Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Скандинавский сайт для RedBlu

Вхождение в кейс дня

23 июля ‘16

Заказчик: RedBlu by Damixa TM
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/06/02/redblu/

RedBlu — бренд датского концерна Damixa, который подарил миру смесители с шаровым регулятором и красно-синим кружком, подсказывающим, где горячо, а где — холодно. Как раз в честь этой по-скандинавски практичной детали и был назван RedBlu, для которого мы сделали отдельный сайт с каталогом.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Доступно и понятно рассказать о датском бренде русскоязычной аудитории.
  • Разработать чёткий и понятный каталог продукции, чтобы смесители не перемешались с унитазами и душевыми системами — у RedBlu они тоже есть.
  • Показать, где именно можно приобрести эти товары.

Дина

Руководитель проекта, Сибирикс

На сайте надо было сделать акцент на том, что сантехника RedBlu реально датская. Это важно — похожие компании только позиционируются как европейские, а продукция у них из Китая. А у RedBlu настоящие суровые датские краны для российского рынка.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам нужно было сделать дизайн «без ничего» с акцентом на товар. Фирменный стиль у заказчика уже был — в этом плане мы ничего не изобретали.

Евгений

Арт-директор, Сибирикс

Дизайн нужно было сделать максимально скандинавским. Вариант, который мы предложили, в итоге и был принят. Поправили только некоторые детали. Например, сначала была мысль на главной сделать фотографии скандинавского пейзажа, а не сантехники. От этого отказались, но пейзаж потом перекочевал на 404 страницу.

На 404, кстати, кроме гор и моря, ещё умиротворяюще плавает облачко.

3. Результаты сотрудничества

Чтобы добавить ещё больше скандинавского колорита, была идея раскидать по текстам вøт тåкие буквы датско-норвежского алфавита. Но это было неуместно для русской адаптации сайта — вместо них по сайту раскидали много-много датских флажков.

На фоне одного блока в разделе «Бренд» по просьбе заказчика поселилась собака. Своей счастливой мордой она олицетворяет любимца всей семьи, каким, по идее, должна стать продукция RedBlu.

4. Заключение

В этом проекте не было места экспериментам со сложной анимацией и параллаксом, поэтому разработка шла относительно просто.

Где мы могли втиснуть маленькие, но приятные анимированные элементы — втискивали. Так появилась яркая обводка товаров в каталоге, красно-синие переключатели воды рядом с категориями и, конечно же, слон. На этом сайте он принимает душ на берегу Северного моря.

На сайте можно найти все магазины, где есть продукция бренда. Город пользователя определяется автоматически, а информация о ближайшем к вам товаре RedBlu отображается также в каталоге.

А ещё RedBlu адаптивный — смело открывайте его на мобилках.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.