Авторизация
Сброс пароля
ТАИНСКАЯ: раскрой тайну Байкала
Заказчик: Пятерочка
У агентства UPRISE получилось создать целостный образ бренда, в котором идея, нейм и дизайн дополняют и друг друга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Брендинговое агентство Uprise представляет комплексный проект вывода на рынок водочного бренда «Таинская». Бренд эксклюзивно представлен в торговой сети «Пятерочка».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Качественные исследования
На этом этапе были проведены глубинные интервью, показавшие много интересного. Так, например, водка в инсайтах потребителей может являться и катализатором веселья, и показателем важности события, и способом запустить глубокую рефлексию. Мы соотнесли желание расслабиться, подняться над суетой с умиротворяющим загадочным образом древнего озера.
Создание платформы бренда и позиционирование
Байкал стал для нас не только источником вдохновения, но и местом силы, тайной, которую теперь мы предлагаем раскрывать вместе. В концепции продукта нет конкретной легенды или истории, которых вокруг Озера огромное множество. Мы хотели охватить всю широту и магию Байкала, вода в котором имеет кристальную чистоту и особый свежий вкус.
Нейминг
Здесь необходимо было отразить позиционирование, идею бренда. В названии «ТАИНСКАЯ» - загадка природы, непознанная тайна, завораживающее явление - горные реки, а также Байкал как 7-е чудо света.
Дизайн этикетки
Натуральная цветовая гамма транслирует экологичность и чистоту. Царапины на бутылке - причудливые узоры самой природы. Графически стилизованные байкальские торосы, накладывающиеся друг на друга, формируют пространство этикетки. Использование различных текстур и выборочного лакирования визуально обогащает дизайн. На иллюстрации изображено сакральное место Байкала - остров Ольхон. Минимум текстовой информации с отчетливым выделением главных УТП продукта - “На основе байкальской воды” и “Фильтрация природными минералами”.
3. Результаты сотрудничества
«У нас получилось создать целостный образ бренда, в котором идея, нейм и дизайн дополняют и друг друга, создают глубину и недосказанность, а это то, что всегда вызывает интерес и желание рассмотреть и попробовать», - делится своим мнением Алексей Астахов, креативный директор агентства UPRISE.
4. Заключение
Сам проект занял рекордно короткое время, если учитывать все этапы - чуть больше трех месяцев.