Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт для дистрибьюторской компании
Заказчик: Дистрибьютор продуктов питания «Славфуд»
Корпоративный сайт для дистрибьютора продуктов питания
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Аналитика и задачи
Заказчик пришел к нам с приятным, но уже технически и морально устаревшим сайтом. Вот лишь некоторые проблемы прежнего сайта:
- с первого взгляда было не понятно, чем занимается компания: первое, что видел посетитель на сайте – это описание дистрибутируемых торговых марок;
- продукция в каталоге была структурирована только по торговым маркам. Посетителям, незнакомым с торговыми марками компании, было сложно ориентироваться в ассортименте;
- сайтом было неудобно пользоваться со смартфонов и планшетов. При этом доля мобильных посетителей составляла более 15%.
Проанализировав старый сайт, информацию о деятельности компании и целевой аудитории, формируем задачи нового сайта:
- увеличить узнаваемость компании и ее собственных торговых марок. Выделить компанию на фоне конкурентов;
- привлечь новых партнеров;
- повысить лояльность партнеров и конечных потребителей.
На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная страница
На главной странице рассказываем об основных направлениях деятельности компании, ее торговых марках и новинках.
Каталог продукции
Славфуд имеет объемный продуктовый портфель, поэтому было важно не дать посетителю, просматривающему каталог, «утонуть» в различных сырах, колбасах, кетчупах и майонезах.
Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям.
Каталог в главном меню имеет 3 уровня: каталог →категория →подкатегория. Было нелегко сделать такое меню компактным и удобным для использования с мобильных устройств. Но у нас получилось.
Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт.
Посадочная страница для новых партнеров
Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество.
Организовываем каталог таким образом, чтобы посетитель мог просматривать продукты как по категориям, так и по торговым маркам. При этом предусматриваем возможность фильтрации внутри категорий по торговым маркам, а внутри торговых марок – по категориям
Чтобы посетитель тратил минимум времени на изучение объемного ассортимента, реализовываем просмотр продукции выезжающими блоками без перехода на отдельную страницу. При этом у каждого продукта есть свой уникальный адрес, а значит можно делиться ссылкой на конкретный продукт
Для потенциальных партнеров в рамках сайта создаем посадочную страницу «Дистрибуция». Здесь рассказываем о преимуществах работы со «Славфуд» и предлагаем быстро начать сотрудничество
3. Результаты сотрудничества
В результате заказчик получил эффективный инструмент коммуникации с целевыми аудиториями.
Сайт адаптивный, поэтому он отлично просматривается с любого устройства
4. Заключение
Готовый проект: slavfood.by.