Авторизация
Сброс пароля
Повышение Brand Loyalty для Head Hunter
Заказчик: HeadHunter
В данном кейсе была поставлена цель улучшить лояльность к бренду среди целевой аудитории: предпринимателей, HR-специалистов и соискателей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача — повышение Brand Loyalty* среди предпринимателей, hr-специалистов и соискателей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
— Составили портрет целевой аудитории для каждого рекламного ролика
— Оформили видеоролики в соответствии с требованиями и рекомендациями YouTube: добавили ключевые слова, описание, теги, навигационные элементы на видео, ссылки на переходы по роликам
— Разделили ролики по плейлистам для удобства навигации и увеличения органических просмотров
— Запустили продвижение роликов в Google Ads, отслеживали и оптимизировали результаты, тестировали различные настройки таргетинга и форматы рекламы
3. Результаты сотрудничества
Результат
В результате каждый ролик получил необходимое количество просмотров и обратную связь от аудитории (лайки, комментарии).
Точная настройка рекламной кампании позволила достичь результатов:
— Среднее количество просмотров на 1 ролике — 3 817
— Коэффициент просмотров 54,96%
*Лояльность к бренду
4. Заключение
В результате комплексного подхода к созданию и продвижению видеоконтента, нам удалось значительно повысить вовлеченность целевой аудитории. Эффективные настройки рекламы и анализ откликов позволили не только увеличить количество просмотров, но и укрепить брендовые связи, что является залогом долгосрочной лояльности клиентов