Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров

21 октября ‘24

Заказчик: Застройщик в Краснодарском крае

Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

В новом кейсе мы, агентство digital info рассказываем в цифрах о работе с крупным застройщиком на Юге России с помощью influence-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: увеличить продажи в Краснодаре, оповестить широкую аудиторию о новых акциях.

KPI: заявки и CPL

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каналы размещения:

- Городские новостные сообщества по России и отдельно по Краснодару: Instagram*, VK, Telegram. Выборка городов, где планировалось размещение по РФ, основывалась на данных отдела продаж клиента. Из каких городов чаще всего были запросы на покупку квартиры/дома — там мы показывали рекламу.

- Лайфстайл-инфлюенсеры или семейные блогеры: Instagram*, Telegram. Целевая аудитория проекта широкая, так как вопрос улучшения жилищных условий интересен почти всем. Поэтому при выборе блогера основывались на качестве его контента и соцдеме аудитории по внутренней статистике.

ТЗ на рекламу было в свободной форме. Блогерам дали УТП, акции на период публикации и назначили выезды на объект. Дополнительную информацию они получили от отдела продаж уже на месте и снимали весь обзор в своих подаче и стиле. Совет — не давайте блогерам прописанные тексты и четкую раскадровку. Они и так знают как лучше снять, что лучше выделить для их аудитории и что показать. Ниже можете ознакомится с примерами публикаций

Есть нюансы. И мы с ними столкнулись:

На старте РК вели потенциальных покупателей в личные сообщения группы застройщика, целевым действием было «сообщение в социальной сети». Такой формат не позволил оценить реальный CPL и количество заявок, потому что вместе с рекламной приходил и органический трафик в соцсети.

Для оценки эффективности решили вести на квиз-форму с UTM-метками в ссылке. Отметку аккаунта застройщика оставили для тех, кто не хочет покидать соцсеть.

Плюс, от блогеров результат получился не с первого раза, и мы размещались повторно на протяжение нескольких месяцев.Пример: у одного блогера при такой стратегии нам удалось снизить CPL до 416 рублей.

Еще из полезного, что поможет при размещениях:

1. Проверка статистики блогера / паблика перед публикацией

2. Отслеживание опубликованных постов, чтобы вовремя обнаружить ошибку. Человеческий фактор никто не отменял — блогеры или админы тоже могут допустить опечатку или добавить не ту ссылку

3. Соблюдение закона. Маркировка, ЕРИД, ОРД — это то, что надо знать и применять + не забываем, что ФЗ «О рекламе» тоже действует на выходы у блогеров.

3. Результаты сотрудничества

ДРР — 5,5%

ROMI — 1 730%

Проданные квартиры — 3

Суммарный охват — 1 850 378

CPC — р.95

CPL — р.3 645

Сразу ведите аудиторию на квиз или сайт, если KPI — лиды. Сложно отследить человека с рекламы в директе среди сотен сообщений. Ссылка на квиз / сайт обязательно должна быть с UTM-меткой, чтобы при дальнейших запусках выбрать самых эффективных блогеров

4. Заключение

Influence-маркетинг — самостоятельный инструмент, который на постоянной основе может генерировать заявки и стать дополнительной точкой контакта с ЦА.

Благодаря ему наша команда получила:

1730% возврата инвестиций с рекламы

Довольного клиента

Кейс с классными результатами

Агентство-исполнитель кейса

digital info

В новом кейсе мы, агентство digital info рассказываем в цифрах о работе с крупным застройщиком на Юге России с помощью influence-маркетинга.