Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка, дизайн и продвижение сайта сети мебельных салонов «Юнион»

09 декабря ‘16

Заказчик: ООО «Юнион»

Мы сделали разработку сайта для сети мебельных салонов «Юнион», разработали уникальный современный дизайн, адаптивную версию, а так же были произведены работы по продвижению сайта в ПС.

Агентство-исполнитель кейса

VediTa

Студия дизайна "Vedita"

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Известность стоит дорого, но она необходима, чтобы быть постоянно на слуху. Для этого необходимо тратить немало средств на рекламу и продвижение бренда. Вот пример: компания Coca-Cola некоторое время переставала рекламировать себя, считая, что в этом нет необходимости. При этом их продажи упали на 30% процентов, а главенствующее место на рынке заняла компания Pepsi. Coca-Cola поняла свою ошибку и снова запустила полноценную рекламную кампанию, тем самым вернув былую известность.

Поэтому, даже если бренд известен и вызывает интерес у потребителя — всё равно необходимо оставаться в сознании потенциального клиента. Иначе ваше место займёт очень быстро кто-то другой. С той же проблемой пришел и наш клиент. Сайт устарел. Необходим новый дизайн, редизайн, необходим функционал интернет-магазина - все таки 21 век! (на старом сайте его не было). Вообщем большие возможности. Необходимо было создание нового сайта + РЕКЛАМА.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработана практичная, компактная структура меню, для того чтобы сделать навигацию максимально простой и удобной в пользовании.

Созданы индивидуальные векторные иконки на основе корпоративного внешнего вида компании, добавили по вкусу визуальных эффектов в разделы сайта.

Появился удобный каталог с разделами и подразделами для быстрого нахождения нужного товара, фильтрация по различным критериям, сортировки, различные виды отображения в каталоге.

Страница товара оформлена максимально удобно для покупки в режиме онлайн, по схеме "покупка в три клика". Дополнена функционалом заказа расчета, консультации и вызова замерщика. На данной странице есть блок характеристик, а так же раздел "комплектации", который дает возможность покупателю - подобрать всю необходимую мебель для благоустройства помещения, подходящую по стилю, не затрачивая на доп поиск кучу времени, а клиенту - увеличить средний чек.

Теперь связываться с компанией стало намного проще. Функционал обратной связи с клиентом можно найти практически на любой странице сайта.

Добавлено много других полезных, интерактивных разделов.

3. Результаты сотрудничества

Сайт получился с лаконичной структурой, предельно простым и понятным интерфейсом, который смотрится очень элегантно, но в то же время -минималистично. При разработке графического макета сайта использовались фирменные цвета компании.

Был сделан адаптив сайта. Теперь пользование сайтом с мобильных устройств так же удобно, как и с экрана компьютера.

Произведен ряд работ по внутренней и внешней поисковой оптимизации Сайта. Результат проведенных SEO-работ вы видите ниже.

4. Заключение

Готовы воплотить любые Ваши идеи в реальность. Студия Ведита.

Агентство-исполнитель кейса

VediTa

Студия дизайна "Vedita"