
Авторизация

Сброс пароля
Как снизить стоимость лида для пластического хирурга с 18 000 до 740 рублей?
Заказчик: Пластический хирург Харитонов К.С.

Партнёры PENA – агентство интернет-маркетинга Idea Promotion — запустили таргетированную рекламу ВКонтакте и смогли снизить стоимость лида для пластического хирурга с 18 000 до 740 рублей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В декабре 2023 года наш партнёр – агентство интернет-маркетинга Idea Promotion – начал сотрудничество с московским пластическим хирургом Константином Сергеевичем Харитоновым.
Ранее клиент сталкивался с неудачным опытом рекламного продвижения, в результате которого стоимость лида составила 18 тысяч рублей. В связи с этим он решил сменить подрядчика, чтобы существенно снизить стоимость заявки и повысить эффективность рекламной кампании.
Для начала работы была предложена тестовая минимально-эффективная бюджетная ставка, в рамках которой нам было необходимо значительно улучшить результаты. В качестве KPI была установлена цена контакта в пределах 6 000 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Из-за высокой конкуренции в области пластической хирургии и предыдущих значительных затрат на рекламу, мы не могли допустить ошибок в тестовый период.
С самого начала рекламной кампании нам нужно было создать качественные рекламные стратегии. Поэтому в процессе подготовки мы провели большую работу: проанализировали нишу и конкурентов, разработали целевые страницы, определили наиболее эффективные типы рекламных кампаний.
Было решено запускать рекламу в соцсети ВКонтакте и в Яндекс.Директ.
Из-за высокой конкуренции в целевом регионе (Москва) нам необходимо было тщательно планировать рекламу, настраивать её и разрабатывать тексты объявлений, а также оптимизировать посадочные страницы, чтобы они соответствовали ожиданиям целевой аудитории. Мы решили сделать акцент на размещении в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), поскольку это обеспечивало качественный трафик по цене, в 8–10 раз ниже, чем из Поиска.
Эффективность и цена за лид полностью устраивала клиента, но было принято решение перераспределить бюджет в пользу более эффективного рекламного сервиса ВК Реклама, ввиду того, что там удается получать совсем дешевые контакты и есть возможность масштабирования рекламной кампании и увеличения рекламных охватов.
В социальной сети ВКонтакте мы решили запустить объявления с лид-формой — это уникальный тип рекламной кампании, который позволяет собирать контакты пользователей с минимальным количеством шагов. По нашему опыту данный тип рекламной кампании имеет наибольшую эффективность и минимальную цену за целевое действие. Лид-формы позволяют пользователю откликнуться на объявление, не покидая соцсеть, и содержат минимальное шагов для отправки заполненной формы с контактными данными.

3. Результаты сотрудничества
Уже на старте мы начали получать контакты в среднем за 2 758,54 рублей.
Но после двух недель сбора первичной статистики, провели анализ эффективности и решили скорректировать стратегию. Это позволило сразу снизить стоимость заявки до 1 605,59 рублей на второй месяц работы.
В дальнейшем оптимизация помогла снизить стоимость одного контакта до 740 рублей, а в отдельной акционной рекламной кампании и до 565 рублей.

4. Заключение
Имея минимально-эффективный рекламный бюджет и негативные впечатления клиента от предыдущего рекламного размещения, нам удалось настроить эффективную рекламную кампанию, которая дает стабильно объемный поток заявок на консультацию по цене ниже средних цен в тематике (за лид).
Клиент ранее получал лиды по ~18 000 рублей, но нам удалось найти источник получения лидов по 740 рублей т.е. снизить стоимость лида почти в 25 раз и перевыполнить KPI почти в 7 раз!