Авторизация
Сброс пароля
Как снизить CPL на поиске в 4 раза за 20 дней?
Заказчик: RedPoint
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничного бизнеса важно не просто привлекать клиентов, но и делать это эффективно с точки зрения затрат. Один из ярких примеров успешной оптимизации рекламной стратегии в отрасли HoReCa — кейс современного четырехзвездочного отеля RedPoint.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Отель RedPoint - современный четырехзвездочный отель международного уровня, расположенный в г. Краснодаре
ГЕО — Россия
Отрасль — HoReCa
Продолжительность — 18.01.2023-30.04.2023
ЦА — мужчины/женщины 28-65+ лет
Какие задачи?
1. Объединить все кампании в единую пакетную стратегию в Яндекс.Директ с общим бюджетом и разделением по разным гео
2. Изучить целевые запросы и пересобрать их с учетом РК
3. Проработать минус-слова для исключения нецелевых показов
4. Проработать заголовки рекламных объявлений с упором на сезонность
Какие цели?
Привлечь трафик на сайт и увеличить количество бронирований через сайт отеля с CPL не выше 2290 р.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Были сложности, к которым Мы были и не были готовы
1. Конкуренция сайта с системами бронирования отелей
2. Ранее были запущены 2 РК на Поиске и РСЯ на разные регионы России, в том числе и Краснодар, но из-за отсутствия сегментации на регионы был высокий CPL – р. 2 649,03, а конверсия — 2,89% (доля визитов на сайт с целевым действием, а именно – бронированием)
3. Объем конверсии не рос в связи с тем, что система автостратегии РСЯ не смогла оптимизировать показы из-за низкого трафика
Далее берем «в руки» инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, TravelLine, Calltouch
Что сделали?
1. Объединили все рекламные кампании отеля с помощью пакетной стратегии Яндекс.Директ
2. Установили общий бюджет для распределения его между кампаниями и получения большей конверсии в рамках поставленного бюджета
3. Настроили рекламу в Яндекс.Директ: определили ключевые слова, запустили пакетную стратегию, выделив 8 групп и подготовив по 2 объявления для каждой, собрали минус-слова и фразы
4. Проанализировали и пересобрали поисковые запросы в Wordstat
5. Настроили Яндекс.Метрику и подключили аналитику TravelLine, Calltouch, чтобы собирать и отслеживать статистику
3. Результаты сотрудничества
1) Снизили СРL на поиске в 4 раза и повысили конверсию за счет пакетной стратегии на Яндексе.
2) Конверсия — 18,68%
3) СРL на поиске — р. 639,50
4. Заключение
Кейс отеля RedPoint иллюстрирует, как интеграция современных инструментов цифрового маркетинга может значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сфере HoReCa. Результаты подчеркивают важность гибкого подхода и применения аналитики для достижения максимальных результатов, особенно в условиях высокой конкуренции.