Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

На 31% за 4 месяца увеличили прибыль MaiDubai с помощью апгрейда мобильного приложения

07 октября ‘24

Заказчик: MaiDubai — ведущий производитель бутилированной воды в Дубае

Мы обновили приложение MaiDubai: упростили навигацию, добавили подписки, виртуальный кошелек, привязку карт и улучшили процесс заказа. Оптимизировали карточки товаров и личный кабинет. В результате выросла прибыль и увеличилась клиентская база.

Агентство-исполнитель кейса

Omega

Разрабатываем мобильные приложения для вашего бизнеса. Гарантируем 100% качества в минимальный срок. Получите оценку проекта за 24 часа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился к нам с проблемой – его мобильное приложение по доставке воды не решало его главные бизнес-задачи.

Приложение не скачивали. Клиенты оставляли негативные отзывы, продажи воды не росли, а наоборот падали и подрывали доверие клиентов к компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы проанализировали бизнес клиента, изучили его целевую аудиторию и главных конкурентов. На основе проведенного аудита подготовили инновационное решение, которое не только устранило текущие проблемы, но и значительно усилило бизнес-потенциал приложения. Мы внедрили в мобильное приложение новый функционал, улучшили пользовательский интерфейс и переработали маркетинговую стратегию.

3. Результаты сотрудничества

Рост прибыли

За первый квартал использования обновленного мобильного приложения компания MaiDubai увеличила прибыль в 1,5 раза.

Увеличение клиентской базы

Количество активных пользователей приложения увеличилось на 30%, что свидетельствует о привлечении новых клиентов и удержании существующих.

Положительные отзывы

Более 80% пользователей высоко оценили обновленный интерфейс и новый функционал в отзывах.

Улучшение конверсии

Оптимизированный процесс оформления заказа, сокращение CJM привел к увеличению конверсии на 25%, что сказалось на общей эффективности приложения.

Эффективность акции «Сдай бутылку - получи скидку»

Количество сданных на утилизацию бутылок увеличилось в 2 раза. Это подчеркивает, что компания является экологически чистой.

4. Заключение

Мы внедрили в мобильное приложение новый функционал, улучшили пользовательский интерфейс и переработали маркетинговую стратегию.

1) Подписки на доставку

Если есть необходимость в регулярной доставке воды, то пользователь может оформить подходящую ему подписку. Например, «Подписка для офиса», «Подписка для дома» и т. д.

2) Внутренний кошелек

Клиенты могут пополнить внутренний кошелек, откуда и будут списываться деньги за доставку. Это избавляет от необходимости привязывать банковскую карту к личному кабинету.

3) Привязка банковской карты

Клиентам не нужно повторно вводить данные своей банковской карты. Этот функционал сокращает путь клиента к покупке товара.

4) Сохранение покупок и повторение заказа

Необходимый функционал, который упрощает покупку товара. Не нужно повторно выбирать необходимый товар, а также посмотреть уже завершенные заказы.

5) Решены технические проблемы

Теперь у клиентов нет проблем с созданием аккаунта повторной авторизацией в мобильном приложении.

Агентство-исполнитель кейса

Omega

Разрабатываем мобильные приложения для вашего бизнеса. Гарантируем 100% качества в минимальный срок. Получите оценку проекта за 24 часа