Авторизация
Сброс пароля
Подарок в Квадрате: платформа для создания коробочных систем мотивации персонала для компаний-заказчиков
Заказчик: Подарок в Квадрате
“Подарок в Квадрате” с 2006 года помогает компаниям запускать эффективные акции и мотивационные программы. Создает и внедряет технологичные решения для HR в области бенефитов и гибких льгот для повышения качества жизни сотрудников. С клиентом мы работаем с 2018 года.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продукт — это платформа для создания коробочных систем мотивации персонала для каждой компании-заказчика нашего клиента. В рамках платформы компания-заказчик может формировать пользовательскую базу, мотивировать сотрудников накапливать баллы и тратить их в каталоге вознаграждений, где представлено большое количество предложений.
Наш продукт способен дать компаниям-заказчикам возможность за несколько часов создать готовый инструмент для работы с мотивацией их сотрудников.
Задачи проекта
1. Создать шаблонную платформу, которая включает в себя:
- личный кабинет пользователя с профильными данными и возможностью указать паспортные данные,
- инструменты для накопления баллов,
- каталог вознаграждений,
- новости и акции,
- техническую поддержку.
2. Отделить каждую платформу от остальных — это позволит повысить безопасность клиентов.
3. Разработать инструмент для создания копии такой платформы под каждого отдельного клиента с возможностью автоматического развертывания и визуальных изменений, таких как смена логотипа, цвета, шрифтов.
4. Разработать административную панель, в которой сотрудники клиента могли бы самостоятельно производить настройки.
5. Создать отчетную систему по транзакциям с уведомлениями.
6. Создать систему валидации паспортных данных.
7. Настроить интеграцию с системой мгновенного выпуска виртуальных карт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шаблонная платформа создавалась под ключ. Для безопасности был реализован механизм, который позволял клиентам при обращении не уделять внимания SSL-сертификатам для обмена данными. При необходимости на домене клиента выделяется поддомен или (по желанию партнера) устанавливается сертификат на его собственный зарезервированный домен.
При создании платформы клиент хотел настраивать отображение того или иного функционала:
- включать/выключать форму регистрации;
- выбирать условия регистрации — импортом или через форму;
- выбирать вид регистрации — email или телефон;
- включать/выключать поле активации кода для накопления баллов;
- выбирать предложения в каталоге — чем именно клиент хочет поощрять сотрудников;
- гибко настраивать оповещения об операциях.
Также мы настроили интеграцию с системой мгновенного выпуска виртуальных карт нескольких видов:
- здоровье,
- транспорт,
- универсальная карта.
3. Результаты сотрудничества
В 2020 году продукт начал активно развиваться и клиент всерьез задумался об увеличении функционала. Мы начали расширять возможности вознаграждений:
- добавили функцию загрузки реестров для массовой обработки заявок на вознаграждения;
- расширили каталог и произвели интеграцию с банком для вывода средств через банковские карты;
- реализовали возможность заказывать карты питания “Суп”;
- расширили возможности шаблонной платформы по запросам клиентов. Так появилась бесшовная авторизация пользователей из системы одного из клиентов в наш личный кабинет с возможностью передачи баллов;
- исходя из потребностей клиентов добавили вознаграждение в виде вывода баллов на баланс мобильного телефона.
Из-за возросшей нагрузки все интеграции с сервисами были вынесены в отдельный сервис, отвечающий за централизованный выпуск вознаграждений. Связь с сервисом отличается высокой безопасностью благодаря множественным шифрованиям данных и защищенным каналам, что исключает любые атаки, связанные с DDoS, атакой посредника (MITM) и другими атаками, связанными с внедрением вредоносного кода.
По мере увеличения запросов на такую систему нагрузка на сотрудников нашего клиента по настройкам, обработке персональных данных пользователей, сбору отчетности по транзакциям и поддержке клиентов сильно выросла, и к нам поступил запрос — сделать личный кабинет уже для компаний-заказчиков.
Что мы сделали:
- определили основные параметры, которыми компании-заказчики клиента могли бы управлять самостоятельно;
- разработали личный кабинет с возможностью управления пользователями, каталогом, контентом, а также отслеживания транзакций в режиме реального времени;
- для удобства использования сервиса внедрили механизм PWA для установки web-приложения на телефон, который гибко настраивается одним кликом по чекбоксу для включения на платформе клиента;
- внедрили механизм распознавания QR-кодов, содержащих фиксированное количество баллов для каждого пользователя, что облегчило ввод длинных кодов и повысило юзабилити;
- разработали функционал, позволяющий поощрять участников (сотрудников/предпринимателей/менеджеров) за выполнение определенных требований к продаже продуктов. Появилась гибкая система, позволяющая настроить различные одноразовые/многоразовые акции, чтобы поддерживать заинтересованность продавцов. Сейчас менеджеру достаточно зафиксировать проданные в чеке товары и приложить чек для модерации, чтобы впоследствии получить за акцию баллы и вывести их через доступный вид вознаграждения.
Рекомендуем ознакомиться с остальными проектами для компании “Подарок в квадрате”: Процессинг, Массовые выплаты.
4. Заключение
Будем рады работать с вами!
Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.