Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерактивные профили участников чата в формате WebApp

17 октября ‘24

Заказчик: ООО "Взаимодействие"

Чат-бота с Mini App с возможностью упрощения первого знакомства и дальнейшей коммуникации между участниками рабочей или личной группы

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

В апреле 2022 года в Телеграме запустили тестирование веб-ботов, в том числе презентовали Durger King, а уже летом этого года мы начали разрабатывать бота для нашего клиента с такой же функцией. Мы создали чат-бота с Mini App для коммуникаций в рамках групп, проектов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — диджитал-компания, занимающаяся выпуском качественного контента для запусков рекламы и продвижения брендов.

Когда в компании появлялся новый проект, кто-то из менеджеров агентства создавал новый чат и добавлял туда сотрудников, назначенных на производство.

Бывало, что в одной группе собирались люди из разных отделов, и кроме ника и аватарки узнать о них что-то большее было просто негде. Писать каждому не всегда удобно, ещё страннее — спрашивать друг у друга, кто чем занимается, особенно если делаешь это уже не в первый раз.

Менеджерам ещё сложнее: им нужно запоминать вообще всех, с кем они когда-то взаимодействовали, потому что иногда требуется быстро найти талантливых ребят для новой задачи, а значит, нужно всегда помнить, кто и как до этого показывал себя в работе.

Чем больше становится компания, тем больше новых людей в ней появляется. Создать тёплое комьюнити сотрудников, работающих на удалёнке, в таких условиях становится всё сложнее и сложнее.

Как бот решает эти сложности

В только что созданную группу можно «пригласить» чат-бота и назначить его администратором. Затем нужно подождать несколько минут, пока бот настроится на работу, а после этого менеджер может спокойно добавлять сотрудников компании, ответственных за новый проект.

После вступления в группу каждому из участников бот в окне мини-приложения предложит пройти быструю регистрацию. Позже в уже созданном для него профиле сотрудники могут указать личную информацию — имя, фамилию, должность, сферу деятельности и несколько слов о себе.

В отдельном блоке есть возможность указать ссылки на личные сайты, соцсети и портфолио. При этом создавать никнейм и загружать фотографию не нужно, если они уже есть в профиле Телеграма.

Здесь же сотрудники могут увидеть список чатов, в которых в данный момент состоят, а также узнать, кто пригласил их в эту систему. После выбора одного из чатов открывается список с участниками группы. Именно здесь можно увидеть ребят, с которыми будешь работать в ближайшее время.

Сразу проясняется, сколько на этом проекте будет дизайнеров и маркетологов, кто отвечает за разработку и к кому можно обратиться с вопросами по проекту.

Теперь это не просто какие-то строчки списка с никами и аватарками, это живые люди со своим уникальным опытом и жизненными интересами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Совместно с клиентом мы определили основные требования и ожидания от чат-бота и web-app, что позволило нам создать четкое техническое задание и прототипы бота.

Возможности пользователей:

- создать группу в Telegram

- сделать чат-бота администратором группы

- добавлять туда участников

- переходить в web-app

- зарегистрироваться в web-app

- в профиле рассказать о себе и разместить ссылки на портфолио

- редактировать свой профиль

- видеть свои чаты и всех участников в web-app

- переходить из web-app в чат Telegram с каждым пользователем

А в процессе использования чат-бота с web-app было реализовано множество доработок, которые усовершенствовали сервис, сделали его более удобным и эффективным для работы.

Добавили следующий функционал

- в web-app раздел “Бывшие участники”, где отображаются пользователи, выбывшие из проекта

- в web-app возможность скрывать чаты, если в данный момент проект не активный или уже закрыт

- возможность добавлять бота в уже существующую группу и приглашать зарегистрироваться в web-app

Также мы создали удобную административную панель, позволяющую администратору оперативно менять контент, не прибегая к нашей помощи.

3. Результаты сотрудничества

Наша техническая статистика:

Один чат-бот

Одно мини-приложение

Четыре итерации

49 дней ушло на разработку первой версии

Потенциальные возможности чат-бота

— взаимодействие между 1000 сотрудниками в одной компании

— более 100 компаний могут устанавливать чат-бота в свои рабочие группы

4. Заключение

В результате выполненных работ, мы создали мощный и удобный инструмент, который значительно упростил взаимодействие пользователей в рамках проектов. Чат-бот с web-app обеспечил высокую скорость и удобство коммуникаций, управление профилями и чатом, а также оперативное получение важных уведомлений и уникального контента. Это позволило нашим клиентам повысить эффективность работы и вовлеченность пользователей в проекты.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

В апреле 2022 года в Телеграме запустили тестирование веб-ботов, в том числе презентовали Durger King, а уже летом этого года мы начали разрабатывать бота для нашего клиента с такой же функцией. Мы создали чат-бота с Mini App для коммуникаций в рамках групп, проектов