Авторизация
Сброс пароля
Как использовать VK Истории в рекламе недвижимости
Заказчик: Застройщик в Краснодарском крае
В марте 2022 года для рекламы недвижимости мы протестировали VK Истории. Первоначальные креативы не дали нужных результатов, но трендовые видео оказались эффективны. Итог: 7 заявок, CPL 3 240 руб. при высоком качестве лидов. VK Истории зарекомендовали себя как перформанс-канал.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: крупный застройщик коттеджных поселков России.
Таргетинги: ключевые слова, аудитория групп по интересам, кастомные сегменты VK.
Гео: РФ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первом этапе были использованы креативы, которые отлично работали в таргете Instagram (запрещен в РФ) Stories. Это анимационные и статичные макеты. Результаты получились неудовлетворительные: заявок практически не было, а их стоимость превышала согласованный KPI в несколько раз.
Вторым этапом было тестирование видео, которые снял отдел SMM для ТикТока и VK Клипов. Самыми результативными оказались видео снятые в трендовых приемах: щелчок и подброшенные в воздух ключи, после которых появляется дом.
3. Результаты сотрудничества
Бюджет на эксперимент — 22 686 рублей
CTR — 0,42%
Показы — 112 644
Клики — 469
Заявки — 7 шт
CPL — 3 240р, что превышало целевую стоимость заявки в проекте. При этом конверсия во второй KPI проекта — клиент, пришедший на просмотр домов — была выше средней , а стоимость такого клиента была дешевле, чем в других каналах на 50%.
CR — 1,49%
В ходе второго этапа эксперимента было выявлено, что при одинаковых настройках таргетинга лучше работают более живые креативы. Причем те, что сняты в трендах или под трендовую музыку. Они вызывают эмоцию и более глубокий контакт с аудиторией.
4. Заключение
Сегодня VK Истории — полноценный перфоманс канал не только в проектах недвижимости, но и других отраслях.
И да, не забудьте при добавлении надписей на такие видео обратить внимание на навигационные элементы VK — часто надпись перекрывает кнопку действия. В идеале размещать надпись в верхней части нижней трети видео.