Авторизация
Сброс пароля
3,9 млн выручки за 2 месяца в сфере продажи кухонь
Заказчик: Про китчен (4k-kitchen)
Кейс сосредоточен на поиске эффективной стратегии для привлечения заявок через новый канал, используя инструменты квизов и лид-форм. В процессе тестирования определялись оптимальные таргетинги и форматы рекламы, что позволило адаптировать подход к целевой аудитории и улучшить конверсию
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Найти эффективную стратегию для нового канала с инструментами, которые работали в контексте (квиз Marquiz).
Обеспечить необходимое количество заявок через лид-форму в VK Реклама.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Квиз-формы
Тестовый период нового кабинета решили запустить на небольшой бюджет (15 тысяч рублей) с посадочной страницей на уже готовые квиз-страницы клиента. В предыдущих запусках в контекстной рекламе они эффективно работали: с мая по октябрь 2023 — 29 заявок.
Таргетинги:
— По ключевым словам
— Интерес «покупка кухонной мебели»
— Интерес «ремонт»
Аудиторию по возрасту взяли в широком диапазоне от 25 до 65 лет, чтобы выявить возраст ЦА, а дальше делать упор на этот сегмент.
Результат тестового запуска: отсутствие заявок при CTR 1,69%. Лучше всего отработал таргетинг по интересам «ремонт». Это слишком маленький результат, поэтому мы отказались от квиз-форм (см картинку 1)
Лид-формы
Для тестовой РК собрали несколько видов форм обратной связи. По результатам эффективности выделил две, в которых было больше конверсий. Это офферы:
— «Бесплатный замер»
— «Закрепляем скидку за заявку на замер».
Для сокращения некачественных заявок добавили в форму вопросы о планируемом бюджете и необходимости бытовой техники (см картинку 2)
С нового месяца выдвинули новую гипотезу: тестовый запуск внутри одной кампании трех лид-форм:
1. С длинным текстом. Оффер: «Замер и вытяжка бесплатно».
2. Форма с лид-магнитом. Оффер:«Дарим дизайн-проект».
3. Форма, где предложено оставить ссылку на соцсеть пользователя для получения каталога. Оффер: «Вытяжка бесплатно».
Таргетинги:
— Запуск на ключи из РК на квиз-формы
— Широкое гео (50+ км) с возрастными диапазонами 25-40, 41-60 лет
Формат объявлений — запись с кнопкой. Креативы: дизайн от нашего агентства и фотографии работ клиента.
Результат в конце месяца: 45 заявок с CPL — 843 р. Лучший результат показали объявления с работами клиента.
Для отслеживания заявок по воронке в сентябре подключили «Битрикс». Ранее была установлена «Яндекс Метрики», но её было недостаточно: мы не могли точно отследить все этапы воронки.
В сентябре масштабировали кампанию на широкое гео с возрастом ЦА 25-45 лет. Ключевые фразы, которые эффективно отрабатывали во всех РК, разделили на две части: в основной группе оставили отрабатывающие слова, а для теста с ключами с малым количеством показов сделали еще одну группу. Использовали оффер: «Бесплатный дизайн-проект и выезд дизайнера».
Группа по тестовым ключам принесла заявки на 200 ₽ дешевле, чем по основным ключам.
3. Результаты сотрудничества
1. За сентябрь было получено 111 заявок с CPL — 849,78 ₽ и 12 выполненных заказов со средним чеком 100 000 рублей. За октябрь получили 138 заявок, CPL — 718,47 ₽
2. За два месяца работы с заявок из VK Реклама было изготовлено и продано 20 кухонь со средним чеком 169 000 рублей.
В результате работы (по данным из «Битрикса») клиент продал 26 кухонь на 3 900 000 рублей. KPI выполнен на 173%.
ДРР за период — 32,50%
4. Заключение
Кейс демонстрирует, как тщательный подход к анализу данных и постоянное тестирование новых гипотез могут привести к успешным результатам в области маркетинга. Изучив поведение целевой аудитории и адаптировав стратегию в ответ на полученные данные, нам удалось создать эффективную воронку продаж. Важно отметить, что неудачи на начальных этапах тестирования не стали преградой, а, наоборот, позволили извлечь уроки и скорректировать курс.