Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 2,5 раза увеличили количество заявок на юридические услуги

18 октября ‘24

Заказчик: Юридическая компания

Насколько реально продвинуть сайт в нише с высокой конкуренцией и строгими требованиями к контенту? Наш заказчик — компания, предоставляющая юридические услуги. Продвижение подобной сферы имеет свою специфику и ряд сложностей. Несмотря на это, нам удалось обойти их и получить хорошие результаты.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по продвижению на примере реального кейса!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — юридическая компания, которая оказывает правовую помощь бизнесу.

Организация расположена в Ростове-на-Дону, и все усилия по продвижению были сосредоточены именно на этом городе. Работа над проектом длилась 10 месяцев.

Состояние проекта на старте

  • На самом старте сайт клиента имел множество проблем, которые нам предстояло решить:
  • Низкие позиции: по основным запросам он находился на 3–5 страницах поисковиков, что значительно затрудняло привлечение пользователей.
  • Неоптимизированный контент: контент не содержал достаточную долю полезной информации и не подходил под требования поисковых систем к специфике ниши.
  • Технические проблемы: ошибки в структуре и проблемы с юзабилити мешали корректному отображению сайта в поисковых системах.
  • Недостаточно оптимизированы E-A-T-факторы.

Цели

  • После обсуждения с заказчиком и проведения анализа мы определили цели, которые нужно достичь в результате работы:
  • Увеличить органический трафик на сайт и стимулировать рост заявок на юридические услуги.
  • Повысить позиции ключевых запросов в поисковой выдаче.

Посещаемость сайта перед началом работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения поставленных целей нам предстояло выполнить ряд работ по доработке сайта.

Провели технический анализ

Тщательный анализ сайта помог выявить недостатки в технической части страниц, содержании и структуре.

  • Исправили ошибки индексации и увеличили скорость загрузки страниц.
  • Провели редизайн интерфейса, чтобы сделать его более удобным для пользователей. В результате увеличилось время, проведенное потенциальными клиентами на сайте, и снизилось количество отказов.

Оптимизация контента

  • Увеличили количество посадочных страниц.
  • Разработали уникальный контент, подходящий под правила для SEO. Внедрили ключи, подходящие под юридическую тему.

Ссылочная стратегия

Увеличили количество качественных обратных ссылок с авторитетных источников, специализирующихся на юриспруденции и бизнесе.

Доработка E-A-T

  • Создали раздел, в котором представлена профессиональная информация о каждом юристе.
  • Добавили страницу с отзывами и достижениями компании.
  • В ходе брифинга с клиентом мы получили полезную информации о компании, которая поможет нам представить ее как авторитетного эксперта, заслуживающего доверия.

Сложности проекта:

На старте сотрудничества возникло разногласие с заказчиком. Он утверждал, что на сайте указаны все виды услуг и добавлять новые разделы не требуется. Но в процессе анализа выяснилось, что один из разделов можно разделить на 2–3 дополнительных услуги, которые могут принести дополнительный трафик.

Решение: После диалога с клиентом и подготовки отчета о потерянных потенциальных клиентах, он одобрил создание новых страниц.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря правильно собранному семантическому ядру, оптимизации и внедрению E-A-T- факторов нам удалось достичь хороших показателей.

4. Заключение

Мы продолжаем развивать наш проект и задумываемся о создании экспертного блога в будущем. В этом блоге будут публиковаться статьи, написанные экспертами, а также раздел с ответами на самые популярные вопросы. Кроме того, будут внедрены коммерческие триггеры для привлечения трафика.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по продвижению на примере реального кейса!