Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Личный кабинет транспортной компании ТрейдТранс

11 ноября ‘24

Заказчик: ТрейдТранс
Страница кейса/результат: https://lk.trade-trans.ru/

ТрейдТранс — контейнерный перевозчик, занимается комплексной логистикой. Для коммуникации с клиентами менеджеры ТрейдТранс хотели использовать личный кабинет.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально мы планировали оптимизировать и доработать имеющийся личный кабинет на 1С-Битрикс. Но, совместно пришли к выводу, что легче и быстрее запустить новую платформу на наших готовых решениях Areal Toolkit.

Для личного кабинета ТрейдТранс использованы приложения:

— Платформа. Отвечает за подключение других приложений, взаимодействует с IDM системой (система управления доступом и учетными записями) и управляет настройками.

— Компании и контакты. Управляет организациями, контрагентами, пользователями и связывает их.

— Справочники. Хранит справочники и документы, позволяет гибко управлять структурой данных.

— Уведомления. Позволяет гибко управлять пользовательскими уведомлениями через e-mail, sms, telegram, push.

— Сервис «Интеграций». Взаимодействует с производственной системой для обмена данными.

Преимущество Areal ToolKit в том, что для типовых процессов личного кабинета не нужно с нуля проектировать, отрисовывать и собирать функциональные части. Набор приложений с гибкой настройкой ролевой модели, прав доступа, организационной структуры собирается как конструктор в личный кабинет по вашим процессам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи

Основная задача — обеспечить клиентам возможность следить за перевозкой. Дополнительные задачи — выстроить корректный механизм регистрации и управления пользователями, соотношения пользователей с контрагентами, обеспечить сотрудникам ТрейдТранс площадку для работы с клиентами.

Слежение за перевозкой

Клиенты следят за перевозкой через реестры и детальные страницы заявок. Реестр имеет удобную фильтрацию и сортировку. Для быстрого ориентирования выделены вкладки по статусу заявок: все, оформлена, в работе, выполнена. Эта информация помогает клиенту понять, в каком состоянии находятся его грузоперевозки.

На детальной странице заявки отражена дислокация, стоимость, параметры груза, дополнительные услуги, юридические данные. Задействованные транспортные средства и сопутствующие документы выделены в таблицу, доступны для скачивания. Заявку можно изменить или отменить.

Помимо заявок в слежении важно оценивать финансовую ситуацию. Для этого есть интерфейс счетов с акцентным элементом — задолженность по каждому договору за период с начала месяца. Реестр счетов представлен в таблице подобной реестру заявок.

Отдельно для каждого договора существует карточка. На ней отражен статус, период действия и оперативное сальдо.

Данные заявок, счетов, договоров выгружаются из производственной системы в личный кабинет каждые 20 минут. Приходят только изменения, поэтому их обработка очень быстрая, что увеличивает производительность личного кабинета.

Регистрация и управление пользователями

Клиент проходит самостоятельную двухступенчатую регистрацию в личном кабинете:

— Пользователь регистрируется, вводя информацию о себе: ФИО, электронную почту, телефон. Контактные данные подтверждаются через электронную почту и СМС.

— После регистрации пользователь отправляет запрос на привязку к компании. Менеджер ТрейдТранс принимает или отклоняет его.

— Запросы со статусами и историей принятия решений собраны в отдельной таблице. После регистрации менеджер ТрейдТранс из личного кабинета открывает клиенту доступ к заявкам и документам его компании.

На первом этапе внедрения личного кабинета ТрейдТрансу требовались три роли в системе: пользователь, клиент и администратор. Со временем могут понадобиться новые и Areal Toolkit закроет эту задачу. Решение имеет гибкую ролевую модель — администратор всегда может создать неограниченное количество ролей для участия новых пользователей в личном кабинете.

Кроме кейса с привязкой контрагента к новому клиенту, может возникнуть кейс с привязкой к существующему. Приложение «Компании и контакты» позволяет определить несколько организаций для одного контакта. Менеджер ТрейдТранс выдает или редактирует права доступа из таблицы с контактами или детальной страницы компании. Изменение прав автоматически обновляется во всех подключенных приложениях и системах.

Данные контрагентов, заявок, счетов, договоров запрашиваются в производственной системе, постоянно обновляются и кэшируются на стороне личного кабинета. Нагрузку на систему ТрейдТранс мы минимизировали за счет распределения запросов по разным направлениям. Идентификация, аутентификация и авторизация идут в IDM системе. Связка пользователя с организацией берется из приложения «Компании и контакты».

Площадка для работы менеджеров ТрейдТранс

На первом этапе менеджерам требовалось видеть данные перевозок своих клиентов и управлять уведомлениями.

Данные перевозок становятся видимыми по тому же принципу, что и у клиентов. Администратор связывает менеджера с компанией и выдает соответствующие доступы.

Управление информационными сообщениями доступно благодаря приложению «Уведомления» Areal Toolkit. Сотрудник ТрейдТранс может, не привлекая разработчика:

— редактировать, активировать, деактивировать уведомления;

— настроить уведомления по смс, telegram, push, если бизнес-процесс того потребует.

Отдельная страница посвящена статистике отправки уведомлений: динамика по статусу, каналам и количеству. Менеджер может оперативно отследить каким клиентам не пришли уведомления и отправить их повторно.

Технологии проекта

— Микросервисная архитектура проекта.

— Vue.JS / Vuetify.

— Node.JS / TypeScript.

— PostgreSQL.

— Areal Toolkit.

— Keycloak.

— Kafka.

— Docker, Docker Compose.

— Zabbix.

— 1С.

— Git, Gitlab.

— SonarQube.

— Nexus.

3. Результаты сотрудничества

ТрейдТранс приглашает клиентов в личный кабинет и уже сейчас они оперативно получают основную, актуальную информацию по перевозкам. А администраторы, благодаря возможностям приложений Areal Toolkit, могут самостоятельно решать вопросы регистрации, выдачи прав, обновления ролевой модели.

4. Заключение

Клиентам ТрейдТранс стал доступен инструмент оперативной работы с компаний.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.