Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Акция лояльности «Играй с Миньонами»

23 октября ‘24

Заказчик: АО Тандер

Для продвижения акции среди родителей и детей использовалась контекстная и таргетированная реклама, а также медийные форматы на профильных площадках

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наше агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях, которые достигают максимального охвата и повышения узнаваемости брендов. Делимся результатами в новом кейсе!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — максимальный уникальный охват, повышение узнаваемости и проникновение акции среди родительской аудитории и детей до 12 лет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

Контекстная реклама была направлена для охвата аудитории в поиске по релевантным запросам связанным с:

— выпуском новой части мультфильма «Гадкий Я»,

— акциями в Магните

— тематикой Миньонов

Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.

Медийные форматы на родительских информационных порталах позволили повысить уровень Brand Affinity и закрыли ряд perfomance целей РК.

Оптимизация: Ежедневно проводился анализ эффективности работы выбранных площадок и выполнения ими заявленных KPI.

3. Результаты сотрудничества

Результаты:

Агрегированный охват – более 34 млн.чел

Стоимость одного уникального охваченного пользователя в интернете в 2 раза ниже стоимости уникального пользователя на ТВ.

CPM — 17,77 руб. CPC — 10,45 руб.

4. Заключение

Данный кейс демонстрирует, как стратегический подход и целевая реклама способны значительно повысить видимость бренда. Эффективная комбинация медийных форматов и постоянного анализа результатов позволила нам не только достичь поставленных целей, но и оптимизировать затраты, подтверждая успешность реализованной стратегии

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наше агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях, которые достигают максимального охвата и повышения узнаваемости брендов. Делимся результатами в новом кейсе!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен