Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В ТОП 10 вывели сайт по продвигаемым запросам и улучшили конверсию в “Корзину” до 70%

02 ноября ‘24

Заказчик: Интернет-магазин одежды

Считаете, что обогнать маркетплейсы по позициям нереально? Мы докажем обратное! Делимся историей, как нам удалось продвинуть интернет-магазин одежды в ТОПы поисковиков в сфере с высокой конкуренцией.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Вывели в ТОП по поисковым запросам сайт интернет-магазина одежды.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — большой онлайн-магазин одежды для женщин, мужчин и детей. Обратился в студию SEMANTICA с несколькими целями:

  • Поднять позиции сайта по запросам в Google и Яндексе;
  • Поднять трафик на сайт до 5000 заходов;
  • Проработать удобство использования сайта для клиента.

Компания имеет несколько точек в Москве, Санкт-Петербурге. Для продвижения мы сконцентрировались только на одном городе — Москве. Работа над проектом длилась 18 месяцев.

Состояние на старте

  • Перед началом работ сайт клиента имел много технических недочетов. Среди них:
  • Плохое ранжирование в поисковиках. Множество товаров на сайте отображались без цен и фотографий.
  • Высокая конкуренция. Более крупные компании занимали лидирующие позиции в выдаче.
  • Дубли страниц. Причиной проблемы стал неисправный фильтр и отсутствие оптимизации страниц пагинации.
  • Отсутствие оптимизации мета-тегов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После определения целей работы и выявления проблем, которые требуют исправления, мы разработали комплексную стратегию продвижения, которая включает в себя несколько этапов.

Технический аудит

Проанализировали технические факторы и обнаружили ряд неисправностей:

  • Создание дубликатов из-за неправильной фильтрации. Мы решили запретить индексацию таких страниц в robots.txt до момента, пока не настроим фильтр.
  • Битые линки. Они оказывают негативное влияние на распределение ссылок. Наша команда поручила специалистам со стороны клиента удалить неработающие ссылки со всех страниц.
  • Неправильное создание карты. В sitemap.xml, кроме качественных линков, подтягивались ненужные категории, а сама карта не была заполнена полностью. Мы решили перегенерировать карту, дополнить недостающую информацию и избавиться от мусорных ссылок.

Семантическое ядро

Из-за высокой конкурентности ниши мы разработали особую стратегию:

  • Сначала продвигали низко- и среднечастотные ключи, затем работали с высокочастотным.
  • Предложили клиенту повысить узнаваемость с помощью продвижения по информационным запросам.

Коммерческие факторы

Проверили работоспособность и юзабилити факторов, влияющих на покупку. Кроме того, в ходе анализа нашли несколько ошибок:

  • Отсутствие раздела «Контакты».
  • Некорректное отображение позиций товара с отсутствием визуализации продукта и ценой на него.
  • Неправильная работа «Корзины».
  • Отсутствие раздела «Избранное».

Оптимизация контента

  • Проработали заголовки и описания на главной, страницах категорий и карточках товаров. Также прописали мета-теги на страницах с коммерческими факторами.
  • Внедрили продающие SEO-тексты в разделах.
  • Для того чтобы увеличить объём продаж, создали «Блог», где стали публиковать статьи, отвечающие на актуальные вопросы и содержащие коммерческие триггеры.

Продвижение на сторонних ресурсах

Проанализировали ссылочную массу похожих компаний на их основе создали ссылочную стратегию.

  • Каждый месяц добавляли линки сайта в текстах по схожей тематике на других площадках.
  • Зарегистрировали 10 аккаунтов фирмы на профильных ресурсах.

Сложности проекта

В процессе работы мы столкнулись с некоторыми трудностями, которые мешали нам достичь поставленных целей.

Проблема №1. Генерация страниц дублей фильтров.

Проблема №2. Страницы пагинации стали дубликатами основных страниц.

Решение: Передали технической поддержке следующие задачи: создать ЧПУ-фильтры для URL, реализовать шаблоны мета-тегов и т.д. Наша команда подготовила подробное техническое задание и проконтролировала корректность выполнения всех задач.

Проблема №3. Крупные маркетплейсы занимают первые пять мест в результатах поиска.

Решение: Мы настроили страницы фильтров для низкочастотных запросов, сделали множество новых страниц категорий и оптимизировали их под среднечастотные запросы. Благодаря этому мы смогли занять лидирующие позиции в поисковиках по продвигаемым запросам, а также повысить узнаваемость компании.

3. Результаты сотрудничества

За 18 месяцев работы нам удалось выполнить все задачи заказчика и вывести сайт в ТОП выдачи по продвигаемым запросам, повысить конверсию в «Корзину» до 70% и увеличить трафик в поисковых системах в несколько раз.

4. Заключение

Благодаря правильному выбору SEO-стратегии для работы и комплексному подходу с помощью Data-based SEO мы достигли поставленной цели.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Вывели в ТОП по поисковым запросам сайт интернет-магазина одежды.