Авторизация
Сброс пароля
Развлекательная платформа
Заказчик: NDA (Германия)
Порой бывает сложно найти информацию о том, какие интересные мероприятия проводятся рядом с нами. Целью нашей команды стало создать приложение, которое упростит поиск массовых мероприятий и сделает его более доступным для пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент заметил наличие трудностей в поиске информации о мероприятиях, которые проходят поблизости. После анализа существующих решений он понял, что поиск был либо слишком сложными, либо не предоставлял актуальную информацию. В результате пользователи тратили много времени на поиск интересных событий и часто упускали возможность посетить что-то захватывающее.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиенту требовалось приложение, которое предоставляло бы информацию о массовых мероприятиях в реальном времени. Оно должно было позволять пользователям:
• Легко находить мероприятия.
• Узнавать о том, кто из друзей планирует посетить мероприятие или уже находится на нем.
• Инструменты для общения, чтобы пользователи могли организовать совместные походы на мероприятия.
• Интуитивно понятный интерфейс.
▎Задачи и цели команды Абирон
📌 Разработка функционального приложения — создать платформу, которая будет собирать и отображать информацию о мероприятиях в реальном времени.
📌 Обеспечение удобства использования — разработать интуитивно понятный интерфейс, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию.
📌 Создание возможностей для общения — интегрировать функции, которые позволят пользователям общаться друг с другом и планировать совместные посещения мероприятий.
📌 Оптимизация процессов — сделать приложение таким образом, чтобы оно способствовало увеличению числа пользователей и повышению прибыли клиента.
3. Результаты сотрудничества
После завершения работы над приложением клиент получил мощный инструмент для привлечения пользователей. Вот какие результаты были достигнуты:
• Увеличение числа новых клиентов — благодаря удобству и функциональности приложения, количество пользователей значительно возросло.
• Рост прибыли — успешные мероприятия привели к увеличению доходов клиента.
• Оптимизация внутренних процессов — команда клиента смогла работать более эффективно благодаря автоматизации многих задач.
▎Используемые технологии
• Angular — мощный фреймворк для создания динамичных веб-приложений.
• JavaScript — язык программирования, который позволил сделать приложение интерактивным.
• Ionic — фреймворк для разработки мобильных приложений с использованием веб-технологий.
• TypeScript — язык программирования, который улучшил читаемость и поддержку кода.
• npm — менеджер пакетов для управления зависимостями проекта.
• HTML5 и Scss — для создания структуры и стилей приложения.
• Webpack — инструмент для сборки модулей, который упростил управление ресурсами.
• GIT — система контроля версий для эффективного управления кодом.
4. Заключение
Разработка развлекательной платформы стала настоящим шагом вперед в мире развлечений. Мы смогли создать приложение, которое не только облегчает поиск мероприятий, но и объединяет людей. Наша команда гордится тем, что смогла предложить решение, которое отвечает потребностям пользователей и помогает клиенту достигать своих бизнес-целей. Теперь каждый может легко находить интересные события рядом и делиться ими с друзьями!
Если данный кейс соответствует вашему сценарию, давайте вместе обсудим, как мы можем помочь процветанию вашего дела в условиях современного рынка 🙌