
Авторизация

Сброс пароля
Айдентика для премиального бренда спортивного оборудования MAIV
Заказчик: MAIV – мультибрендовый магазин премиального спортивного оборудования.

Работа с премиальными брендами – это всегда про интересный опыт и инсайты. Мы решили поделиться своими и рассказать, как разработали айдентику для бренда эксклюзивного спортивного оборудования.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В определенный момент наш клиент решил развивать бизнес в премиум сегменте, открыв для этого новый бренд под названием Maiv. В рамках этого проекта перед нашей командой стояла задача по разработке айдентики для нового мультибрендового магазина спортивного оборудования.
Нам необходимо было придумать такое визуальное решение, которое будет:
-демонстрировать премиальность бренда
-отстраивать бренд от конкурентов
-сохранять ассоциации со спортивным оборудованием


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ ситуации и исследование рынка
Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы тщательно оценили ситуацию на рынке и пришли к выводу, что ниша премиального спортивного оборудования практически свободна.
Мы изучили конкурентов в среднем и низком ценовых сегментах и проанализировали их подход к визуальному выражению, чтобы создать принципиально отличающуюся айдентику.
Мы пришли к выводу, что подавляющее большинство компаний по продаже спортивного оборудования используют либо монохромную цветовую гамму, либо максимально яркие и кричащие визуальные элементы.
Анализ айдентики конкурентов помог нам определиться с выбором направления в дальнейшей работе.
Креативная концепция
Основным цветом бренда Maiv мы выбрали насыщенный темно-зеленый: этот оттенок, благодаря таким люксовым брендам, как Rolex, ассоциируется с высокой стоимостью и непревзойденным качеством продукции.
При разработке логотипа мы постарались совместить несовместимое – отразить в нем не только сферу деятельности компании, но и премиальность бренда. Так появился новый логотип, напоминающий корону, как символ величия.
Шрифт
Для бренда Maiv мы выбрали строгий и лаконичный шрифт, в котором нет ничего лишнего. Такой подход позволил нам отразить философию компании, предлагающей своим покупателям только лучшее.
Паттерны
Для брендирования онлайн- и офлайн-носителей мы разработали уникальный паттерн с использованием фирменного темно-зеленого цвета. Основой паттерна стали строгие и элегантные ромбы, которые угадываются в новом логотипе Maiv.
Логобук
Все визуальные элементы, созданные для бренда Maiv, мы собрали в небольшой логобук, который клиент в дальнейшем сможет использовать для оформления любых носителей и выпуска печатной продукции.



3. Результаты сотрудничества
Работать с брендом Maiv было невероятно интересно, ведь задача была действительно непростой. Нам удалось найти красивое и элегантное решение, отражающее философию бренда, и помочь Desire Fitness отстроиться от конкурентов.

4. Заключение
Мы решили поделиться с вами и рассказать, как разработали айдентику для бренда эксклюзивного спортивного оборудования.