Авторизация
Сброс пароля
Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте
Заказчик: Яхт-клуб «Лагуна»
Страница кейса/результат: https://lagunaladoga.ru/booking
Интерактивная карта причала, возможность выбрать пакетные предложения, удобный интерфейс онлайн-бронирования и оплаты, автоматические уведомления о новых заявках. Рассказываем, как Activica помогла увеличить количество заявок на сайте яхт-клуба.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать собственную онлайн-платформу бронирования и оплаты мест стоянки для плавсредств в яхт-клубе.
До запуска
До внедрения системы онлайн-бронирования процесс обработки заявок занимал много времени, был неэффективен и не позволял клиенту эффективно управлять обращениями и увеличивать количество заказов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
- Диджитал платформа
Изначально проект был реализован на платформе Tilda — это позволило заказчикам быстро создать сайт с необходимыми информационными блоками и элементами.
Страницу бронирования и административную панель создали в виде собственной разработки, интегрированной на сайт. Тем самым расширили возможности при онлайн-бронировании и администрировании заявок.
- Интерактивная визуализация причала
На сайте доступна страница с интерактивной картой причала — она отражает длину пальца и максимальную длину лодки. Это позволяет пользователям выбрать и забронировать конкретные места с учетом габаритов своего судна. Из системы также подгружаются актуальные свободные даты для понимания загрузки причала.
- Интеграции с сервисами
Интегрировали виджет бронирования яхт-мест. Обработка заявок осуществляется в разработанной под заказчика кастомизированной административной панели.
Для автоматизации проведения платежей подключили модуль оплаты от Банка «Россия».
Помимо этого на сайте можно выпустить карту программы лояльности «Знак Качества» Группы Банка «Россия» и учесть сумму бронирования в накопительной виртуальной карте.
- Панель администрирования заявок
Панель администрирования разработана как кастомизированная рабочая диджитал-платформа для менеджеров яхт-клуба с разными правами доступа.
Можно видеть все заявки, детали бронирования и статус их обработки.
Реализовали калькулятор для автоматизированных сложных расчетов стоимости яхт-мест, исходя из выбранных дат и длины занятого места.
После оформления бронирования пользователь получает автоматическое электронное письмо с подтверждением заявки.
Отдельное внимание уделяется аналитической функции — в панели собрана вся статистика для быстрой оценки — загрузка причала, отказы, выручка, продажи в разрезе месяца.
команда
маркетинга и развития яхт-клуба, «Лагуна»
«Продуманный и удобный веб-сайт помогает потенциальным клиентам наглядно представить себе ценность и преимущества, которые они получат. Работая над удобством использования веб-сайта яхт-клуба “Лагуна”, мы создаем прочную связь с пользователями. Например, предлагаем клиенту оформить онлайн-покупку при минимальном количестве действий. Activica помогает нам реализовывать все задуманные функции, демонстрируя высокий уровень профессионализма и компетенций в области веб-разработки.
Работы были выполнены в срок, все совместно принятые решения оказались эффективными. Рекомендуем Activica как надежного партнера в сфере разработки диджитал-платформ и надеемся на успешное сотрудничество в будущем», — команда маркетинга и развития яхт-клуба «Лагуна».
3. Результаты сотрудничества
Что сделали
- Разработали систему бронирования мест для яхт-клуба со сложной логикой расчета стоимости через подключение вариативных опций: пакетные предложения, суточные, месячные, полугодовые тарифы
- Интегрировали в платформу модуль оплаты от Банка «Россия», в том числе, сервис оплаты по генерируемой ссылке
- Создали административную панель для управления заявками на стоянку и дополнительными услугами (например, абонемент на парковку)
- Добавили систему учета свободных мест при бронировании и реализовали автоматическое получение уведомлений о поступлении новых заявок
- Адаптировали форму бронирования под мобильные устройства
- Настроили прозрачную статистику по загрузке стояночных мест, продажам, выручке
Результат для бизнеса
- Благодаря простоте отслеживания загрузки, аналитики и бронирования у клиента повысился показатель удовлетворенности процессом бронирования как гостей, так и сотрудников яхт-клуба
- Мобильная адаптивность позволила пользователям заходить на сайт с любого устройства, что повысило его посещаемость
- Разработанная панель управления заявками упростила работу администраторов
- Увеличилось количество заявок на сайте
- Прозрачность аналитики и минимизация ручных ошибок
- ПО полностью создано командой российским разработчиком ИТ-решений для бизнеса, что отвечает новым требования рынка
4. Заключение
После запуска
- Процесс бронирования яхт-мест стал полностью автоматизированным
- Разработанная панель управления позволила отслеживать заявки в реальном времени и смотреть аналитику по каждому клиенту
- Интеграция формы онлайн-бронирования позволила пользователям самостоятельно выбирать места для стоянки на сайте яхт-клуба и упростила понимание ценообразования
- Отчеты и уведомления о новых заявках формируются автоматически