Авторизация
Сброс пароля
1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров
Заказчик: Застройщик в Краснодарском крае
Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: увеличить продажи в Краснодаре, оповестить широкую аудиторию о новых акциях.
KPI: заявки и CPL
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каналы размещения:
- Городские новостные сообщества по России и отдельно по Краснодару: Instagram*, VK, Telegram. Выборка городов, где планировалось размещение по РФ, основывалась на данных отдела продаж клиента. Из каких городов чаще всего были запросы на покупку квартиры/дома — там мы показывали рекламу.
- Лайфстайл-инфлюенсеры или семейные блогеры: Instagram*, Telegram. Целевая аудитория проекта широкая, так как вопрос улучшения жилищных условий интересен почти всем. Поэтому при выборе блогера основывались на качестве его контента и соцдеме аудитории по внутренней статистике.
ТЗ на рекламу было в свободной форме. Блогерам дали УТП, акции на период публикации и назначили выезды на объект. Дополнительную информацию они получили от отдела продаж уже на месте и снимали весь обзор в своих подаче и стиле. Совет — не давайте блогерам прописанные тексты и четкую раскадровку. Они и так знают как лучше снять, что лучше выделить для их аудитории и что показать. Ниже можете ознакомится с примерами публикаций
Есть нюансы. И мы с ними столкнулись:
На старте РК вели потенциальных покупателей в личные сообщения группы застройщика, целевым действием было «сообщение в социальной сети». Такой формат не позволил оценить реальный CPL и количество заявок, потому что вместе с рекламной приходил и органический трафик в соцсети.
Для оценки эффективности решили вести на квиз-форму с UTM-метками в ссылке. Отметку аккаунта застройщика оставили для тех, кто не хочет покидать соцсеть.
Плюс, от блогеров результат получился не с первого раза, и мы размещались повторно на протяжение нескольких месяцев.Пример: у одного блогера при такой стратегии нам удалось снизить CPL до 416 рублей.
Еще из полезного, что поможет при размещениях:
1. Проверка статистики блогера / паблика перед публикацией
2. Отслеживание опубликованных постов, чтобы вовремя обнаружить ошибку. Человеческий фактор никто не отменял — блогеры или админы тоже могут допустить опечатку или добавить не ту ссылку
3. Соблюдение закона. Маркировка, ЕРИД, ОРД — это то, что надо знать и применять + не забываем, что ФЗ «О рекламе» тоже действует на выходы у блогеров.
3. Результаты сотрудничества
ДРР — 5,5%
ROMI — 1 730%
Проданные квартиры — 3
Суммарный охват — 1 850 378
CPC — р.95
CPL — р.3 645
Сразу ведите аудиторию на квиз или сайт, если KPI — лиды. Сложно отследить человека с рекламы в директе среди сотен сообщений. Ссылка на квиз / сайт обязательно должна быть с UTM-меткой, чтобы при дальнейших запусках выбрать самых эффективных блогеров
4. Заключение
Influence-маркетинг — самостоятельный инструмент, который на постоянной основе может генерировать заявки и стать дополнительной точкой контакта с ЦА.
Благодаря ему наша команда получила:
1730% возврата инвестиций с рекламы
Довольного клиента
Кейс с классными результатами