Авторизация
Сброс пароля
Продажа частотных преобразователей и устройств плавного пуска
Заказчик: ООО "ТДС"
Сегмент b2b Не смотря на большое количество семантики, неподходящей для ассортимента производителя, удалось снизить стоимость конверсии в 3 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Особенности этого проекта в том, что запросы на покупку продукции пересекаются с запросами информационными и с оборудования ЧП и УПП.
Большое количество семантики, не подходящей для ассортимента производителя.
Нет возможности выгрузить фид с сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали:
Собрали и обработали для поиска большое количество запросов.
- Разбили на группы по характеристикам.
- Использовали операторы, чтобы получать только целевой трафик.
- Хорошо проработали минус-фразы.
- Сделали ручной фид с разбивкой по категориям, чтобы использовать в отдельных кампаниях.
- В объявлениях также сделали акцент на том, что товары продаются по всей России.
- Создали кампании на поиске, товарные кампании, смарт-баннеры, РСЯ по запросам, интересам, ретаргетинг.
- Настроили цели в Яндекс метрике.
Что получили?
- В первые месяцы работы мы набирали статистику, минусовали фразы, пробовали разные форматы картинок.
Итого получили 2 заявки по 8017 руб.
- Далее началась работа по оптимизации кампаний, чтобы увеличить количество обращений по более низкой стоимости.
Трафик на Поиске. По данному графику видно, что трафик и показы стабильны (в выходные дни кампании не работают).
Трафик в РСЯ.По данному графику видно, что трафик и показы стабильны (скачки происходят в РСЯ при подключении новых площадок, мы регулярно их чистим).
3. Результаты сотрудничества
Учитывая высоко конкурентную дорогостоящую нишу, стоимость заявки у нас выходит достаточно низкая 1800 руб., количество заявок 40-50 в месяц.
На сегодняшний день кампании стабильно работают и приносят конверсии по разумной цене.
4. Заключение
Хотите также? Оставляйте заявку!
Удачных вам продаж