
Авторизация

Сброс пароля
Разработка, дизайн и продвижение сайта сети мебельных салонов «Юнион»
Заказчик: ООО «Юнион»

Мы сделали разработку сайта для сети мебельных салонов «Юнион», разработали уникальный современный дизайн, адаптивную версию, а так же были произведены работы по продвижению сайта в ПС.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Известность стоит дорого, но она необходима, чтобы быть постоянно на слуху. Для этого необходимо тратить немало средств на рекламу и продвижение бренда. Вот пример: компания Coca-Cola некоторое время переставала рекламировать себя, считая, что в этом нет необходимости. При этом их продажи упали на 30% процентов, а главенствующее место на рынке заняла компания Pepsi. Coca-Cola поняла свою ошибку и снова запустила полноценную рекламную кампанию, тем самым вернув былую известность.
Поэтому, даже если бренд известен и вызывает интерес у потребителя — всё равно необходимо оставаться в сознании потенциального клиента. Иначе ваше место займёт очень быстро кто-то другой. С той же проблемой пришел и наш клиент. Сайт устарел. Необходим новый дизайн, редизайн, необходим функционал интернет-магазина - все таки 21 век! (на старом сайте его не было). Вообщем большие возможности. Необходимо было создание нового сайта + РЕКЛАМА.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработана практичная, компактная структура меню, для того чтобы сделать навигацию максимально простой и удобной в пользовании.
Созданы индивидуальные векторные иконки на основе корпоративного внешнего вида компании, добавили по вкусу визуальных эффектов в разделы сайта.
Появился удобный каталог с разделами и подразделами для быстрого нахождения нужного товара, фильтрация по различным критериям, сортировки, различные виды отображения в каталоге.
Страница товара оформлена максимально удобно для покупки в режиме онлайн, по схеме "покупка в три клика". Дополнена функционалом заказа расчета, консультации и вызова замерщика. На данной странице есть блок характеристик, а так же раздел "комплектации", который дает возможность покупателю - подобрать всю необходимую мебель для благоустройства помещения, подходящую по стилю, не затрачивая на доп поиск кучу времени, а клиенту - увеличить средний чек.
Теперь связываться с компанией стало намного проще. Функционал обратной связи с клиентом можно найти практически на любой странице сайта.
Добавлено много других полезных, интерактивных разделов.


3. Результаты сотрудничества
Сайт получился с лаконичной структурой, предельно простым и понятным интерфейсом, который смотрится очень элегантно, но в то же время -минималистично. При разработке графического макета сайта использовались фирменные цвета компании.
Был сделан адаптив сайта. Теперь пользование сайтом с мобильных устройств так же удобно, как и с экрана компьютера.
Произведен ряд работ по внутренней и внешней поисковой оптимизации Сайта. Результат проведенных SEO-работ вы видите ниже.

4. Заключение
Готовы воплотить любые Ваши идеи в реальность. Студия Ведита.