
Авторизация

Сброс пароля
Внедрение CRM системы в работу Кадастрового Агентства
Заказчик: РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"
Страница кейса/результат: https://techin.by/cases/vnedrenie-crm-sistemy-v-rabotu-rup-kadastrovoe-agentstvo/?utm_source=ruward&utm_medium=case&utm_content=vnedrenie-crm-sistemy-v-rabotu-kadastrovogo-agentstva

Как мы внедрили Битрикс24, упростив работу с клиентами и планирование работы сотрудников, что привело к ускорению работы всей компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
По ходу работы заказчик столкнулся с такими трудностями:
- сложность управления клиентскими данными и заказами;
- необходимость эффективного планирования работы сотрудников;
- отсутствие механизма автоматического уведомления об изменениях на сайте;
- длительное время составления аналитических отчётов.
Обратившись к нам и проведя анализ процессов, стало понятно, что необходимо упростить работу с клиентами и облегчить планирование работы сотрудников, большую часть задач которых составляли мелкие задачи. Обговорив возможные результаты, мы с клиентом пришли к тому, что необходимо создать механизм автоматического уведомления об изменениях на сайте, а так же для составления аналитических отчётов - чтобы в будущем еще больше экономить затрачиваемое время.
Совместно мы выделили такие цели:
- улучшить взаимодействие с клиентами;
- повысить эффективность работы сотрудников;
- обеспечить своевременное информирование заинтересованных лиц об изменениях на сайте;
- ускорить процесс анализа и составления отчётов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы внедрили CRM-систему, которая позволила нам упростить процесс онлайн-записи клиентов на приём к специалистам агентства. Теперь пользователи могут легко выбрать удобное для себя время и записаться на приём, заполнив необходимые данные.
Информация о бронировании автоматически попадает в базу данных и отображается в корпоративных календарях соответствующих отделов агентства. Клиенты получают подтверждение успешной записи в виде всплывающих уведомлений и сообщений на электронную почту или в формате SMS.
Также создали специальные CRM-формы для различных видов услуг, таких как справки, платные консультации и другие. В этих формах мы предусмотрели интервалы времени для бронирования слотов и указали сроки их создания.
Для обеспечения бесперебойной работы системы мы провели большую работу с календарями и событиями Bitrix, а также настроили и оптимизировали сами CRM-формы. Кроме того, мы уделили внимание разделу «Сделки», содержащему множество воронок, соответствующих различным CRM-формам.
Таким образом, наша CRM-система стала мощным инструментом для управления клиентскими данными, планирования работы сотрудников и обеспечения своевременного информирования заинтересованных лиц об изменениях на сайте.
3. Результаты сотрудничества
В результате внедрения CRM-системы в работу агентства были достигнуты следующие результаты:
- упрощение работы с клиентами по различным вопросам;
- планирование работы сотрудников стало более эффективным;
- облегчилось создание слотов и календарей;
- формы заявок на услуги стали проще;
- был создан механизм автоматического уведомления заинтересованных лиц об изменениях на сайте;
- время на составление аналитических отчётов сократилось.
Благодаря CRM-системе доступ получили три пользователя, появилась возможность отслеживать изменения на сайте и контролировать безопасность личных данных пользователей. Также была настроена система свободных слотов для онлайн-записи, что упростило работу агентства и повысило уровень обслуживания клиентов.
4. Заключение
Внедрение CRM-системы позволило агентству значительно улучшить рабочие процессы, автоматизировать ключевые этапы взаимодействия с клиентами и партнёрами, а также предоставить сотрудникам удобный инструмент для контроля и анализа результатов деятельности компании.