Авторизация
Сброс пароля
Популяризация туризма на острове Сахалин
Заказчик: ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр»
Стамбул? Тбилиси? А может Дубай(ск)? Зачем, если можно отдохнуть не менее красиво и захватывающе на Сахалине? Мы искренне поверили в эту мысль и всего за два месяца заинтересовали ею тысячи других людей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Несколько слов о клиенте
ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр». Занимается организацией туров, экскурсий на острове Сахалин и островах курильской группы (о. Шикотан). Пока работали с предложениями клиента, убедились, что отдых с СТИЦ подойдет и тем, кто ищет спокойствия и расслабления, и тем, кто жаждет настоящих адреналиновых приключений.
Какие вводные данные
Дано: сайт «Сахалинского туристско-информационного центра», трафик которого не превышал отметку 500 человек в сутки.
Условия: работа в рамках государственного тендера 44-ФЗ, закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Задача: добиться не менее 200 000 переходов на сайт с процентом отказов не выше 30% за два месяца.
Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 18 до 44 лет, которые ищут, куда поехать в отпуск
Гео (целевые регионы):
Хабаровский край
Приморский край
Амурская область
Новосибирская область
г. Москва
Московская область
г. Санкт-Петербург
Ленинградская область
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Запустили РК на Поиск и Сети (РСЯ) Яндекс, медийную рекламу и тизерные площадки ads2bid и clikscloud.
2. Подобрали ключевые слова на основе топовых услуг и запросов пользователей сайта.
3. Собрали креативы — текстово-графические и анимационные объявления с призывом «Яркая зима на Сахалин», «Путешествуй с нами!», «Подари себе сказку этой зимой!», «Вас ждёт великолепный Сахалин».
4. Настроили РК на целевые регионы по тз, исходя из географической близости к острову Сахалин.
5. Обеспечили прохождение модерации для всех креативов на площадках Яндекс.
6. Оптимизировали креативы в соответствии с сезонными предложениями.
3. Результаты сотрудничества
Качественный трафик — 202 196 клика, отказы менее 30%
Перевыполнение плана на 2196 целевых клика
Роботность - 5,6%
Увеличение посещаемости сайта с 500 человек в сутки до 17 000
Прямой контракт с клиентом на запуск контекстной рекламы в 2023 году
4. Заключение
Проект по популяризации туризма на Сахалине стал для нас настоящим вызовом и интересным опытом. Мы взялись за задачу привлечь внимание людей к этому удивительному региону, и за короткий срок смогли кардинально изменить ситуацию. Используя сочетание проверенных рекламных инструментов и ярких креативов, мы не только перевыполнили план по количеству переходов на сайт, но и увеличили его посещаемость в десятки раз. Благодаря целенаправленной работе, мы сделали Сахалин более заметным на туристической карте и показали, что отдых в России может быть не менее увлекательным, чем поездки за границу.