Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как использовать VK Истории в рекламе недвижимости

21 октября ‘24

Заказчик: Застройщик в Краснодарском крае

В марте 2022 года для рекламы недвижимости мы протестировали VK Истории. Первоначальные креативы не дали нужных результатов, но трендовые видео оказались эффективны. Итог: 7 заявок, CPL 3 240 руб. при высоком качестве лидов. VK Истории зарекомендовали себя как перформанс-канал.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Делимся с вами кейсом по продвижению крупного застройщика коттеджных поселков России посредством VK-историй

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: крупный застройщик коттеджных поселков России.

Таргетинги: ключевые слова, аудитория групп по интересам, кастомные сегменты VK.

Гео: РФ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первом этапе были использованы креативы, которые отлично работали в таргете Instagram (запрещен в РФ) Stories. Это анимационные и статичные макеты. Результаты получились неудовлетворительные: заявок практически не было, а их стоимость превышала согласованный KPI в несколько раз.

Вторым этапом было тестирование видео, которые снял отдел SMM для ТикТока и VK Клипов. Самыми результативными оказались видео снятые в трендовых приемах: щелчок и подброшенные в воздух ключи, после которых появляется дом.

3. Результаты сотрудничества

Бюджет на эксперимент — 22 686 рублей

CTR — 0,42%

Показы — 112 644

Клики — 469

Заявки — 7 шт

CPL — 3 240р, что превышало целевую стоимость заявки в проекте. При этом конверсия во второй KPI проекта — клиент, пришедший на просмотр домов — была выше средней , а стоимость такого клиента была дешевле, чем в других каналах на 50%.

CR — 1,49%

В ходе второго этапа эксперимента было выявлено, что при одинаковых настройках таргетинга лучше работают более живые креативы. Причем те, что сняты в трендах или под трендовую музыку. Они вызывают эмоцию и более глубокий контакт с аудиторией.

4. Заключение

Сегодня VK Истории — полноценный перфоманс канал не только в проектах недвижимости, но и других отраслях.

И да, не забудьте при добавлении надписей на такие видео обратить внимание на навигационные элементы VK — часто надпись перекрывает кнопку действия. В идеале размещать надпись в верхней части нижней трети видео.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Делимся с вами кейсом по продвижению крупного застройщика коттеджных поселков России посредством VK-историй