Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить органический трафик трафик на 335% за три месяца

22 октября ‘24

Заказчик: Глазная клиника «Факт»

В рамках SEO-кампании для глазной клиники был реализован комплекс мер по расширению географии и оптимизации сайта. Это включало создание целевых страниц для разных городов, уникальные мета-теги и контент. В результате трафик увеличился на 335% за три месяца.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Команда димед делится новыми результатами в медицинском маркетинге!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

— Повысить позиции сайта в выдаче Яндекс и Google по целевым и околоцелевым запросам:

“Глазная клиника” - производные и смежные,

“Проверить зрение” - производные и смежные,

“Лазерная коррекция” - производные и смежные,

“Катаракта”/”операция катаракта” и производные,

“Прием офтальмолога” и производные,

“Детский офтальмолог”,

и другие.

— Улучшить usability,

— Увеличить полезность сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Глазная клиника расположена в небольшом населенном пункте с численностью населения по данным на 1 мая 2024 – 214 567 человек (см картинку 1)

Население преимущественно представлено людьми среднего возраста (30-59 лет), а также пожилыми (60+). Представители этих возрастных групп отдают предпочтение консервативным методам лазерной коррекции, в отличие от возрастной категории “Молодежь 18-29 лет”.

В связи с этим приняли решение искать потенциальных пациентов в других городах. Клиника находится в процессе планирования масштабирования, в связи с чем географически ограничены одним городом, в котором и располагается филиал.

А также оптимизировались на шесть городов: Ессентуки, Минеральные воды, Грозный, Невинномысск, Владикавказ, Железноводск.

Население городов также представлено преимущественно людьми старшего возраста.

На диаграмме представлено общий срез по населению перечисленных выше городов.

С клиентом приняли решение распространяться на Махачкалу. Доля молодежи относительно общей численности населения аналогичным образом составляет примерно 12%, как и в Пятигорске. Если обратим внимание на круговую диаграмму, то заменим, что в долевом соотношении карта населения примерно схожа с Пятигорском.

Однако в абсолютном показателе значение молодых людей составляет 88 тысяч человек – против 25 тысяч молодых людей в Пятигорске, то есть в 3,5 раза больше потенциальных пациентов.

— Внедрили коммерческие факторы (см картинку 2),

— Создано 28 медицинских статей и посадочных, в тексты которых внедрены ключи и lsi-слова,

— Для повышения наглядности громоздких SEO-текстов и для использования их еще и в качестве информационных текстов, создали нарисованные вручную схемы операций. При создании сотрудничали с врачами клиники для создания упрощенных, но достоверных иллюстраций

Для расширения по городам созданы подпапки внутри основного домена.

Подпапки содержат дубли основных страниц со внедренными индивидуальными мета-тегами для каждого из городов.

(!) Отметим, что продублированные страницы не имеют текста, чтобы не вступать в конкуренцию с уже существующими основными страницами сайта (см картинку 3)

В верхнюю часть сайта для поисковых роботов поместили селект с выбором города, сделав его незаметным для пользователя, чтобы не нарушать навигацию по сайту:

неактивный селект выглядит как надпись с обозначением города на белом фоне.

(!) На всех созданных страницах-дублях ссылки ведут на прежние основные страницы сайта. Это позволяет собирать трафик со всех перечисленных городов.

3. Результаты сотрудничества

ТОЧКА А

ДЕКАБРЬ 2023

Переходы из поисковых систем: 2 425

ТОЧКА В

МАРТ 2024

Переходы из поисковых систем: 8  618

Прирост трафика составил 335,38% за 3 месяца.

4. Заключение

Данный кейс стал успешным примером комплексного подхода к SEO и контентной стратегии, направленной на привлечение пациентов не только в местном, но и в соседних городах. За счет анализа демографических особенностей целевой аудитории, точной геоориентированной оптимизации и внедрения коммерческих факторов, удалось значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах. Создание уникальных иллюстраций и адаптация контента под информационные запросы пациентов помогли повысить полезность сайта и доверие к нему. В результате комплексных действий клиника смогла увеличить трафик более чем в три раза за короткий срок.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Команда димед делится новыми результатами в медицинском маркетинге!