Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн RTG: увеличение конверсии в 10 раз и модуль генерации на YandexGPT.

01 ноября ‘24

Заказчик: РостТехГрупп (бренд RTG)
Страница кейса/результат: https://rtg-company.ru/

За 6 месяцев мы провели редизайн сайта для РостТехГрупп (RTG) — лидера в сфере поставок комплексных инженерных систем в Поволжье и на Урале. Обновление привело к росту конверсии в 10 раз и увеличению добавления товаров в корзину на 20%.

Агентство-исполнитель кейса

Nutnet

Разрабатываем и поддерживаем проекты для бизнеса. В работе с RTG адаптировали стек технологий под нужды клиента, чтобы ускорить процесс и сократить затраты. Вместо того чтобы просто выполнить задачу, мы уточняем её бизнес-ценность и предлагаем решения, которые дают клиенту пользу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

Выполнить редизайн сайта на текущей платформе, спроектировать и интегрировать новый функционал.

Проблематика:

За последние 4 года компания RTG активно развивалась, и сайт перестал соответствовать её текущим потребностям. Структура была сложной для пользователей, мобильная версия требовала улучшений, а скорость работы сайта оставляла желать лучшего.

Цели:

  • Увеличить конверсию в заказы
  • Структурировать и упростить пользовательский опыт
  • Улучшить мобильную версию сайта
  • Ускорить работу ресурса

Лощёнов Иван Леонидович

Коммерческий директор, ООО «НАТНЭТ»

В самом начале предстояло много работы: требовалось выстроить большое количество процессов, которых в компании не было изначально и без которых была невозможно полноценная работа с сайтом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начали с аудита сайта и бэклога задач, расставили приоритеты по важности для бизнеса и пользователей. Подобрали технологический стек под требования проекта и заказчика.

Редизайн и перезапуск магазина:

  • Разработали 2 дизайна, создали более 240 прототипов и макетов.
  • Внедрили новый стиль с акцентными цветами и шрифтом Inter.
  • Улучшение пользовательского опыта:
  • Упорядочили интерфейс для 4 целевых групп: частных клиентов, профессионалов, субдилеров и компаний.
  • Обновили главную страницу, добавили подробную карточку товара с характеристиками, отзывами и сервисами.

Новый функционал:

  • Добавили избранное и отзывы.
  • Возможность сравнивать товары.
  • Доработали поиск и внедрили программу лояльности.
  • Разработали модуль автоматической генерации описаний на YandexGPT.

Техническая оптимизация:

  • Провели интеграцию с 1С, оптимизировали сервер и CI/CD.
  • Увеличили скорость загрузки и SEO: создали sitemap.xml, настроили метатеги, оптимизировали шрифты и скрипты.
  • Для мобильной версии и личного кабинета обеспечили удобство и адаптивность.

Дополнительно создали служебные страницы (контакты, новости, академия и др.), лендинги с торговыми предложениями.

Технологический стек: 1C-Битрикс, PHP, MySQL, Docker

Команда: руководитель проектов, дизайнер, разработчики, аналитик.

3. Результаты сотрудничества

  • Конверсия увеличилась в 10 раз
  • В корзину добавляют на 20% больше товаров
  • Улучшилась скорость загрузки сайта и средняя позиция в поиске

4. Заключение

Работа с RTG показала, как комплексный подход к редизайну и развитию функционала способен улучшить бизнес-показатели.

Сначала обновили внешний вид, затем улучшили пользовательский опыт, оптимизировали техническую часть и добавили полезные сервисы для клиентов. Гибкость и тесное взаимодействие с заказчиком позволили создать сайт, соответствующий имиджу компании.

Агентство-исполнитель кейса

Nutnet

Разрабатываем и поддерживаем проекты для бизнеса. В работе с RTG адаптировали стек технологий под нужды клиента, чтобы ускорить процесс и сократить затраты. Вместо того чтобы просто выполнить задачу, мы уточняем её бизнес-ценность и предлагаем решения, которые дают клиенту пользу.