Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

17 октября ‘24

Заказчик: Coffee Embassy
Страница кейса/результат: https://cutt.ly/beDLOaFu

Помогли сделать так, чтобы приятных мест со вкусным кофе было больше

Агентство-исполнитель кейса

Студия Райт

Делаем так, чтобы бренды смотрели в будущее, становились сильнее и надолго застревали в головах у людей. Мы подходим к проработке бренда как к системе, не придумываем синтетических легенд, а помогаем понять свою идентичность и сформировать направление развития.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

От небольшой кофейни до целой сети с собственным производством

С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.

Поэтому наша задача не только обновить визуальный образ Coffee Embassy, но и создать гибкую систему брендинга, которая будет служить основой для масштабирования через франшизы и поддерживать единый стиль бренда на всех уровнях.

Вперед!

Coffee Embassy — посольство вкуса и настроенияПервая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая

Адаптивный логотип

Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.

Делаем цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавляемся от символа рабусты в букве «О», напоминающую таблетку. Оптически ровняем все литеры, немного поднимаем их «талии» — и так получаем коммуникацию в стиле ар-деко.

Логотип — многоэлементный. Чтобы он хорошо читался на носителях любых размеров и оставался узнаваемым, делаем разные версии. Снижаем уровень детализации на малых форматах, но сохраняем выразительность — логотип на все случаи готов!

Набор палитр для разных каналов коммуникации

Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое! Для интерьера — наоборот подбираем пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.

Шрифт, вдохновленный эстетикой ар-деко

Геометричный шрифт Art Deco с плавными линиями — для акцидентных заголовков. RobotoFlex — для набора.

Фотостиль для создания выразительных визуалов

Продолжая историю витража, создаем сетку, в которую легко вписывать разные элементы и совмещать несовместимое. Теперь баннеры и визуалы для соцсетей создаются быстро и в одном стиле.

3. Результаты сотрудничества

Готово!

Обновленная визуальная айдентика облегчила процесс запуска франшиз и позволила бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упростил работу дизайнерам, которые теперь могут поддерживать бренд на высоком уровне и в едином стиле.

Идем пить кофе и наслаждаться результатом 💛

4. Заключение

Навели порядок в визуальной коммуникации Coffee Embassy. Сделали брендинг системным и устойчивым — с опорой на историю компании и смелым взглядом в будущее.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Райт

Делаем так, чтобы бренды смотрели в будущее, становились сильнее и надолго застревали в головах у людей. Мы подходим к проработке бренда как к системе, не придумываем синтетических легенд, а помогаем понять свою идентичность и сформировать направление развития.