Авторизация
Сброс пароля
SMM-продвижение для батутного центра FLY ZONE
Заказчик: FLY ZONE
Провели масштабную работу по продвижению клиента в digital-среде, используя креативные и стратегические решения. Проект включал разнообразные активности для увеличения вовлеченности и присутствия в социальных сетях
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
— Увеличить количество заявок в директ
— Оформить 80% ленты в видео формата reels и клипов в VK
— Создать рубрикатор для структурированности сторис и постов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
— Создали новую визуальную концепцию
— Запускали продвижение через инфлюенсеров и лидеров мнений
— Внедрили интерактивные вовлекающие сториз и посты
— Добавили формат видео reels и клипы (VK)
— Посевы
— Запустили акции и розыгрыши
— Добавили посты-карусели
— Внедрили интерактивные сторис
— Запустили рубрику полезные подборки
— Внедрили юмористический контент (мемы)
3. Результаты сотрудничества
За время РК с декабря 2021 по декабрь 2022 года наблюдается активный рост.
ЛИДы (целевые):
С декабря 2021 по декабрь 2022 было привлечено 11 528
Подписчики в VK:
Декабрь 2022 - 14185 (Декабрь 2021 - 12847)
Подписчики Instagram*: Декабрь 2022 - 27 073 (Декабрь 2021 - 25763)
*Запрещена на территории РФ
4. Заключение
Проект SMM-продвижения для FLY ZONE продемонстрировал успешный подход к взаимодействию с аудиторией и привлечению клиентов. Инновационные решения и креативные стратегии способствовали укреплению бренда в цифровом пространстве, создавая уникальный опыт для пользователей и подчеркивая его индивидуальность.