Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как ПромоСтраницы усиливают эффективность контекстной рекламы

01 октября ‘24

Заказчик: Крупный российский девелопер

Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент – крупный российский девелопер премиум сегмента. С i-Media компания сотрудничала в течение 2023 года. Агентство продвигала жилые комплексы на юге Москвы. Клиент ранее не использовал ПромоСтраницы, поэтому не знал, может ли канал решать бизнес задачи, но был готов попробовать инструмент.

В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом.

Запустить контекстную рекламу

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Промостраницы для продвижения недвижимости

В сфере недвижимости традиционно дорогая аудитория и перегретый аукцион, от чего специалистам все сложнее привлекать новых пользователей. Ситуация усложняется снижением покупательной способности на фоне удорожания объектов недвижимости.

Для застройщиков важно искать новые каналы привлечения аудитории. По прошлому опыту мы были уверены, что ПромоСтраницы могут работать на привлечение целевых звонков в сфере недвижимости. Перед нами стояла задача – найти заинтересованную аудиторию и привлечь ее на сайт проекта.

Чтобы наиболее полно рассказать о преимуществах ЖК мы стартовали с наиболее эффективных типов публикаций в сфере недвижимости: статьи от первого лица о выборе ЖК, обзора инфраструктуры и подборки планировок под разные сегменты ЦА. В каждом из типов статей были упакованы УТП клиента и подсвечена выгода от покупки жилья в комплексе через призму волнующих вопросов покупателей.

Основная сложность с ПромоСтраницами в оценке их эффективности. Мы не относимся к каналу как к медийному и оцениваем результаты в разрезе других источников платного трафика. Поэтому ключевыми показателями для нас являются не объем показов и дочитываний, а стоимость привлеченного пользователя.

Работа над креативами – основная точка роста для эффективности ПромоСтраниц и улучшения performance-показателей. Мы смотрим, какие типы публикаций лучше всего сработали, выделяем в них тематические, смысловые особенности, что сделало их более конверсионными, и запускаем повторно для улучшения показателей на разные сегменты ЦА. Как это выглядит на практике:

  • Оптимизация на уровне стоимости привлеченного трафика.
  • Оптимизация по показателям CPA достижений конверсий по post-view.
  • Оптимизация на уровне качественных показателей статей.

Параллельно с тестированием форматов статей, использовали различные стратегии рекламных кампаний в ПромоСтраницах и отслеживали какой из методов дает наилучшие результаты по трафику и достижению конверсий: закупка при фиксированной стоимости за клик, оптимизация по дочитываниям или оптимизация по конверсиям на сайте по целям из Яндекс Метрики.

По итогам 7 месяцев размещения мы нашли ряд конверсионных и лидогенерирующий заходов, которые клиент может использовать в дальнейших запусках и улучшать показатели в целом по каналу.

Мы решили посмотреть, как канал может снижать стоимость привлеченного клиента в других каналах. С этим нам помогли аналитики Яндекса.

Есть вопросы? – пишите

3. Результаты сотрудничества

Влияние на поиск и CPA в контекстной рекламе

Коллеги из Яндекса проследили, как изменились запросы на сайте после взаимодействия со статьей и повлияла ли реклама в ПромоСтраницах на решение пользователей совершить целевое действие. Как показали аналитика, кампании позволили увеличить число ключевых запросов после взаимодействия со статьей на 157%, но что более важно – удешевить CPA в контекстной рекламе.

Коллеги из Яндекса сравнивали данные по достижению двух целевых действий. Ниже будут график по одному из них. Из исследования мы узнаем, что CR пользователей, которые взаимодействовала с ПромоСтраницами на 0,11% больше, а разница в стоимости за целевое действие (CPA) составляет 53%.

ПромоСтраницы и как мы с ними работаем

4. Заключение

Результаты

Несмотря на то, что не удалось сравнять показатели по другим рекламным каналам в last click, мы нашли и привлекли сегмент заинтересованной аудитории, наладили регулярный трафик на сайт клиента в рамках и ниже по стоимости бенчмарок в категории.

Использование ПромоСтраниц в продвижении объектов застройщика подтвердило их эффективность как самостоятельного инструмента, так и в связке с другими performance-каналами. С учетом особенностей ниши, когда возможности контекстной и таргетированной рекламы могут быть ограничены, буст в виде ПромоСтраниц – хорошее решение.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.