Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров

21 октября ‘24

Заказчик: Застройщик в Краснодарском крае

Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

В новом кейсе мы, агентство digital info рассказываем в цифрах о работе с крупным застройщиком на Юге России с помощью influence-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: увеличить продажи в Краснодаре, оповестить широкую аудиторию о новых акциях.

KPI: заявки и CPL

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каналы размещения:

- Городские новостные сообщества по России и отдельно по Краснодару: Instagram*, VK, Telegram. Выборка городов, где планировалось размещение по РФ, основывалась на данных отдела продаж клиента. Из каких городов чаще всего были запросы на покупку квартиры/дома — там мы показывали рекламу.

- Лайфстайл-инфлюенсеры или семейные блогеры: Instagram*, Telegram. Целевая аудитория проекта широкая, так как вопрос улучшения жилищных условий интересен почти всем. Поэтому при выборе блогера основывались на качестве его контента и соцдеме аудитории по внутренней статистике.

ТЗ на рекламу было в свободной форме. Блогерам дали УТП, акции на период публикации и назначили выезды на объект. Дополнительную информацию они получили от отдела продаж уже на месте и снимали весь обзор в своих подаче и стиле. Совет — не давайте блогерам прописанные тексты и четкую раскадровку. Они и так знают как лучше снять, что лучше выделить для их аудитории и что показать. Ниже можете ознакомится с примерами публикаций

Есть нюансы. И мы с ними столкнулись:

На старте РК вели потенциальных покупателей в личные сообщения группы застройщика, целевым действием было «сообщение в социальной сети». Такой формат не позволил оценить реальный CPL и количество заявок, потому что вместе с рекламной приходил и органический трафик в соцсети.

Для оценки эффективности решили вести на квиз-форму с UTM-метками в ссылке. Отметку аккаунта застройщика оставили для тех, кто не хочет покидать соцсеть.

Плюс, от блогеров результат получился не с первого раза, и мы размещались повторно на протяжение нескольких месяцев.Пример: у одного блогера при такой стратегии нам удалось снизить CPL до 416 рублей.

Еще из полезного, что поможет при размещениях:

1. Проверка статистики блогера / паблика перед публикацией

2. Отслеживание опубликованных постов, чтобы вовремя обнаружить ошибку. Человеческий фактор никто не отменял — блогеры или админы тоже могут допустить опечатку или добавить не ту ссылку

3. Соблюдение закона. Маркировка, ЕРИД, ОРД — это то, что надо знать и применять + не забываем, что ФЗ «О рекламе» тоже действует на выходы у блогеров.

3. Результаты сотрудничества

ДРР — 5,5%

ROMI — 1 730%

Проданные квартиры — 3

Суммарный охват — 1 850 378

CPC — р.95

CPL — р.3 645

Сразу ведите аудиторию на квиз или сайт, если KPI — лиды. Сложно отследить человека с рекламы в директе среди сотен сообщений. Ссылка на квиз / сайт обязательно должна быть с UTM-меткой, чтобы при дальнейших запусках выбрать самых эффективных блогеров

4. Заключение

Influence-маркетинг — самостоятельный инструмент, который на постоянной основе может генерировать заявки и стать дополнительной точкой контакта с ЦА.

Благодаря ему наша команда получила:

1730% возврата инвестиций с рекламы

Довольного клиента

Кейс с классными результатами

Агентство-исполнитель кейса

digital info

В новом кейсе мы, агентство digital info рассказываем в цифрах о работе с крупным застройщиком на Юге России с помощью influence-маркетинга.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен