Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерфейс платформы дистанционного мониторинга пациентов • TeleMedHub

02 ноября ‘24

Заказчик: ТелеМедХаб

Разработали интерфейс уникальной платформы для работающих в личном кабинете врачей и передающих данные о своем здоровье пациентов. Заложили необходимый функционал на этапе проектирования, ускорив разработку продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Собака Павлова

В компании есть наработанная библиотека медицинских решений. Изучая вводные проекта, мы общаемся с пользователями, фиксируем сценарии и можем практически сразу предложить несколько вариантов решения. Самый подходящий из них дорабатываем до идеала. Так мы экономим время и деньги заказчика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ТелеМедХаб занимается разработкой и внедрением платформы дистанционного мониторинга пациентов, собирающей данные с медицинских и немедицинских устройств и сервисов разных производителей.

Изучив наши прошлые кейсы, клиент пришел к нам с задачей проектирования личного кабинета врача и мобильного приложения пациента: добавления разделов, которых не было ранее в сервисе, разработки решения, позволяющего использовать сервис в странах, где пишут справа налево.

Цель заказчика — занять лидирующую позицию в области удаленного мониторинга пациентов и выйти на международный рынок, в частности в арабские страны.

Дашборд. С right-to-left написанием

Интерфейсы личного кабинета врача и мобильного приложения пациента. Показатели

Интерфейс личного кабинета врача. Пациенты

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Пересматриваем функционал, улучшая продукт

На старте работ заказчик выделил три основные роли пользователей (врач, менеджер и пациент). Предполагалось, что врач и менеджер взаимодействуют с продуктом посредством личного кабинета врача, а пациент — через приложение пациента.

Во время проектирования стало понятно, что из трех ролей пользователя продуктом (врач, менеджер, пациент), роль менеджера как отдельная сущность не требуется. Поэтому мы пересмотрели архитектуру и скорректировали роли пользователей приложения, перераспределив функционал между ролями врача и пациента.

Упрощаем взаимодействие с заказчиком

Мы регулярно проводили воркшопы с врачами-экспертами, чтобы проверить выявленные гипотезы и обсудить новые разделы продукта. Врач со стороны заказчика и дизайнеры «Собаки Павловой» согласовывали решения по макетам в режиме реального времени.

Заказчику эти воркшопы понравились возможностью быстро разобраться в новых возможностях продукта, а нам ответы экспертов помогали корректировать архитектуру и отказываться от лишней функциональности, чтобы высвободить ресурс для приоритетных задач.

Оптимизируем внутренние процессы и сокращаем сроки реализации

В самом начале работы мы разделили процесс проектирования интерфейса между несколькими дизайнерами: один рисует личный кабинет врача, другой — приложение пациента. Затем концепты проверяют старший дизайнер и менеджер.

Такое распределение задач позволило быстро создавать варианты концептов и сохранять консистентность всего продукта. Мы придерживались этой схемы работы и на этапе детализации выбранных концептов, и в завершающей фазе.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил макеты с обновленным интерфейсом существующего сервиса, в интерфейсе появились новые разделы, концептуально задуманные заказчиком, но прежде не реализованные:

  • список сотрудников
  • список отделений
  • журнал действий
  • избранное
  • дашборд

Кроме того, мы сделали кликабельные прототипы основных разделов, макеты с примерами white label, RtL в приложении. Эти возможности позволяют заказчику выйти на рынок арабских стран.

Это позволило заложить в дизайн весь необходимый функционал еще на этапе проектирования, презентовать потенциальным клиентам широкие возможности и ускорить разработку продукта.

Владимир Дмитриев

Директор по развитию бизнеса, ТелеМедХаб

Мы обратились к «Собаке Павловой» с задачей улучшить интерфейс, разработанный и опробованный нами на множестве пилотных проектов в государственных и частных медицинских учреждениях.

Объединив ваш опыт дизайна медицинских интерфейсов с нашим опытом создания и эксплуатации предыдущей версии системы и обратной связью от пользователей, мы разработали интерфейс, удобный и для работающих в личном кабинете врачей, и для передающих данные о своем здоровье пользователей.

Уникальный продукт не только для отечественного, но и для международного рынка, — редко встречаются настолько детально продуманные интерфейсы, приносящие такую пользу всем стейкхолдерам. Мы очень рады нашему сотрудничеству.

4. Заключение

Заказчик о том, как проект меняет жизнь людей:

«Все существующие в России решения для удаленного мониторинга здоровья пациентов — не фитнес-трекеры, а полноценный мониторинг — требуют оплаты через ДМС или подписки. Платные интерфейсы связаны с пилотными проектами крупных компаний; для врачей из бесплатных медучреждений участие затруднено, обучения нет.

Мы меняем ситуацию, предоставляя врачам и пациентам бесплатный доступ к приложению. Врачи могут учиться самостоятельно; использовать мониторинг не только в работе, но и в научной деятельности, —  писать статьи, подтверждать гипотезы. Например, исследовать влияние показателей на коморбидных пациентов с диабетом и гипертензией. Да, функционал бесплатной версии немного урезан, но достаточен, чтобы врачи могли набраться опыта в работе с интерфейсом.

Мы считаем это крайне важным для развивающегося рынка медицинских услуг в нашей стране. Поэтому хотим, чтобы наш совместный сервис дал серьезный толчок в развитии удаленного мониторинга здоровья пациентов в России».

Агентство-исполнитель кейса

Собака Павлова

В компании есть наработанная библиотека медицинских решений. Изучая вводные проекта, мы общаемся с пользователями, фиксируем сценарии и можем практически сразу предложить несколько вариантов решения. Самый подходящий из них дорабатываем до идеала. Так мы экономим время и деньги заказчика.