Авторизация
Сброс пароля
Брендинг производителя систем хранения Casy Home
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Росика»
Комплексная разработка бренда для производителя систем хранения: от айдентики до сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для заказчика кризис стал временем новых возможностей. Он решил открыть производство кейсов для хранения мелких вещей: белья, шарфов, маечек, косметики, бижутерии — всего того, что даже на полке в шкафу всё равно лежит в беспорядке.
Кейсы спроектировали, производство запустили, а с реализацией в торговые сети возникли сложности. Заказчик понял, что ему надо поработать над упаковкой, коммерческим предложением и сайтом.
Задача
Коробочки для хранения созданы, чтобы навести порядок дома. Они лаконичные, из приятного материала, нейтральной расцветки — не съедают пространство. Мы стремились выполнить ту же задачу, что и продукт: сделать сайт, упаковку, коммерческое предложение лаконичными, лёгкими и свободными от всего лишнего.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идея для главной
На главной сайта мы решили интерактивно показать коробочки. Так появилась идея создать stop motion video, где появляются коробочки, а вещи сами прыгают по своим местам. Ведь все мы мечтаем, чтобы уборка проходила именно так. Видео демонстрирует продукт со всех сторон и отражает основные смыслы бренда: лёгкость, мобильность, позитив.
Подбор реквизита
Каталог продукции — это основной контент на сайте, поэтому мы заморочились с организацией съёмок и подбором реквизита. Дизайнер подготовила палитру с гаммами и пошла в магазин за маечками и носочками. Продавцы час косились на эту странную особу, но потом прониклись идеей, засуетились и забегали на склад. Носочки и маечки собрали, можно двигаться дальше!
Среди игрушек в детских магазинах ничего подходящего не нашли. Арт-директор воспользовалась родственными связями и утащила у сестры охапку готовых авторских игрушек, которые она шьёт. Такие домашние и душевные — то, что нужно!
Остальное мы собирали по своим домам: шарфики, пледики, флаконы с туалетной водой, книги, полотенца, вазы, даже бамбук прихватили. Укладывая вещи в чемодан (именно в таких масштабах были сборы), приходилось объяснять домашним, что ты не обиделся и в район Савеловского вокзала едешь на съёмку, а не на поезд.
Первые съёмки в White Studios
Мы работали с фотографом Павлом Парамоновым. Он снимает, преподает на курсах, у него было несколько выставок и есть много наград. Он вообще человек увлечённый и любящий своё дело, как и мы :)
С помощью ламп Павел так ловко настраивал свет, что мы забыли, какая пасмурная и противная погода на улице. По фотографиям никто не догадается, что они сняты не в прекрасный солнечный полдень. В поисках удачного кадра фотограф обтёр все полы и, кажется, освоил несколько сложных асан.
Мы бегали за ним, восхищенно наблюдали и запоминали. Вспоминали геометрию и чертили линии, чтобы снять коробочки строго под одним углом, потому что в каталоге должен быть порядок. Бегали ещё и потому, что время аренды студии поджимало, а успеть надо много. Ну вы помните про чемоданы с реквизитом :)
Вторые съёмки в White Studios
Спустя некоторое время после запуска проекта заказчик вернулся к нам с новой задачей: обновить информацию на сайте и в коммерческом предложении, так как коллекция коробочек пополнилась новыми моделями, а партнёрская сеть — новыми точками продаж.
Процесс съёмки уже налажен: договариваемся с Павлом Парамоновым, бронируем студию, собираем чемоданы с реквизитом:). Новые модели кейсов для хранения мы фотографировали в атмосфере зефирных снов, напоминающей по цветовой гамме и обстановке кукольный домик. Фотографии получились очень нежными, светлыми, а главное — на них полный порядок.
3. Результаты сотрудничества
Первые итоги
У нас получилось достаточно материала. Мы проиллюстрировали и заверстали коммерческое предложение, сделали каталог продукции и видео на главную, написали простые тексты и получили результат на уровне бренда с возрастом.
Лучшей наградой для нас стали слова заказчика: «Я так счастлив был, что 2 дня специально не принимал никаких решений, чтобы не натворить чего в таком настроении!».
Продукцию «Casy Home» взяли даже больше сетей, чем по самым оптимистичным планам. Заказчику пришлось в ускоренном режиме совершенствовать производство под выросшие объёмы. Продажи превзошли ожидания, фотограф получил душевный проект в портфолио, сайт отправился на конкурс Рейтинга Рунета, а заказчик работает над новыми видами продукции и планирует запуск интернет-магазина.
Обновление после запуска
Теперь видов коробочек стало 22, а не 12: появились новые кейсы для хранения в ванной и прихожей, с жёстким каркасом из бамбука и мягкие корзинки вообще без каркаса. Для любой вещи в доме найдётся подходящая коробочка и цвет — можно выбирать из четырёх, а не двух как раньше.
Партнёрская сеть онлайн и офлайн магазинов стала ещё больше!
Мы навели порядок на сайте: добавили новые позиции и фотографии в каталог, обновили адреса магазинов-партнёров, создали фильтр для выбора коробочек.
Бренд развивается быстрыми темпами, и мы очень рады!
Андрей Поух
Генеральный директор, ООО «Росика»
Лучшей наградой для нас стали слова заказчика: «Я так счастлив был, что 2 дня специально не принимал никаких решений, чтобы не натворить чего в таком настроении!».
4. Заключение
Casy Home — цельный и гармоничный проект, который мы начали с брендинга, а продолжили созданием сайта. Бренд развивается быстрыми темпами, мы планируем продолжить работу с заказчиком по разработке и запуску интернет-магазина.