета и создать обращение в управляющую компанию.

Наша команда создала инструмент, который повышает лояльность собственников жилья к УК и обеспечивает оперативное решение задач — это является важным фактором для успешной работы и развития компании.

Команда проекта

  • Менеджер проекта
  • Дизайнер
  • Flutter-разработчики — 3 специалиста
  • QA-инженер

Мария Москвина

менеджер проектов, Digital Clouds

Клиент пришел к нам с четким пониманием внутренних бизнес-процессов и определенной потребностью — создать новый канал распространения продукта CRM-системы для УК. Мы внимательно изучили запрос и приняли решение создать более визуально привлекательный продукт, удобный для конечного пользователя. CRM-система LasVilla автоматизирует процессы и минимизирует ошибки (от приёма оплат до отчётности), ускоряет работу и позволяет наладить эффективную коммуникацию с жильцами. В ходе работы над проектом клиент часто коммуницировал с командой, задавал вопросы, был заинтересован деталями реализации — благодаря этому нам удалось легко выстроить коммуникацию и гармонично работать. Мы рады, что смогли удовлетворить потребность клиента и создать продукт, соответствующий его ожиданиям!

Гилев Г. В.

Директор, ООО «ТЛК»

Команда Digital Clouds реализовала для нас комплексное решение, упростившее информационный обмен с абонентами. Хотелось бы отметить клиентоориентированный подход с момента знакомства и до завершения проекта! По итогу нашего сотрудничества было создано приложение, отвечающий всем нашим требованиям. В ходе проекта, команда Digital Clouds продемонстрировала экспертность, гибкость в принятии решений и четкую реализацию. Рекомендуем Digital Clouds и благодарим за проделанную работу.

4. Заключение

Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 170+ IT-специалистов в штате.