Авторизация
Сброс пароля
Акция лояльности «Играй с Миньонами»
Заказчик: АО Тандер
Для продвижения акции среди родителей и детей использовалась контекстная и таргетированная реклама, а также медийные форматы на профильных площадках
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача — максимальный уникальный охват, повышение узнаваемости и проникновение акции среди родительской аудитории и детей до 12 лет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение:
Контекстная реклама была направлена для охвата аудитории в поиске по релевантным запросам связанным с:
— выпуском новой части мультфильма «Гадкий Я»,
— акциями в Магните
— тематикой Миньонов
Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.
Медийные форматы на родительских информационных порталах позволили повысить уровень Brand Affinity и закрыли ряд perfomance целей РК.
Оптимизация: Ежедневно проводился анализ эффективности работы выбранных площадок и выполнения ими заявленных KPI.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
Агрегированный охват – более 34 млн.чел
Стоимость одного уникального охваченного пользователя в интернете в 2 раза ниже стоимости уникального пользователя на ТВ.
CPM — 17,77 руб. CPC — 10,45 руб.
4. Заключение
Данный кейс демонстрирует, как стратегический подход и целевая реклама способны значительно повысить видимость бренда. Эффективная комбинация медийных форматов и постоянного анализа результатов позволила нам не только достичь поставленных целей, но и оптимизировать затраты, подтверждая успешность реализованной стратегии