Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

3,9 млн выручки за 2 месяца в сфере продажи кухонь

22 октября ‘24

Заказчик: Про китчен (4k-kitchen)

Кейс сосредоточен на поиске эффективной стратегии для привлечения заявок через новый канал, используя инструменты квизов и лид-форм. В процессе тестирования определялись оптимальные таргетинги и форматы рекламы, что позволило адаптировать подход к целевой аудитории и улучшить конверсию

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Хотите увеличить количество заявок и продажи? Мы адаптировали стратегию с использованием лид-форм в VK Реклама, протестировав разные офферы и таргетинги. В результате получили 249 заявок и помогли клиенту заработать 3,9 млн рублей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Найти эффективную стратегию для нового канала с инструментами, которые работали в контексте (квиз Marquiz).

Обеспечить необходимое количество заявок через лид-форму в VK Реклама.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Квиз-формы

Тестовый период нового кабинета решили запустить на небольшой бюджет (15 тысяч рублей) с посадочной страницей на уже готовые квиз-страницы клиента. В предыдущих запусках в контекстной рекламе они эффективно работали: с мая по октябрь 2023 — 29 заявок.

Таргетинги:

— По ключевым словам

— Интерес «покупка кухонной мебели»

— Интерес «ремонт»

Аудиторию по возрасту взяли в широком диапазоне от 25 до 65 лет, чтобы выявить возраст ЦА, а дальше делать упор на этот сегмент.

Результат тестового запуска: отсутствие заявок при CTR 1,69%. Лучше всего отработал таргетинг по интересам «ремонт». Это слишком маленький результат, поэтому мы отказались от квиз-форм (см картинку 1)

Лид-формы

Для тестовой РК собрали несколько видов форм обратной связи. По результатам эффективности выделил две, в которых было больше конверсий. Это офферы:

— «Бесплатный замер»

— «Закрепляем скидку за заявку на замер».

Для сокращения некачественных заявок добавили в форму вопросы о планируемом бюджете и необходимости бытовой техники (см картинку 2)

С нового месяца выдвинули новую гипотезу: тестовый запуск внутри одной кампании трех лид-форм:

1. С длинным текстом. Оффер: «Замер и вытяжка бесплатно».

2. Форма с лид-магнитом. Оффер:«Дарим дизайн-проект».

3. Форма, где предложено оставить ссылку на соцсеть пользователя для получения каталога. Оффер: «Вытяжка бесплатно».

Таргетинги:

— Запуск на ключи из РК на квиз-формы

— Широкое гео (50+ км) с возрастными диапазонами 25-40, 41-60 лет

Формат объявлений — запись с кнопкой. Креативы: дизайн от нашего агентства и фотографии работ клиента.

Результат в конце месяца: 45 заявок с CPL — 843 р. Лучший результат показали объявления с работами клиента.

Для отслеживания заявок по воронке в сентябре подключили «Битрикс». Ранее была установлена «Яндекс Метрики», но её было недостаточно: мы не могли точно отследить все этапы воронки.

В сентябре масштабировали кампанию на широкое гео с возрастом ЦА 25-45 лет. Ключевые фразы, которые эффективно отрабатывали во всех РК, разделили на две части: в основной группе оставили отрабатывающие слова, а для теста с ключами с малым количеством показов сделали еще одну группу. Использовали оффер: «Бесплатный дизайн-проект и выезд дизайнера».

Группа по тестовым ключам принесла заявки на 200 ₽ дешевле, чем по основным ключам.

3. Результаты сотрудничества

1. За сентябрь было получено 111 заявок с CPL — 849,78 ₽ и 12 выполненных заказов со средним чеком 100 000 рублей. За октябрь получили 138 заявок, CPL — 718,47 ₽

2. За два месяца работы с заявок из VK Реклама было изготовлено и продано 20 кухонь со средним чеком 169 000 рублей.

В результате работы (по данным из «Битрикса») клиент продал 26 кухонь на 3 900 000 рублей. KPI выполнен на 173%.

ДРР за период — 32,50%

4. Заключение

Кейс демонстрирует, как тщательный подход к анализу данных и постоянное тестирование новых гипотез могут привести к успешным результатам в области маркетинга. Изучив поведение целевой аудитории и адаптировав стратегию в ответ на полученные данные, нам удалось создать эффективную воронку продаж. Важно отметить, что неудачи на начальных этапах тестирования не стали преградой, а, наоборот, позволили извлечь уроки и скорректировать курс.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Хотите увеличить количество заявок и продажи? Мы адаптировали стратегию с использованием лид-форм в VK Реклама, протестировав разные офферы и таргетинги. В результате получили 249 заявок и помогли клиенту заработать 3,9 млн рублей.