Авторизация
Сброс пароля
БРИС ЖКХ
Заказчик: РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ
Облачное решение для экономии времени и затрат в расчётах за ЖКХ
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать мобильное приложение на платформах iOS и Android для пользователей коммунальных услуг биллинговой платформы БРИС, желающих подавать показания по индивидуальным приборам учёта, отслеживать сроки поверки, а также получать и оплачивать квитанции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработаны мобильные приложения на платформах iOS и Android для пользователей коммунальных услуг биллинговой платформы БРИС, желающих подавать показания по индивидуальным приборам учёта, отслеживать сроки поверки, а также получать и оплачивать квитанции.
Биллинг БРИС ЖКХ, разработанный по модели «облачных» технологий, предназначен для автоматизации расчёта начислений за жилищно-коммунальные услуги, сбора, учёта и обработки платежей. Система легко интегрируется в IT-инфраструктуру расчётного центра, ресурсоснабжающей организации, управляющей компании или ТСЖ и помогает эффективно решать задачи комплексной автоматизации их деятельности. А «облачность» технологии позволяет ее пользователям избежать расходов на развёртывание и содержание собственной IT-инфраструктуры – вся информация хранится на стороне разработчика. Более того, платформа интегрирована с ГИС ЖКХ и совместима с самыми современными платёжными сервисами Сбербанка.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас сервис доступен для жителей 20 российских регионов, а число лицевых счетов, обслуживаемых БРИС ЖКХ, близилось к 5 миллионам, при этом его география продолжает расширяться.
4. Заключение
L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки.