Авторизация
Сброс пароля
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
Заказчик: СТОЛПЛИТ
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СТОЛПЛИТ – гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.
Целевая аудитория – женщины 35-45 и 55-65 со средним и низким уровнем достатка. Для компании важно, чтобы красивая и качественная мебель была еще и доступной, поэтому СТОЛПЛИТ придерживается оптимальных цен.
С клиентом мы работаем уже 11 лет. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, настраиваем SEO. Продвигаем мебель на маркетплейсах и в Промостраницах Яндекса. Благодаря комплексному продвижению мы решаем performance и brandformance задачи клиента, поэтому реклама является неотъемлемой составляющей для роста бизнеса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Принцип работы
Для решения задачи выбрали Баннер под поисковой строкой. Этот формат позволяет охватить большой процент аудитории, где рекламу заметит почти каждый. Такой баннер размещается в полной и мобильной версии Яндекс Браузера, а ещё на новой вкладке браузера для десктопов.
Преимущества размещения:
- Широкий охват до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно.
- Уникальное место показа, где отсутствует другой контент.
- Ненавязчивый захват внимания пользователей к рекламному сообщению.
- Повышение узнаваемости о бренде.
- Запоминаемость рекламы
- Возможность сбора сегментов пользователей, увидевших баннер, для продолжения взаимодействия с ними через контекстную рекламу.
Для привлечения новой аудитории нужно было ее чем-то заинтересовать. В качестве креатива взяли баннер по февральской акции «Подари любимой» со скидкой на мебель до -50%. Таргетировались на Москву и область без ограничения по временному таргетингу. Нам было важно охватить максимальную аудиторию в рамках выделенного бюджета. Уже через неделю после запуска заметили рост показов и охвата.
3. Результаты сотрудничества
Какие результаты получили
Перед нами стояла задача – привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Благодаря новому формату мы смогли их выполнить.
- Привлекли новую аудиторию. Среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 95%
- Получили дополнительные продажи со снижением CPA на 63% и ДРР на 60% относительно показателей фидовых кампаний на поиске.
Гапоненко Ярослав
руководитель E-commerce департамента, СТОЛПЛИТ
Рекламная кампания к Дню Всех влюбленных превзошла ожидания. Команда i-Media вникла в нашу задачу и предложила отличное решение – баннер под поисковой строкой. Как итог – мы получили дополнительные продажи и привлекли новую аудиторию. Мы давно работаем с i-Media и надеемся, что сотрудничество и дальше будет приносить высокие результаты.
Татьяна Ярковая
менеджер по работе с клиентами, i-Media
Со СТОЛПЛИТ мы работаем давно и всегда рады вместе тестировать новые площадки и форматы рекламы. Благодаря баннеру под поисковой строкой мы повысили количество продаж и увеличили трафик с меньшей CTA. Планируем пролонгировать размещение данного формата, чтобы и дальше охватывать новую аудиторию и достигать высоких показателей.
4. Заключение
Подготовлено командой i-Media.