Авторизация
Сброс пароля
Как мы удвоили продажи американского интернет-магазина автомобильных шин
Заказчик: Utires
Страница кейса/результат: http://utires.com/
SEO-оптимизация сайта под требования Google и интеграция с сервисами Odoo, Repricer и SetConstructor
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-магазин utires.com поступил на поддержку компании Lachestry в конце 2020 года. Команда разработчиков наладила эффективное сотрудничество с заказчиком, и он принял решение перевести сайт с первой версии Magento на вторую с их помощью. Дополнительно была запрошена оптимизация скорости загрузки сайта под требования Google и его лучшего продвижения в поисковых системах. Кроме того, предстояло выполнить ряд других работ по улучшению ключевых процессов портала.
Сложность проекта в том, что каждый канал для продажи покрышек представляет собой отдельный стенд на базе Magento и может быть интегрирован с различными торговыми площадками - eBay, Walmart, Newegg и т. д. Необходимо было синхронизировать данные и адаптировать их под уникальные требования каждой платформы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы перенесли интернет-магазин на платформу Magento 2 с сохранением всех данных, провели редизайн, а также внедрили поисковый виджет для быстрого подбора шин по заданным критериям - марка автомобиля или размер шин.
Была проведена оптимизация frontend-части по метрикам Core Web Vitals для успешного прохождения проверок в Google и как следствие лучшего ранжирования сайта в органическом поиске.
Внедрены механики расчета налогов, соответствующих законодательству различных штатов США.
Помимо этого была реализована интеграция с рядом важнейших сервисов и проведена оптимизация взаимодействия с ними.
Интеграция с Odoo
Odoo — это универсальная ERP-система, которая включает в себя модули для управления различными аспектами бизнеса: складские запасы, продажи, закупки, финансы и многое другое.
В контексте Utires Odoo выполняет функции складской подсистемы, являясь основным источником информации по продуктам и стокам. Она помогает управлять запасами, отслеживать остатки на складах, координировать поставки и вести учет всех товаров.
Модуль Odoo Integration реализует интеграцию Magento с Odoo, из этой системы на сайт поступает информация по продуктам, которая включает в себя цену, полный список атрибутов товара и изображения.
Наша команда оптимизировала импорт товаров, загружая их в Magento пакетами по 100 штук. В результате время сохранения продукта значительно сократилось по сравнению с первоначальной реализацией.
Модуль интеграции с Repricer
Repricer — система, предназначенная для автоматического анализа цен конкурентов на платформе eBay и корректировки своих в режиме реального времени или с заданной периодичностью.
Изначально запросы на обновление цен обрабатывались по одному сообщению. Это не представляло никаких проблем, пока их количество не стало резко возрастать вместе с каталогом.
Полученный опыт по оптимизации интеграции с Odoo позволил достаточно легко переложить аналогичное решение на импорт цен. По итогу цены на продукты теперь обновляются одним запросом по 100 записей за один раз.
Конфигуратор комплектов шин
Мы реализовали дополнительный модуль для платформы, который позволяет собирать комплекты товаров в отдельную карточку продукта. Он создает комплекты шин по 2 и 4 штуки в зависимости от наличия на складе. Это необходимо для увеличения ассортимента каталога на площадке eBay, где поисковые позиции продавца напрямую зависят от количества представленных им товаров.
Один и тот же продукт может быть загружен в несколько разных каналов продаж. В случае его продажи необходимо быстро актуализировать стоки на других стендах. Делается это через складскую систему, поэтому время отработки импортов должно быть сведено к минимуму.
Комплекты имеют 2 вариации:
Полностью состоящие из продуктов с одним SKU.
Состоящие из продуктов с разным SKU, но близкими характеристиками, например, если у покрышек незначительно отличается остаток протектора.
3. Результаты сотрудничества
На основе доработок, реализованных в модулях интеграции с Odoo и Repricer, была выполнена оптимизация, благодаря которой время генерации комплектов шин сократилось с 8 часов до 20 минут.
4. Заключение
После внедрения обновленной версии интернет-магазина Utires.com показатели продаж повысились в 2 раза.
Core Web Vitals по оценкам Google на основе действий реальных пользователей для ключевых разделов сайта находятся в зеленой зоне. Как следствие сайт получил топовые позиции в поисковой выдаче Google.