Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Работа над проектом началась в марте 2016 года, прямо перед началом строительного сезона. Задача перед нами стояла непростая: в самый короткий срок продвинуть новый сайт в ТОП по семи регионам (Москва, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Саратов)

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Мы подключаем все возможные каналы для продвижения сайта, тестируем их и выбираем самые эффективные. Наш опыт работы в этой сфере помогает клиентам экономить деньги и получать новых клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояло несколько задач:

1. Продвинуть в ТОП-10 поисковых систем максимальное количество тематических запросов в кратчайшие сроки по семи перспективным регионам.

2. Добиться узнаваемости бренда DeckMayer как ведущего производителя высококачественных строительных материалов.

3. Акцентировать внимание потребителей на преимуществах ДВК, как строительного материала ХХI века.

4. Определить портрет потенциального покупателя.

Трудности заключались в следующем:

  • семантическое ядро, представленное заказчиком, было неполным (для расширения охвата ЦА необходимо было составление полного семантического ядра);
  • требовался анализ поискового спроса, построение стратегии продвижения сайта и стратегии продвижения бренда на рынке;
  • сайт не был оптимизирован, отсутствовала региональная привязка, необходимая для коммерческого сайта (был необходим аудит проекта).

Предстояло рассказать о всех плюсах продукции потенциальным покупателям. Для этого были выбраны сайты региональных СМИ и строительных порталов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сбор семантического ядра и аудит

Это первый важнейший этап, без которого не представляется возможным дальнейшие работы по продвижению проекта.

1). Были проведены подготовительные работы по сбору информации о предлагаемой продукции, сезонности спроса.

2). Выявлен сегмент аудитории, которой будет интересен предлагаемый продукт.

3). Расширено семантическое ядро. Анализ семантического ядра позволил определить 317 приоритетных коммерческих тематических запросов (вместо заявленных заказчиком 47).

4) Выстроена индивидуальная стратегия продвижения на 6 месяцев, которой мы строго придерживались при достижении результатов.

5). Проведен полный аудит проекта, найдены технические неточности для исправления.

Результаты:

  • расширено семантическое ядро;
  • составлено ТЗ для программистов.

Техническая оптимизация проекта

Внедрены технические правки на сайт по результатам аудита. Сайту была присвоена региональная принадлежность к 7 регионам.

Результаты:

  • увеличение видимости сайта в заявленных регионах;
  • увеличение числа заявок из регионов.

Внутренняя оптимизация проекта

Была развита структура сайта, добавлен новый уникальный контент и информационные статьи в соответствии с новым семантическим ядром.

Увеличение ссылочной массы сайта

Так как цель, поставленная перед нами, включала, кроме продвижения проекта, увеличение узнаваемости бренда, для размещения рекламных материалов со ссылками были выбраны крупнейшие новостные и строительные ресурсы желаемых регионов.

Результаты:

  • новые обращения и заявки появились сразу после публикации материалов путем прямых переходов с внешних ресурсов;
  • выросли позиции по продвигаемым запросам, что дало дополнительный положительный эффект по продажам.

Анализ полученного трафика на сайт, анализ пользовательского спроса, корректировка стратегии продвижения

Определены эффективные поисковые фразы, которые имеют высокую конверсию. Приоритет в продвижении был направлен на них. Для этого была проведена дополнительная работа с контентом сайта.

Результат:

  • после внесения изменений на сайт и добавления новой интересной пользователям информации конверсия по звонкам и заказам выросла с 4,1 до 7%

Улучшение поведенческих факторов сайта

По результатам анализа поискового трафика сайта были добавлены новые точки входа на сайт, акции и специальные выгодные предложения для популярных товаров, что моментально повысило количество обращений.

Также были добавлены: онлайн-консультант, обратный звонок, раздел FAQ по частым вопросам от клиентов.

Результат:

  • путем добавления актуальной информации и развития структуры сайта снижен процент отказов пользователей с 14% до 8.7% (увеличена средняя глубина просмотра сайта с 1.97 страниц до 3.2)

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение целевого трафика (в целом за шесть месяцев получено более 30 000 уникальных посетителей из поисковых систем. Общий трафик на сайт в августе составил 32765 уникальных посетителей в месяц. По результатам шестимесячной работы достигнута цифра в 7813 уникальных посетителей в месяц).
  • Повышение продающей способности сайта.
  • Увеличение узнаваемости бренда заказчика на рынке.
  • Успешный рост продаж в заявленных регионах.
  • Открытие заказчиком двух новых производственных линий дополнительно к одной на момент начала работ.

4. Заключение

Цифры говорят за себя. Увеличилось не только число посетителей официального сайта компании, но и количество звонков и реальных заказов с сайта.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Мы подключаем все возможные каналы для продвижения сайта, тестируем их и выбираем самые эффективные. Наш опыт работы в этой сфере помогает клиентам экономить деньги и получать новых клиентов.