Авторизация
Сброс пароля
На 31% за 4 месяца увеличили прибыль MaiDubai с помощью апгрейда мобильного приложения
Заказчик: MaiDubai — ведущий производитель бутилированной воды в Дубае
Мы обновили приложение MaiDubai: упростили навигацию, добавили подписки, виртуальный кошелек, привязку карт и улучшили процесс заказа. Оптимизировали карточки товаров и личный кабинет. В результате выросла прибыль и увеличилась клиентская база.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился к нам с проблемой – его мобильное приложение по доставке воды не решало его главные бизнес-задачи.
Приложение не скачивали. Клиенты оставляли негативные отзывы, продажи воды не росли, а наоборот падали и подрывали доверие клиентов к компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы проанализировали бизнес клиента, изучили его целевую аудиторию и главных конкурентов. На основе проведенного аудита подготовили инновационное решение, которое не только устранило текущие проблемы, но и значительно усилило бизнес-потенциал приложения. Мы внедрили в мобильное приложение новый функционал, улучшили пользовательский интерфейс и переработали маркетинговую стратегию.
3. Результаты сотрудничества
Рост прибыли
За первый квартал использования обновленного мобильного приложения компания MaiDubai увеличила прибыль в 1,5 раза.
Увеличение клиентской базы
Количество активных пользователей приложения увеличилось на 30%, что свидетельствует о привлечении новых клиентов и удержании существующих.
Положительные отзывы
Более 80% пользователей высоко оценили обновленный интерфейс и новый функционал в отзывах.
Улучшение конверсии
Оптимизированный процесс оформления заказа, сокращение CJM привел к увеличению конверсии на 25%, что сказалось на общей эффективности приложения.
Эффективность акции «Сдай бутылку - получи скидку»
Количество сданных на утилизацию бутылок увеличилось в 2 раза. Это подчеркивает, что компания является экологически чистой.
4. Заключение
Мы внедрили в мобильное приложение новый функционал, улучшили пользовательский интерфейс и переработали маркетинговую стратегию.
1) Подписки на доставку
Если есть необходимость в регулярной доставке воды, то пользователь может оформить подходящую ему подписку. Например, «Подписка для офиса», «Подписка для дома» и т. д.
2) Внутренний кошелек
Клиенты могут пополнить внутренний кошелек, откуда и будут списываться деньги за доставку. Это избавляет от необходимости привязывать банковскую карту к личному кабинету.
3) Привязка банковской карты
Клиентам не нужно повторно вводить данные своей банковской карты. Этот функционал сокращает путь клиента к покупке товара.
4) Сохранение покупок и повторение заказа
Необходимый функционал, который упрощает покупку товара. Не нужно повторно выбирать необходимый товар, а также посмотреть уже завершенные заказы.
5) Решены технические проблемы
Теперь у клиентов нет проблем с созданием аккаунта повторной авторизацией в мобильном приложении.