Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Аудит мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE

25 октября ‘24

Заказчик: Капитал Лайф Страхование Жизни
Страница кейса/результат: https://spider.ru/works/all/audit-mobilnogo-prilozheniya-kapital-life/

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE — крупная компания на рынке агентского страхования жизни‎. Первую версию ПО опубликовали в 2021 году. У компании появилась потребность в улучшении пользовательского опыта, спроектированного несколькими годами ранее, — по этой причине она обратилась к нам за аудитом.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

Spider Group решает сложные задачи целиком и в одном месте. Наша компания объединяет множество услуг и опытных специалистов, чтобы заказчик мог сосредоточиться на бизнесе вместо общения с контрагентами. Spider Group трансформирует целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Выявить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты во время использования мобильного приложения.
  • Определить, какого функционала не хватает для обеспечения благоприятного пользовательского опыта.
  • Приоритезировать выявленные проблемы и предложить способы их решения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Методы и этапы аудита

Бизнес-анализ

Исследовали тренды рынка приложений страховых компаний, провели конкурентный анализ, ознакомились с отзывами пользователей, а также изучили публичные отчеты digital-аналитиков рынка онлайн-страхования.

Технический аудит

Провели два вида тестирования: с помощью текстовой документации и «свободное». Выявили технические ошибки и потенциальные угрозы безопасности приложения.

Экспертная оценка интерфейса

Оценили UX/UI с точки зрения успешности реализации ключевых сценариев, сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования.

Модерируемый юзабилити-тест

Сначала составили портрет клиента, опираясь на внутреннюю аналитику заказчика и статистику приложений iOS и Android. Затем – провели оченое модерируемое тестирование с релевантными респондентами: проверили гипотезы, выявили основные проблемы юзабилити.

3. Результаты сотрудничества

Рекомендации

  • На основе аудита были сформированы рекомендации по улучшению работоспособности и юзабилити приложения. К каждой рекомендации мы предложили способы решения.
  • Сфокусироваться в первую очередь на стабилизации приложения на Android (74% клиентов пользуются им).
  • Обратить внимание на развитие приложения, в частности добавить дополнительные возможности для клиентов.
  • Реализовать ключевой функционал нативно.
  • Переработать и оптимизировать некоторые экраны.

4. Заключение

Итогом работы стал комплекс отчётов, подкреплённых измеримыми показателями эффективности. Аудит содержит обоснования и рекомендации для доработки мобильного приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

Spider Group решает сложные задачи целиком и в одном месте. Наша компания объединяет множество услуг и опытных специалистов, чтобы заказчик мог сосредоточиться на бизнесе вместо общения с контрагентами. Spider Group трансформирует целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.