
Авторизация

Сброс пароля
Интерактивные профили участников чата в формате WebApp
Заказчик: ООО "Взаимодействие"

Чат-бота с Mini App с возможностью упрощения первого знакомства и дальнейшей коммуникации между участниками рабочей или личной группы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — диджитал-компания, занимающаяся выпуском качественного контента для запусков рекламы и продвижения брендов.
Когда в компании появлялся новый проект, кто-то из менеджеров агентства создавал новый чат и добавлял туда сотрудников, назначенных на производство.
Бывало, что в одной группе собирались люди из разных отделов, и кроме ника и аватарки узнать о них что-то большее было просто негде. Писать каждому не всегда удобно, ещё страннее — спрашивать друг у друга, кто чем занимается, особенно если делаешь это уже не в первый раз.
Менеджерам ещё сложнее: им нужно запоминать вообще всех, с кем они когда-то взаимодействовали, потому что иногда требуется быстро найти талантливых ребят для новой задачи, а значит, нужно всегда помнить, кто и как до этого показывал себя в работе.
Чем больше становится компания, тем больше новых людей в ней появляется. Создать тёплое комьюнити сотрудников, работающих на удалёнке, в таких условиях становится всё сложнее и сложнее.
Как бот решает эти сложности
В только что созданную группу можно «пригласить» чат-бота и назначить его администратором. Затем нужно подождать несколько минут, пока бот настроится на работу, а после этого менеджер может спокойно добавлять сотрудников компании, ответственных за новый проект.
После вступления в группу каждому из участников бот в окне мини-приложения предложит пройти быструю регистрацию. Позже в уже созданном для него профиле сотрудники могут указать личную информацию — имя, фамилию, должность, сферу деятельности и несколько слов о себе.
В отдельном блоке есть возможность указать ссылки на личные сайты, соцсети и портфолио. При этом создавать никнейм и загружать фотографию не нужно, если они уже есть в профиле Телеграма.
Здесь же сотрудники могут увидеть список чатов, в которых в данный момент состоят, а также узнать, кто пригласил их в эту систему. После выбора одного из чатов открывается список с участниками группы. Именно здесь можно увидеть ребят, с которыми будешь работать в ближайшее время.
Сразу проясняется, сколько на этом проекте будет дизайнеров и маркетологов, кто отвечает за разработку и к кому можно обратиться с вопросами по проекту.
Теперь это не просто какие-то строчки списка с никами и аватарками, это живые люди со своим уникальным опытом и жизненными интересами.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Совместно с клиентом мы определили основные требования и ожидания от чат-бота и web-app, что позволило нам создать четкое техническое задание и прототипы бота.
Возможности пользователей:
- создать группу в Telegram
- сделать чат-бота администратором группы
- добавлять туда участников
- переходить в web-app
- зарегистрироваться в web-app
- в профиле рассказать о себе и разместить ссылки на портфолио
- редактировать свой профиль
- видеть свои чаты и всех участников в web-app
- переходить из web-app в чат Telegram с каждым пользователем
А в процессе использования чат-бота с web-app было реализовано множество доработок, которые усовершенствовали сервис, сделали его более удобным и эффективным для работы.
Добавили следующий функционал
- в web-app раздел “Бывшие участники”, где отображаются пользователи, выбывшие из проекта
- в web-app возможность скрывать чаты, если в данный момент проект не активный или уже закрыт
- возможность добавлять бота в уже существующую группу и приглашать зарегистрироваться в web-app
Также мы создали удобную административную панель, позволяющую администратору оперативно менять контент, не прибегая к нашей помощи.



3. Результаты сотрудничества
Наша техническая статистика:
Один чат-бот
Одно мини-приложение
Четыре итерации
49 дней ушло на разработку первой версии
Потенциальные возможности чат-бота
— взаимодействие между 1000 сотрудниками в одной компании
— более 100 компаний могут устанавливать чат-бота в свои рабочие группы



4. Заключение
В результате выполненных работ, мы создали мощный и удобный инструмент, который значительно упростил взаимодействие пользователей в рамках проектов. Чат-бот с web-app обеспечил высокую скорость и удобство коммуникаций, управление профилями и чатом, а также оперативное получение важных уведомлений и уникального контента. Это позволило нашим клиентам повысить эффективность работы и вовлеченность пользователей в проекты.