Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина LUSHRUSSIA.RU
Вхождение в кейс дня
Заказчик: LUSH
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/kejs-lushrussia-ru/
Привлечение покупателей в интернет-магазин LUSHRUSSIA.RU и дальнейшее увеличение количества заказов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАДАЧА
- Привлечение покупателей в интернет-магазин
- Увеличение количества заказов интернет-магазина
KPI
- Количество обращений (звонков и заказов)
- Стоимость одного обращения: максимальное CPO = 500
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Декабрь 2013 – Март 2014
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
01/ АНАЛИЗ САЙТА
Провели технический аудит сайта, который включает:
- проверку систем аналитики и корректности настроенных целей
- анализ удобства пользования сайтом (в том числе на мобильных устройствах)
- аудит текущей рекламной активности
02/ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
- Выявили ТОП 10 конкурентов в сети Интернет и проанализировали их по различным параметрам [см. изображение ниже]
03/ АНАЛИЗ СПРОСА И СЕЗОННОСТИ
- На основе статистики поискового трафика предыдущих периодов был принят расчетный коэффициент конверсии (из посещений в оформление заказа)
04/ ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
- Было принято решение интегрировать 2 канала PPC: Яндекс.Директ, Таргетированная реклама во Вконтакте
05/ РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА
- Были разработаны отдельные медиапланы для каждого канала [подробнее — см. изображение ниже]
06/ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- Выявление точек роста (за первый месяц сотрудничества)
- Выработка рекомендаций по сайту
- Рекомендации по рекламным кампаниям Яндекс.Директ
3. Результаты сотрудничества
Задачей компании Биплан было привлечение покупателей в интернет-магазин и увеличение количества заказов. За 4 месяца, задействовав 2 канала онлайн рекламы, нам удалось увеличить количество заказов в 2,3 раза.
Прогноз расчётного коэффициента конверсии, проведенный до начала сотрудничества, подтвердился. Упрощение формы заказа привело к повышению конверсии на последнем этапе «оформлении заказа».
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжилось.