Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля

15 октября ‘24

Заказчик: NDA

Разработали систему внутреннего информирования об услугах и мероприятиях гостиничного комплекса на море. В кейсе рассказали, как приложение на планшете заменило ресепшн, повысило лояльность постояльцев и увеличило средний чек отеля.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Разработка IT-решения требует внимательного планирования, профессионального подхода и учета специфики вашей деятельности. Activica поможет вам создать эффективный онлайн-инструмент под ваши цели.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента

Цифровизовать стандартные инструкции к номерам, создать современное ИТ-решение для взаимодействия с гостями

Наша цель

Разработать систему внутреннего информирования постояльцев об услугах и мероприятиях отеля

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности проекта

  • Разработка приложения для планшетов

Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля. Дизайн визуалов был предоставлен заказчиком.

  • Внедрение приложения в гостевые планшеты

Установили разработанное приложение на все гостевые планшеты. Предварительно написали инструкции для персонала и организовали техническую поддержку для гостей. Это обеспечило быстрое реагирование на любые возможные вопросы или проблемы. А сам переход на планшеты открыл для пользователей быстрый доступ к необходимой информации в удобном формате без обращения на ресепшн.

  • Интеграция внутренних систем

Интегрировали в приложение быструю связь с ресепшеном, запись в SPA и на другие услуги отеля. Это позволило избежать дублирования данных и снизить вероятность ошибок. Также добавили в приложение карту гостиничного комплекса, все инструкции по номеру, информацию о ресторанах, скидках, акциях и других активностях отеля. Получилось создать согласованность между разными службами отеля, что положительно сказалось на предоставлении услуг и лояльности пользователей.

3. Результаты сотрудничества

Что сделано

  • Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля
  • Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители
  • Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном

4. Заключение

Разработанное приложение значительно повысило лояльность постояльцев отеля. Благодаря возможности быстрого доступа к новостям и специальным предложениям через планшеты в номерах, гости почувствовали себя более вовлеченными и информированными, что в конечном итоге способствовало увеличению среднего чека по услугам.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Разработка IT-решения требует внимательного планирования, профессионального подхода и учета специфики вашей деятельности. Activica поможет вам создать эффективный онлайн-инструмент под ваши цели.