
Авторизация

Сброс пароля
Презентационный сайт дома бутик-класса «Булычёв»
Заказчик: Федеральный девелопер «Железно»
Страница кейса/результат: https://dombulychev.ru/

Разработали и запустили презентационный лендинг для дома бутик-класса «Булычёв» с интересными дизайнерскими решениями и анимацией. Сайт раскрывает позиционирование, преимущества ЖК, подчёркивает премиальность и эксклюзивность дома, а также позволяет погрузиться в детали и атмосферу проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О доме
Эксклюзивный проект от федерального девелопера «Железно» предоставляет жильё премиум-класса с новейшими технологиями, высоким уровнем комфорта, безопасности и сервиса:
- круглосуточный консьерж-сервис, бэллмены, сантехники, электрики, охрана
- комплекс технологий «Умный дом» класса «А», «Умная квартира» (вход в дом по Face ID)
- многоуровневый двор (BBQ-беседка, беседка с камином и кинотеатром, парк качелей, детский городок, терраса на крыше)
- подземный паркинг с зарядкой для электромобилей
- лобби-клуб (каминный зал, библиотека, коворкинг)
- детский клуб
- фитнес клуб и многое другое
Архитектура дома в стиле неоклассицизма с элементами ар-деко, инновационные дизайнерские решения, аромадизайн, авторский саунд-дизайн с первых секунд пребывания дарят невероятную атмосферу уюта и роскоши.
Цель
Разработать сайт, который подчеркнёт уникальность и премиальность проекта, высокий класс жилья, максимально раскроет преимущества и при этом будет удобен в использовании.
Задачи сайта
- Привлекать внимание потенциальных покупателей, улучшать взаимодействие посетителей с сайтом с помощью качественного визуального контента, использования современных дизайнерских решений, технологий и понятного интерфейса.
- Предоставлять актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках, информацию по Клубу привилегий от партнёров программы.
Требования к сайту
- Не делать типичный лонгрид.
- Сделать акцент на анимации, визуальных элементах.
- Сделать удобную навигацию по основным блокам: архитектура, клубные сервисы, эмоции, планировки.
- Отразить в интерфейсе 2 ключевые стороны позиционирования дома: функциональную (высокая технологичность дома) и эмоциональную (дом, который воздействует на все органы чувств).



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
Прежде чем приступить к разработке дизайна мы провели визуальный анализ сайтов топовых ЖК и референсов от заказчика, изучили их внешний вид, расположение блоков, цветовые решения в дизайне. На основе анализа мы составили мудборд, чтобы визуализировать концепцию и стиль.
Дом бутик-класса «Булычёв» — это премиальный ЖК с изысканной архитектурой, шикарной инфраструктурой и комфортными квартирами, поэтому нам важно было создать дизайн, который передаст атмосферу такого уникального проекта.
Имея на руках мудборд, прототип, выводы предпроектного анализа и большое количество фото — и видеоконтента от заказчика, мы приступили к отрисовке макета. Вместе с заказчиком мы решили сделать сайт из интерактивных блоков, которые можно проскролить один за другим.
Мы использовали тёмные, бежево-золотистые цвета, которые подчёркивают премиальность комплекса, крупную типографику, не тривиальные композиционные решения. Подобрали шрифт, который органично вписался в фирменный стиль и комфортно читался.
При работе с изображениями старались использовать крупные широкоформатные фотографии жилого комплекса, чтобы акцентировать внимание в дизайне на сам дом и его преимущества.
Заказчик предоставил фотографии, сделанные в тёмное время суток, чтобы продемонстрировать подсветку и показать, какой особый шарм она придаёт дому. Такие фотографии в сочетании с цветовым решением делают сайт лёгким и приятным для восприятия, а также «дорогим» и премиальным.
В каждом блоке предусмотрели возможность пропустить его и ссылку на форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно записаться на просмотр квартир в любой момент движения по сайту.
Проработали мобильную версию, чтобы у пользователей не возникало никаких трудностей при взаимодействии с сайтом со смартфонов.
Анимация. Примеры
Одним из основных требований заказчика было наличие анимаций. С помощью различных эффектов на сайте мы акцентировали внимание на ключевой информации, упростили подачу контента и сделали сайт уникальным и запоминающимся. Для успешной реализации анимации мы подготовили подробное описание каждого вида, фреймы с раскадровкой и состоянием.
Зафиксировали логотип дома в шапке, который меняется через инверсию.
Важно было сразу продемонстрировать посетителю дом, поэтому на первом экране использовали красивое изображение дома с плавной анимацией.
Основные блоки (архитектура, клубные сервиса, забота о вас, эмоции) разделили картинкой с крупным заголовком в виде бегущей строки. За счёт этого пользователь не теряется и ориентируется в контенте. Подробную информацию вывели в отдельном всплывающем окне с горизонтальным скроллом с плавным появлением текста и изображений.
Дом бутик-класса «Булычёв» позиционирует себя как дом, который воздействует на все органы чувств. В отдельном большом блоке нам предстояло передать эмоции за счёт функций дома и постепенно подвести пользователя к блоку с квартирами и планировками.
Мы зафиксировали изображение — функцию справа, а контент слева движется привычным скроллом. По клику на изображение пользователь переходит к эмоции. Благодаря дополнительным эффектам получилось передать атмосферу дома, вызвать ассоциации и создать ощущение присутствия.
Квартиры и планировки
Актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках передаются на сайт из 1С Заказчика. Чтобы не листать длинные монотонные страницы с описаниями, картинками квартир, этот блок мы также реализовали с помощью анимации. Карточки с типовыми анимациями появляются, плавно смещая друг друга, при этом шапка карточки фиксируется вверху экрана.



3. Результаты сотрудничества
В результате мы разработали и запустили презентационный лендинг для дома бутик-класса «Булычёв» с интересными дизайнерскими решениями. Сайт раскрывает позиционирование, преимущества ЖК, подчёркивает премиальность и эксклюзивность дома, а также позволяет погрузиться в детали и атмосферу проекта.
Юрий Захаров
СЕО, Федеральный девелопер «Железно»
Хочу выразить благодарность агентству за отличную работу! Сотрудники проявляют высокий профессионализм и компетентность, всегда готовы оперативно включиться в решение задач. Отдельно хочу отметить профессиональных разработчиков и дизайнеров. Особенно хочется выделить менеджера нашего проекта, который прекрасно понимает потребности клиента, быстро реагирует на запросы и всегда остаётся на связи.


4. Заключение
С помощью анимации мы сделали пользовательский путь привлекательным и удобным.
Сайт предоставляет всю необходимую информацию о комплексе, возможность выбрать подходящую планировку квартиры и записаться на просмотр.