
Авторизация

Сброс пароля
Внедрение Битрикс 24 в работу компании Теплосила
Заказчик: ГК "Теплосила"
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3EQrAM

Как мы оптимизировали бизнес-процессы компании «Теплосила», внедрив Битрикс24 и ERP-систему на базе 1С, что позволило объединить отделы в едином IT-пространстве, ускорить выполнение задач и исключить дублирование информации и ошибки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Теплосила» занимается производством теплоэнергетического оборудования, которое востребовано не только в Беларуси, но и в России, Казахстане, Монголии и других странах. В ассортименте продукции — теплообменники, электроприводы, регуляторы давления, регулирующие клапаны, блочные тепловые пункты и многое другое. Качество и надежность продукции обеспечиваются за счет собственного производства и наличия научно-технических и конструкторских отделов.
Проблемы
Компания состоит из нескольких отделов: продаж, проектирования и производства. Каждый отдел решает свои задачи: отдел продаж ищет клиентов и взаимодействует с ними, проектировщики создают проекты, а производство выпускает продукцию. За 30 лет существования компании для оптимизации бизнес-процессов внедрялись различные информационные системы (CRM, 1С) и прикладное ПО, разработанное под заказ.
Однако, каждый отдел работал в своей системе, информация была разрозненной и часто дублировалась, что снижало эффективность внутренних коммуникаций и увеличивало сроки реализации проектов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для оптимизации бизнес-процессов было решено минимизировать количество используемых программных продуктов и внедрить универсальное ПО с функционалом всех необходимых сервисов. Было предложено внедрить Битрикс24 для управления задачами, счетами, сделками и коммерческими предложениями, а также ERP-систему на базе 1С для объединения различных бизнес-процессов (производство, бухгалтерия, отгрузки и т.д.). Эти два программных продукта были интегрированы друг с другом.
Алгоритм работы
- Отдел продаж готовит счет на оплату, который после согласования автоматически передается в ERP-систему.
- При поступлении денег информация в ERP-системе обновляется и автоматически отправляется в Битрикс24.
- Отдел производства начинает выполнение оплаченного заказа, информация об этом доступна всем отделам.
- После завершения и отгрузки заказа сведения в системе обновляются.
3. Результаты сотрудничества
После внедрения системы
- Количество используемых программных продуктов сведено к минимуму, функционал сервисов расширен.
- Скорость выполнения задач увеличилась, процесс стал более прозрачным.
- Сотрудники и отделы взаимодействуют в едином IT-пространстве, оперативно получают уведомления и могут быстро реагировать. Дублирование информации и ошибки исключены.
4. Заключение
Наше сотрудничество с «Теплосила» оказалось успешным: внедрение Битрикс24 и ERP-системы на базе 1С позволило компании оптимизировать бизнес-процессы, объединить отделы в едином IT-пространстве и значительно повысить эффективность работы.