
Авторизация

Сброс пароля
Аудит мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE
Заказчик: Капитал Лайф Страхование Жизни
Страница кейса/результат: https://spider.ru/works/all/audit-mobilnogo-prilozheniya-kapital-life/

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE — крупная компания на рынке агентского страхования жизни. Первую версию ПО опубликовали в 2021 году. У компании появилась потребность в улучшении пользовательского опыта, спроектированного несколькими годами ранее, — по этой причине она обратилась к нам за аудитом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Выявить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты во время использования мобильного приложения.
- Определить, какого функционала не хватает для обеспечения благоприятного пользовательского опыта.
- Приоритезировать выявленные проблемы и предложить способы их решения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Методы и этапы аудита
Бизнес-анализ
Исследовали тренды рынка приложений страховых компаний, провели конкурентный анализ, ознакомились с отзывами пользователей, а также изучили публичные отчеты digital-аналитиков рынка онлайн-страхования.
Технический аудит
Провели два вида тестирования: с помощью текстовой документации и «свободное». Выявили технические ошибки и потенциальные угрозы безопасности приложения.
Экспертная оценка интерфейса
Оценили UX/UI с точки зрения успешности реализации ключевых сценариев, сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования.
Модерируемый юзабилити-тест
Сначала составили портрет клиента, опираясь на внутреннюю аналитику заказчика и статистику приложений iOS и Android. Затем – провели оченое модерируемое тестирование с релевантными респондентами: проверили гипотезы, выявили основные проблемы юзабилити.

3. Результаты сотрудничества
Рекомендации
- На основе аудита были сформированы рекомендации по улучшению работоспособности и юзабилити приложения. К каждой рекомендации мы предложили способы решения.
- Сфокусироваться в первую очередь на стабилизации приложения на Android (74% клиентов пользуются им).
- Обратить внимание на развитие приложения, в частности добавить дополнительные возможности для клиентов.
- Реализовать ключевой функционал нативно.
- Переработать и оптимизировать некоторые экраны.

4. Заключение
Итогом работы стал комплекс отчётов, подкреплённых измеримыми показателями эффективности. Аудит содержит обоснования и рекомендации для доработки мобильного приложения.