Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Акция лояльности «Играй с Миньонами»

23 октября ‘24

Заказчик: АО Тандер

Для продвижения акции среди родителей и детей использовалась контекстная и таргетированная реклама, а также медийные форматы на профильных площадках

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наше агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях, которые достигают максимального охвата и повышения узнаваемости брендов. Делимся результатами в новом кейсе!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — максимальный уникальный охват, повышение узнаваемости и проникновение акции среди родительской аудитории и детей до 12 лет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

Контекстная реклама была направлена для охвата аудитории в поиске по релевантным запросам связанным с:

— выпуском новой части мультфильма «Гадкий Я»,

— акциями в Магните

— тематикой Миньонов

Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.

Медийные форматы на родительских информационных порталах позволили повысить уровень Brand Affinity и закрыли ряд perfomance целей РК.

Оптимизация: Ежедневно проводился анализ эффективности работы выбранных площадок и выполнения ими заявленных KPI.

3. Результаты сотрудничества

Результаты:

Агрегированный охват – более 34 млн.чел

Стоимость одного уникального охваченного пользователя в интернете в 2 раза ниже стоимости уникального пользователя на ТВ.

CPM — 17,77 руб. CPC — 10,45 руб.

4. Заключение

Данный кейс демонстрирует, как стратегический подход и целевая реклама способны значительно повысить видимость бренда. Эффективная комбинация медийных форматов и постоянного анализа результатов позволила нам не только достичь поставленных целей, но и оптимизировать затраты, подтверждая успешность реализованной стратегии

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наше агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях, которые достигают максимального охвата и повышения узнаваемости брендов. Делимся результатами в новом кейсе!