![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
КЕЙС: продвижение сайта про обзоры мобильных телефонов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Обзоры китайских мобильных телефонов.
![](/files/cases/inweb-ua/keypict/1keis:prodv.png)
Краткая информация о сайте:Тематика сайта — информационный портал о китайских мобильных телефонах, который предоставляет актуальную информацию о новостях мира смартфонов, планшетов и других гаджетов, а также обзоры популярных моделей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
При поступлении в работу сайт был запущен, но даже не наполнен контентом.
Для достижения максимального результата по привлечению целевого трафика и других KPI, клиенту была предложена схема работы «Консалтинг». Т. е. оплата производилась за часы работы специалистов по проекту, что существенно экономит бюджет клиента на продвижение ресурса.
![](/files/cases/inweb-ua/blockpict/keis:prodv.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы по проекту:
- написание seo аудита по исправлению всех ошибок на сайте с точки зрения оптимизации;
- внедрение нашими программистами всех технических заданий;
- составление рекомендации по написанию контента на сайт (новостей и обзоров);
- составление технического задания и внедрение микроразметки на сайт;
- работа со ссылочной массой, плавное наращивание для стремительного роста по НЧ запросам.
- анализ конкурентов, на его основе составление грамотной структуры сайта для охвата всей тематики;
- установка и рекомендации по размещению Google Adsense и других рекламных объявлений;
- составление семантического ядра по всем категориям и статьям сайта;
- поиск тем для информационных статей, которые будут привлекать целевой трафик на сайт;
- мониторинг позиций сайта по нескольким тысячам запросов и корректировка ссылочного бюджета исходя из роста трафика и позиций;
- чистка и дополнение семантики;
- работа над внутренней перелинковкой сайта;
- прописаны корректные мета теги и заголовки на каждой странице сайта.
![](/files/cases/inweb-ua/blockpict/keis:prodv.png)
На графике хорошо видно как равномерно рос бесплатный трафик начиная с 15.06.2014 по 15.02.2015.
3. Результаты сотрудничества
К сожалению, в силу различных причин 31.12.2014 мы завершили сотрудничество, эта дата отмечена на графике.Даже после окончания сотрудничества на графике виден небольшой прирост посещаемости.
![](/files/cases/inweb-ua/blockpict/1keis:prodv.jpg)
Рост бесплатного трафика по месяцам
![](/files/cases/inweb-ua/blockpict/2keis:prodv.jpg)
Динамика роста поискового трафика по поисковым системам
![](/files/cases/inweb-ua/blockpict/1keis:prodv.png)
Динамика изменения видимости сайта по сервису Prodvigator
4. Заключение
Распределение поискового трафика:
Google — 64,2%
Яндекс — 33.9%