Авторизация
Сброс пароля
Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent
Заказчик: Росбанк
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частным и корпоративным клиентам с 1993 года. Перед компанией стояла задача – привлечь новых клиентов для оформления карты Mir Supreme Премиальная.
Вместе с programmatic-платформой Getintent, команда i-Media подготовили и провели рекламную кампанию. За три месяца Росбанк получил 204 заявки, что превысило KPI на 79%.
Далее расскажем, как нам это удалось.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы достигали KPI
- Поиск и выбор программатик-платформы.
- Запуск нескольких стратегий для тестирования.
- Анализ первых результатов.
- Отключение неэффективных и усиление результативных стратегий.
- Анализ промежуточных показателей
- Запуск дополнительных стратегий, ручная и AI-оптимизация.
Подготовка к запуску
Продвижение премиум продуктов имеет некоторые сложности, так как сегмент заинтересованной аудитории узкий. Чтобы найти людей, которым нужна премиальная карта, эффективнее и быстрее работать с программатик-платформой. Она найдет релевантную аудиторию по собранным таргетингам, а при необходимости можно подключить ретаргетинг.
Для работы над рекламной кампанией Росбанка привлекли programmatic-платформу Getintent. Далее расскажем, как готовились к запуску.
- Запросили у клиента портрет целевой аудитории для таргетинга. Это были мужчины и женщины от 30 до 55 лет, высококвалифицированные специалисты, топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса из 20 крупных городов РФ с населением от 700 тысяч жителей.
- Установили трекинговый пиксель Getintent на сайт рекламодателя за неделю до начала размещения. Это помогло отследить действия пользователей на сайте, чтобы в дальнейшем показывать наиболее релевантные креативы.
- Установили конверсионный пиксель за неделю до начала размещения. Разметили пикселями не только конечные цели, но и промежуточные, чтобы могли собирать пользователей по воронке.
- Добавили макросы в UTM-метки. Благодаря установленному макросу EVENT_ID, мы смогли собирать информацию о совершенных конверсиях в разных разрезах. А также узнавать с каких стратегий, креативов и доменов приходит аудитория, совершающая целевые действия.
- Получили доступ к данным Яндекс.Метрики рекламодателя и передали его Getintent. Это было необходимо, чтобы команда платформы могли анализировать результаты рекламной кампании и вносить коррективы.
Запуск нескольких стратегий для тестирования
Благодаря установленному трекинговому пикселю на сайт клиента до начала размещения, мы знали, на каких сайтах, категориях контента и аудиторных сегментах присутствует целевая аудитория. Мы определили три рабочие стратегии.
- Таргетинг на сегменты бизнесменов, топ-менеджеров, премиальных покупателей, владельцев элитной недвижимости и др.
- Предиктивная оптимизация. Поиск целевых пользователей с оптимизацией качественных переходов на сайт Росбанка для дальнейшего ретаргетинга.
- Ретаргетинг на пользователей, совершивших целевые действия на сайте.
В марте, пока самообучающиеся алгоритмы программатик-платформы анализировали данные о целевой аудитории, таргетировались на релевантную аудиторию и использовали ручную оптимизацию. Мы смотрели CTR по разным аудиториям, предоставляли Getintent выгрузки Adriver по post-view конверсиям, показам, кликам.
Собрали white-list по размещению: домены, с которых совершались конверсии, а также сегмент ретаргетинга. В некоторых стратегиях для усиления спенда работали с оптимизацией ставок. Это принесло 41 заявку, что было выше плана на 24%.
Предиктивная оптимизация
В Getintent существует ряд полезных предикторов. Предикторы — инструменты, которые анализируют параметры пользователя, паблишера и рекламодателя для различных целей. В этой рекламной кампании мы использовали Action CPA-предиктор, он применяется для закупки показов пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. После обновления предиктор работает еще быстрее и ему достаточно 50 уникальных конверсий за 30 дней.
Применение CPA-предиктора в кампании дало кратный рост конверсий и снижение стоимости заявки. На втором месяце размещения было набрано 72 уникальных конверсии и запущен CPA-предиктор, он обучился на других стратегиях, стал точнее прогнозировать результаты и помимо роста конверсий на 118%, стал снижать CPA. Уже на втором месяце стоимость заявки снизилась на 54%, а в третьем месяце на 47% от прогнозируемого значения.
3. Результаты сотрудничества
За три месяца мы охватили более 3,5 млн cookies, привлекли новых премиальных клиентов в банк для оформления карты Mir Supreme Премиальная, снизили CPA на 79%, а также перевыполнили поставленный KPI по совершенным конверсиям – 204 заявки.
Мария Михалева
Руководитель отдела медиабаинга, i-Media
В рамках проекта для Росбанка перед нами стояла задача привлечь новых премиум-клиентов к использованию продукта, который имеет высокую конкуренцию. Такие задачи всегда представляют из себя вызов для всей команды, а впечатляющие результаты являются не только личным достижением, но и значимым кейсом для рынка рекламы в целом. Благодаря профессиональной работе специалистов i-Media и Getintent над проектом нашего клиента Росбанк, мы видим, что programmatic как инструмент решает конкретные бизнес задачи клиентов быстро и эффективно.
Андрей Чесноков
Директор по цифровому привлечению, Росбанк
Сотрудничество с i-Media и Getintent позволило банку эффективно оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь высоких результатов в таком узком и сложном сегменте как Премиум обслуживание. Этот успех подтверждает важность использования инновационных технологий для успешного продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Мы планируем продолжать развивать эффективное взаимодействие с programmatic-платформой Getintent для достижение ещё более значимых результатов.
4. Заключение
Подготовлено командой i-Media.