
Авторизация

Сброс пароля
В 2,5 раза увеличили количество заявок на юридические услуги
Заказчик: Юридическая компания

Насколько реально продвинуть сайт в нише с высокой конкуренцией и строгими требованиями к контенту? Наш заказчик — компания, предоставляющая юридические услуги. Продвижение подобной сферы имеет свою специфику и ряд сложностей. Несмотря на это, нам удалось обойти их и получить хорошие результаты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — юридическая компания, которая оказывает правовую помощь бизнесу.
Организация расположена в Ростове-на-Дону, и все усилия по продвижению были сосредоточены именно на этом городе. Работа над проектом длилась 10 месяцев.
Состояние проекта на старте
- На самом старте сайт клиента имел множество проблем, которые нам предстояло решить:
- Низкие позиции: по основным запросам он находился на 3–5 страницах поисковиков, что значительно затрудняло привлечение пользователей.
- Неоптимизированный контент: контент не содержал достаточную долю полезной информации и не подходил под требования поисковых систем к специфике ниши.
- Технические проблемы: ошибки в структуре и проблемы с юзабилити мешали корректному отображению сайта в поисковых системах.
- Недостаточно оптимизированы E-A-T-факторы.
Цели
- После обсуждения с заказчиком и проведения анализа мы определили цели, которые нужно достичь в результате работы:
- Увеличить органический трафик на сайт и стимулировать рост заявок на юридические услуги.
- Повысить позиции ключевых запросов в поисковой выдаче.

Посещаемость сайта перед началом работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения поставленных целей нам предстояло выполнить ряд работ по доработке сайта.
Провели технический анализ
Тщательный анализ сайта помог выявить недостатки в технической части страниц, содержании и структуре.
- Исправили ошибки индексации и увеличили скорость загрузки страниц.
- Провели редизайн интерфейса, чтобы сделать его более удобным для пользователей. В результате увеличилось время, проведенное потенциальными клиентами на сайте, и снизилось количество отказов.
Оптимизация контента
- Увеличили количество посадочных страниц.
- Разработали уникальный контент, подходящий под правила для SEO. Внедрили ключи, подходящие под юридическую тему.
Ссылочная стратегия
Увеличили количество качественных обратных ссылок с авторитетных источников, специализирующихся на юриспруденции и бизнесе.
Доработка E-A-T
- Создали раздел, в котором представлена профессиональная информация о каждом юристе.
- Добавили страницу с отзывами и достижениями компании.
- В ходе брифинга с клиентом мы получили полезную информации о компании, которая поможет нам представить ее как авторитетного эксперта, заслуживающего доверия.
Сложности проекта:
На старте сотрудничества возникло разногласие с заказчиком. Он утверждал, что на сайте указаны все виды услуг и добавлять новые разделы не требуется. Но в процессе анализа выяснилось, что один из разделов можно разделить на 2–3 дополнительных услуги, которые могут принести дополнительный трафик.
Решение: После диалога с клиентом и подготовки отчета о потерянных потенциальных клиентах, он одобрил создание новых страниц.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря правильно собранному семантическому ядру, оптимизации и внедрению E-A-T- факторов нам удалось достичь хороших показателей.

4. Заключение
Мы продолжаем развивать наш проект и задумываемся о создании экспертного блога в будущем. В этом блоге будут публиковаться статьи, написанные экспертами, а также раздел с ответами на самые популярные вопросы. Кроме того, будут внедрены коммерческие триггеры для привлечения трафика.