Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для премиального бренда спортивного оборудования MAIV

23 октября ‘24

Заказчик: MAIV – мультибрендовый магазин премиального спортивного оборудования.

Работа с премиальными брендами – это всегда про интересный опыт и инсайты. Мы решили поделиться своими и рассказать, как разработали айдентику для бренда эксклюзивного спортивного оборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Андерскай

Агентство “Андерскай Digital” – это компания с уникальной экспертизой в области разработки сайтов, мобильных приложений и комплексных маркетинговых услуг. Мы любим сложные задачи и не боимся искать инновационные решения для своих клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В определенный момент наш клиент решил развивать бизнес в премиум сегменте, открыв для этого новый бренд под названием Maiv. В рамках этого проекта перед нашей командой стояла задача по разработке айдентики для нового мультибрендового магазина спортивного оборудования.

Нам необходимо было придумать такое визуальное решение, которое будет:

-демонстрировать премиальность бренда

-отстраивать бренд от конкурентов

-сохранять ассоциации со спортивным оборудованием

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ ситуации и исследование рынка

Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы тщательно оценили ситуацию на рынке и пришли к выводу, что ниша премиального спортивного оборудования практически свободна.

Мы изучили конкурентов в среднем и низком ценовых сегментах и проанализировали их подход к визуальному выражению, чтобы создать принципиально отличающуюся айдентику.

Мы пришли к выводу, что подавляющее большинство компаний по продаже спортивного оборудования используют либо монохромную цветовую гамму, либо максимально яркие и кричащие визуальные элементы.

Анализ айдентики конкурентов помог нам определиться с выбором направления в дальнейшей работе.

Креативная концепция

Основным цветом бренда Maiv мы выбрали насыщенный темно-зеленый: этот оттенок, благодаря таким люксовым брендам, как Rolex, ассоциируется с высокой стоимостью и непревзойденным качеством продукции.

При разработке логотипа мы постарались совместить несовместимое – отразить в нем не только сферу деятельности компании, но и премиальность бренда. Так появился новый логотип, напоминающий корону, как символ величия.

Шрифт

Для бренда Maiv мы выбрали строгий и лаконичный шрифт, в котором нет ничего лишнего. Такой подход позволил нам отразить философию компании, предлагающей своим покупателям только лучшее.

Паттерны

Для брендирования онлайн- и офлайн-носителей мы разработали уникальный паттерн с использованием фирменного темно-зеленого цвета. Основой паттерна стали строгие и элегантные ромбы, которые угадываются в новом логотипе Maiv.

Логобук

Все визуальные элементы, созданные для бренда Maiv, мы собрали в небольшой логобук, который клиент в дальнейшем сможет использовать для оформления любых носителей и выпуска печатной продукции.

3. Результаты сотрудничества

Работать с брендом Maiv было невероятно интересно, ведь задача была действительно непростой. Нам удалось найти красивое и элегантное решение, отражающее философию бренда, и помочь Desire Fitness отстроиться от конкурентов.

4. Заключение

Мы решили поделиться с вами и рассказать, как разработали айдентику для бренда эксклюзивного спортивного оборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Андерскай

Агентство “Андерскай Digital” – это компания с уникальной экспертизой в области разработки сайтов, мобильных приложений и комплексных маркетинговых услуг. Мы любим сложные задачи и не боимся искать инновационные решения для своих клиентов.