Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как привелечь более 20000 подписчиков в соцсети группы религиозной музыки

21 октября ‘24

Заказчик: Арт-группа «LARGO»

Год назад VK представила новый кабинет для запуска рекламы — «VK Реклама» или VK Ads. По результатам опросов пользователей, VK Ads точнее прогнозирует потребности и интересы аудитории. Бизнес получает больше целевых действий, а пользователи более релевантные предложения и контент

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наш новый кейс — пример того, как эффективно продвигаться через Кабинет ВКонтакте. А как наши специалисты привлекли более 20 000 подписчиков в сообщество VK — рассмотрим далее в кейсе!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: арт-группа «LARGO», г. Краснодар

Отрасль: музыкальная индустрия

Период: 28.03.2023 по 13.12.2023 (проект ведется по н. в.)

ЦА: Мужчины и женщины 30+

Какая специфика проекта?

Вокальный коллектив специализируется на классической, эстрадной, народной и духовной музыке. Такой музыкальный жанр рассчитан на достаточно узкую аудиторию

Цель : привлечь не менее 20.000 активной аудитории (подписчиков) с ценой за подписчика не выше 25Р и повысить охваты/вовлеченность

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Площадка для размещения:

Рекламный кабинет Вконтакте PRO, т. к. его функционал больше подходил под задачи и цели, чем VК реклама

Что мы сделали?

1. Протестировали 2 формата — запись с кнопкой (вступление в сообщество) и универсальную запись для большего охвата и вовлеченности. Лучше отрабатывал первый формат.

2. За время РК протестировали 85 связок с СРF 23 рубля

- LAL на аудиторию сообщества, позитивные реакции на РК

- запросы «православные музыка», «церковные песнопения», «православный хор»

- слушатели похожих исполнителей

3. Сегментировали креативы и тексты под аудитории + регулярно обновляли контент

4. В рамках гипотезы расширили ГЕО на страны СНГ. Гипотеза не сработала, CPF превышал КРІ в 2 раза

5. Совместно с дизайнерами проектной группы обновили «шапку» сообщества с адаптацией под разные устройства

3. Результаты сотрудничества

Результаты

CTR 1,511%

CR 80,95%

Прирост подписчиков: органический трафик — 7000 (за счёт репостов)

Реклама - 19817

Получили 1 млн просмотров на видео группы без РК на охват

За время РК выкупили 2,5 млн показов

4. Заключение

Результаты нашего проекта с музыкальной группой «LARGO» наглядно демонстрируют, как правильный подход к выбору рекламного кабинета и адаптация стратегии под особенности целевой аудитории могут привести к впечатляющим результатам. VK Реклама безусловно открывает новые горизонты для бизнеса, однако традиционные методы, такие как работа с более знакомыми инструментами, всё ещё имеют свою ценность и эффективность.

Агентство-исполнитель кейса

digital info

Наш новый кейс — пример того, как эффективно продвигаться через Кабинет ВКонтакте. А как наши специалисты привлекли более 20 000 подписчиков в сообщество VK — рассмотрим далее в кейсе!