Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Презентационный сайт дома бутик-класса «Булычёв»

08 октября ‘24

Заказчик: Федеральный девелопер «Железно»
Страница кейса/результат: https://dombulychev.ru/

Разработали и запустили презентационный лендинг для дома бутик-класса «Булычёв» с интересными дизайнерскими решениями и анимацией. Сайт раскрывает позиционирование, преимущества ЖК, подчёркивает премиальность и эксклюзивность дома, а также позволяет погрузиться в детали и атмосферу проекта.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О доме

Эксклюзивный проект от федерального девелопера «Железно» предоставляет жильё премиум-класса с новейшими технологиями, высоким уровнем комфорта, безопасности и сервиса:

  • круглосуточный консьерж-сервис, бэллмены, сантехники, электрики, охрана
  • комплекс технологий «Умный дом» класса «А», «Умная квартира» (вход в дом по Face ID)
  • многоуровневый двор (BBQ-беседка, беседка с камином и кинотеатром, парк качелей, детский городок, терраса на крыше)
  • подземный паркинг с зарядкой для электромобилей
  • лобби-клуб (каминный зал, библиотека, коворкинг)
  • детский клуб
  • фитнес клуб и многое другое

Архитектура дома в стиле неоклассицизма с элементами ар-деко, инновационные дизайнерские решения, аромадизайн, авторский саунд-дизайн с первых секунд пребывания дарят невероятную атмосферу уюта и роскоши.

Цель

Разработать сайт, который подчеркнёт уникальность и премиальность проекта, высокий класс жилья, максимально раскроет преимущества и при этом будет удобен в использовании.

Задачи сайта

  • Привлекать внимание потенциальных покупателей, улучшать взаимодействие посетителей с сайтом с помощью качественного визуального контента, использования современных дизайнерских решений, технологий и понятного интерфейса.
  • Предоставлять актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках, информацию по Клубу привилегий от партнёров программы.

Требования к сайту

  • Не делать типичный лонгрид.
  • Сделать акцент на анимации, визуальных элементах.
  • Сделать удобную навигацию по основным блокам: архитектура, клубные сервисы, эмоции, планировки.
  • Отразить в интерфейсе 2 ключевые стороны позиционирования дома: функциональную (высокая технологичность дома) и эмоциональную (дом, который воздействует на все органы чувств).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Прежде чем приступить к разработке дизайна мы провели визуальный анализ сайтов топовых ЖК и референсов от заказчика, изучили их внешний вид, расположение блоков, цветовые решения в дизайне. На основе анализа мы составили мудборд, чтобы визуализировать концепцию и стиль.

Дом бутик-класса «Булычёв» — это премиальный ЖК с изысканной архитектурой, шикарной инфраструктурой и комфортными квартирами, поэтому нам важно было создать дизайн, который передаст атмосферу такого уникального проекта.

Имея на руках мудборд, прототип, выводы предпроектного анализа и большое количество фото — и видеоконтента от заказчика, мы приступили к отрисовке макета. Вместе с заказчиком мы решили сделать сайт из интерактивных блоков, которые можно проскролить один за другим.

Мы использовали тёмные, бежево-золотистые цвета, которые подчёркивают премиальность комплекса, крупную типографику, не тривиальные композиционные решения. Подобрали шрифт, который органично вписался в фирменный стиль и комфортно читался.

При работе с изображениями старались использовать крупные широкоформатные фотографии жилого комплекса, чтобы акцентировать внимание в дизайне на сам дом и его преимущества.

Заказчик предоставил фотографии, сделанные в тёмное время суток, чтобы продемонстрировать подсветку и показать, какой особый шарм она придаёт дому. Такие фотографии в сочетании с цветовым решением делают сайт лёгким и приятным для восприятия, а также «дорогим» и премиальным.

В каждом блоке предусмотрели возможность пропустить его и ссылку на форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно записаться на просмотр квартир в любой момент движения по сайту.

Проработали мобильную версию, чтобы у пользователей не возникало никаких трудностей при взаимодействии с сайтом со смартфонов.

Анимация. Примеры

Одним из основных требований заказчика было наличие анимаций. С помощью различных эффектов на сайте мы акцентировали внимание на ключевой информации, упростили подачу контента и сделали сайт уникальным и запоминающимся. Для успешной реализации анимации мы подготовили подробное описание каждого вида, фреймы с раскадровкой и состоянием.

Зафиксировали логотип дома в шапке, который меняется через инверсию.

Важно было сразу продемонстрировать посетителю дом, поэтому на первом экране использовали красивое изображение дома с плавной анимацией.

Основные блоки (архитектура, клубные сервиса, забота о вас, эмоции) разделили картинкой с крупным заголовком в виде бегущей строки. За счёт этого пользователь не теряется и ориентируется в контенте. Подробную информацию вывели в отдельном всплывающем окне с горизонтальным скроллом с плавным появлением текста и изображений.

Дом бутик-класса «Булычёв» позиционирует себя как дом, который воздействует на все органы чувств. В отдельном большом блоке нам предстояло передать эмоции за счёт функций дома и постепенно подвести пользователя к блоку с квартирами и планировками.

Мы зафиксировали изображение — функцию справа, а контент слева движется привычным скроллом. По клику на изображение пользователь переходит к эмоции. Благодаря дополнительным эффектам получилось передать атмосферу дома, вызвать ассоциации и создать ощущение присутствия.

Квартиры и планировки

Актуальные данные о наличии свободных квартир и планировках передаются на сайт из 1С Заказчика. Чтобы не листать длинные монотонные страницы с описаниями, картинками квартир, этот блок мы также реализовали с помощью анимации. Карточки с типовыми анимациями появляются, плавно смещая друг друга, при этом шапка карточки фиксируется вверху экрана.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы разработали и запустили презентационный лендинг для дома бутик-класса «Булычёв» с интересными дизайнерскими решениями. Сайт раскрывает позиционирование, преимущества ЖК, подчёркивает премиальность и эксклюзивность дома, а также позволяет погрузиться в детали и атмосферу проекта.

Юрий Захаров

СЕО, Федеральный девелопер «Железно»

Хочу выразить благодарность агентству за отличную работу! Сотрудники проявляют высокий профессионализм и компетентность, всегда готовы оперативно включиться в решение задач. Отдельно хочу отметить профессиональных разработчиков и дизайнеров. Особенно хочется выделить менеджера нашего проекта, который прекрасно понимает потребности клиента, быстро реагирует на запросы и всегда остаётся на связи.

4. Заключение

С помощью анимации мы сделали пользовательский путь привлекательным и удобным.

Сайт предоставляет всю необходимую информацию о комплексе, возможность выбрать подходящую планировку квартиры и записаться на просмотр.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен