Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Детали, превращающие обычное видео в фильм

23 октября ‘24

Заказчик: Завод "Техноплекс"

Качественная реализация и творческий подход помогают сохранять хорошие отношения. А хорошие отношения открывают путь к новым интересным проектам и взаимовыгодному сотрудничеству.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы уже снимали ролик для Завода ТЕХНОПЛЕКС и подробно рассказывали об этом кейсе. Его можно найти вот по этой ссылке, а сам ролик оставим здесь.

В предыдущем кейсе вы сможете подробнее ознакомиться и с этапами нашей работы, здесь же мы сделаем акцент на интересных моментах, делающих эту работу необычной.

ЗАДАЧА

На этот раз нам предстояло снять ролик, приуроченный к юбилею.

И если предыдущий строился вокруг центральной метафоры “завод, работающий с точностью часового механизма”, в этот раз предстояло взглянуть на предприятие под новым углом, с точки зрения развития и истории.

Нужно было не столько рекламировать продукцию, а больше сосредоточиться на самом предприятии, на технологичности и эффективности производства, на уникальной команде. И с этим все действительно обстояло очень и очень хорошо. Эффективность завода ТЕХНОПЛЕКС постоянно ставится в пример материнской компанией (“Технониколь”). Предприятие постоянно ищет - и каждый год находит! - возможности для того, чтобы дополнительно увеличить мощность своего производства.

Действительно, есть чем гордиться. А поэтому эмоциональный фон, который должен был транслироваться, это гордость сопричастности. Чтобы все сотрудники, бывшие и нынешние, смогли ощутить свой вклад в достижение подобных результатов.

Тем более что именно они (и внутренние заказчики) и были главной целевой аудиторией.

ИДЕЯ

Один из ключей к успеху любого начинания – это искренняя и неподдельная вовлеченность всех его участников в работу и в процесс. Нам в этом смысле достался заказчик мечты, вникающий во все детали и даже предлагающий собственные идеи. Именно одна из них стала для нас ключевой и подарила сквозной образ, который позволил объединить историю и современность. Речь идет о доске с фотографиями.

По изначальной задумке один из сотрудников находил пачку фотографий, а затем они начинали “оживать”. На этапе обсуждения концепций задумка немного трансформировалась, но именно фотографии остались центральной идеей и темой, осью сюжета.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ФОТОАЛЬБОМ

Современные технологии позволяют использовать цифровые фотографии, просто “вклеивая” их в подходящий шаблон. Но нам хотелось добиться полной аутентичности. Поэтому - только настоящие фотографии. И в прямом, и в переносном смысле. Специально для ролика все они были распечатаны и присутствовали в кадре в физическом образе, размещенные на настоящей стене. Не менее настоящим было и всё то, что было на них запечатлено: оборудование, сам завод, этапы его строительства, сотрудники, настоящие и будущие.

Фотографии - это остановленные мгновения, запечатлевшие кусочек реальности. И эта стена из фотографий буквально стала для нас и для зрителей точкой соприкосновения прошлого с настоящим. Воплощением того пути, что довелось пройти.

А ещё фотографии с праздников и корпоративов, все эти счастливые лица и улыбки - они действительно очень похожи на фотографии из семейного архива. И это было не менее важно.

ПРОФЕССИОНАЛЫ, НО НЕ АКТЁРЫ.

Если для предыдущего ролика мы подбирали актера, то здесь намного более логичным и правильным представлялась реализация, при которой все присутствующие в кадре будут настоящими работниками этого завода. Если актеру можно ставить задачу, просить его показать определенную эмоцию, то как помочь реальным членам коллектива, которые являются профессионалами совсем не в этом, выглядеть в кадре убедительно и органично?

Это специфические опыты, навыки, и далеко не каждый режиссер им обладает. По нашему счастью, мы как раз знали подходящих кандидатов. Это стало дополнительным вызовом для творческого тандема Алексея и Марии, оператора и режиссёра, и они прекрасно справились с задачей.

ГОЛОС

Однако один профессиональный актёр всё же был задействован. Да ещё какой!

Для той истории, которую нам хотелось рассказать, был очень важен закадровый голос.

В черновом варианте весь текст был зачитан диктором. Однако этот вариант не очень понравился ни нам, ни заказчикам. При всем несомненном профессионализме, немного не хватало самого важного и человечного: эмоций.

А потому на роль главного голоса этой истории был приглашен профессиональный актер дубляжа Станислав Концевич. Именно голосом Станислава разговаривали главные герои “Людей в чёрном”, генерал Гривус из “Мести ситхов”, Коллекционер из недавних “Стражей Галактики” и многие другие герои блокбастеров. Если до сих пор не получилось представить, то просто включите этот ролик и мы уверены - вы узнаете его с первых сказанных слов.

Это потребовало увеличения бюджета и привело к забавному разговору в чате с заказчиками, но результат того определенно стоил.

Женским голосом проекта стала прекрасная Лилия Власова.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТ

О его создании рассказано достаточно, дальше пусть ролик говорит сам за себя.

ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Перед нами стояла задача снять такой ролик, который покажет настоящую жизнь завода и и позволит всем, кто вывел его на нынешний высочайший уровень, ощутить свой вклад и ещё раз почувствовать себя частью этой большой семьи, делающей одно большое дело.

Кроме того, так как ролик планировался к показу на живом мероприятии, то соблюдение сроков должно было быть жесточайшим и точнейшим.

Благодаря отличной команде и качественному продуктивному взаимодействию всех задействованных этих задач удалось достичь

Вот как о проделанной работе отзываются наши заказчики и члены команды:

“Коллеги, у нас вчера было две мощные вещи - наш ролик и история завода на песке. Всем, кто принимал участие - большое спасибо. Уже писал об этом - это оно. Мы рассказали про нас и это зашло всем”, - Директор филиала Иван Кузнецов.

“Добрый день, коллеги, спасибо за качество и оперативность "точно вовремя", для нас эти качества очень важны!”, - Коммерческий директор Николай Гусев.

“Мы сделали хорошее маленькое кино!

Красивое и искреннее!

Мы с Лешей* этому очень рады!”, - Режиссер Мария Рудневская. *Муж Марии, оператор на проекте.

Нам же, в свою очередь, всегда приятно оправдывать доверие и создавать видео, которыми действительно можно гордиться.

4. Заключение

Команда Завода ТЕХНОПЛЕКС, г. Пушкин

Директор филиала - Иван Кузнецов

Коммерческий директор - Николай Гусев

Команда Lava Media

Генеральный продюсер - Сергей Грим

Проектный менеджер - Игорь Пахомов

Менеджер клиентского отдела - Евгений Романов

Менеджер контроля качества - Амина Бузараева

Исполнительный продюсер - Игорь Пахомов

Режиссер - Мария Рудневская

Оператор-постановщик - Алексей Зенченков

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграм канале Lava Media

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media