Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для Кадастрового Агентства

01 октября ‘24

Заказчик: РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"
Страница кейса/результат: https://mega.mga.by/

О том, как мы разработали конкурентоспособный, адаптивный ко всем устройствам сайт для Кадастрового Агентства, какой функционал реализовали и как решили все трудности клиента.

Агентство-исполнитель кейса

ТехноИнновация

Создадим сайт и настроим CRM по вашим потребностям. Поможем обеспечить синхронизированный обмен информацией, увеличение конверсий и оптимизацию работы сотрудников. Не упустите возможность улучшить ваш бизнес с нашей профессиональной поддержкой!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи заказчика

Основная деятельность РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» заключается в регистрации прав на недвижимость, оценке объектов, предоставлении информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и технической инвентаризации. У агентства есть собственный веб-сайт, где пользователи могут ознакомиться с предоставляемыми услугами и заказать их.

Цель заказчика — создать конкурентоспособный и современный веб-сайт, соответствующий всем современным требованиям. Сайт должен включать формы для заказа услуг, просмотр статуса заказа, калькулятор услуг с адаптивной вёрсткой и оптимальной скоростью работы, а также возможность публиковать новости и другую актуальную информацию. Пользователи должны иметь возможность заказывать услуги онлайн и получать информацию о предметах закупок, перечнях документов и других актуальных сведениях о работе агентства.

Ещё одна важная задача — автоматическая выгрузка заказанных услуг в CRM-систему. Это позволит сотрудникам агентства оперативно обрабатывать заказы и улучшать качество обслуживания клиентов.

Основные бизнес-цели проекта:

  • повышение эффективности обслуживания текущих и потенциальных клиентов;
  • снижение нагрузки на сотрудников агентства за счёт оптимизации процесса онлайн-заказа услуг;
  • синхронизация обмена информацией о заказах между руководителями отделов и улучшение коммуникации между структурными подразделениями;
  • увеличение конверсии заполняемых форм на услуги.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предложенное решение

Для реализации всех пожеланий заказчика было решено использовать платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM». Основные направления работы включали создание сайта и настройку CRM в соответствии с требованиями клиента, включая создание дополнительных CRM-форм.

Выполнение заказа включало следующие этапы:

  • Выявление требований для составления дорожной карты проекта.
  • Согласование макетов и дизайна с заказчиком.
  • Проведение онлайн- и офлайн-встреч на разных уровнях для обмена информацией между сторонами. Работа с несколькими разработчиками и множеством заинтересованных лиц.
  • Написание документации (V&S, SRS), включающей требования к функционалу, производительности, конструктивным ограничениям и атрибутам программ и интерфейсов.
  • Настройка многоуровневых (многоэтапных) форм на сайте заказчика. Зависимость структуры выводимых вопросов от предыдущего ответа пользователя.
  • Создание API и его реализация. Формирование правил взаимодействия программ и их внедрение.
  • Тестирование для проверки работоспособности ПО, исправление багов и ошибок, предоставление результатов тестирования заказчику.
  • Обучение сотрудников работе с системой и использованию функционала. Видеоматериалы для сотрудников заказчика.
  • Перенос контента на новый сайт.
  • Внедрение и настройка CRM, добавление новых форм в систему.

Разработка сайта

Согласованная структура сайта включала семь основных разделов, навигация состояла из главной страницы, футера и хедера. Пользователи сайта были разделены на три группы:

1) Администратор — функции администрирования, создание новых страниц, наполнение контентом, редактирование и удаление форм на ресурсе.

2) Модератор — изменение контента в разделе структурного подразделения агентства.

3) Посетитель — просмотр страниц сайта, скачивание файлов, заказ услуг, отправка электронных обращений в адрес агентства.

Дизайн и вёрстка сайта были адаптивными, обеспечивая корректную работу в разных браузерах (Chrome 13, Firefox 4, Safari 5, Opera 11). Для быстрой загрузки страниц сайта было установлено ограничение на размер файлов дизайна, разметки и программного кода (размер настраивается администратором). Время ответа сайта на запрос пользователя составляло 0,5 секунды.

В системе управления сайтом был предусмотрен механизм резервного копирования структуры и содержимого базы данных, реализуемый администратором минимум раз в неделю.

Важно отметить, что для обеспечения мультиязычности сайта используется самописный компонент машинного перевода, который автоматически переводит контент с помощью инструментов Яндекса.

3. Результаты сотрудничества

Сайт заказчика стал более современным и функциональным, отличается удобной навигацией, логичной структурой, содержит полезную информацию и выглядит привлекательно.

Реализованы такие функции, как:

  • Оформление заказа услуг: пользователи могут подавать заявки на услуги агентства онлайн и следить за статусом своих заказов.
  • Система уведомлений: информация об изменениях на сайте автоматически отправляется в CRM.
  • Поиск информации: пользователи могут искать новости и услуги агентства по ключевым словам.
  • Интеграции: синхронизация с 1С и базами данных позволяет сотрудникам отслеживать статусы заказов и распределять их.
  • Языковые версии: доступны русский, английский и белорусский языки, а также возможность добавлять другие языки отображения страниц.
  • Работа с документами: пользователи могут прикреплять документы разных форматов, избегая необходимости предоставлять бумажные оригиналы.
  • Инклюзивный дизайн: версия сайта для слабовидящих позволяет людям с нарушениями зрения легко изучать контент.
  • Раздел риэлторских услуг: формы для подачи заявок на продажу имущества и каталог риэлторских услуг.
  • Калькулятор стоимости услуг: пользователи могут самостоятельно рассчитать стоимость услуг.

4. Заключение

В результате проведённых работ мы создали современный и функциональный сайт, с удобной навигацией, логичной структурой, полезной информацией и привлекательным внешним видом.

Агентство-исполнитель кейса

ТехноИнновация

Создадим сайт и настроим CRM по вашим потребностям. Поможем обеспечить синхронизированный обмен информацией, увеличение конверсий и оптимизацию работы сотрудников. Не упустите возможность улучшить ваш бизнес с нашей профессиональной поддержкой!