Авторизация
Сброс пароля
Кейс о digital-продвижении apple-товаров
Заказчик: TREND WOOD
Этот кейс о продвижении магазина apple-техники TREND WOOD (работа началась с марта 2024 г. и продолжается по сей день). Команда агентства Fedotov Studio отвечает за digital-продвижение — контент-сопровождение с рекламным продвижением в формате сотрудничества с блогерами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
БОЛИ (ПРОБЛЕМЫ) ЗАКАЗЧИКА:
- Хочет все процессы по маркетингу делегировать;
- Переживает, что продажа техники — очень конкурентная среда;
- На момент начала сотрудничества было мало продаж в совокупности с низкомаржинальным продуктом;
- Из-за того, что не нравилось, как вели социальные сети прошлые специалисты, боится новых решений в контент-ведении, но при этом очень хочет возобновить работу в этом направлении.
ОСНОВНЫЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗЧИКА:
1) Увеличить количество продаж, средний чек и прибыль.
2) Повысить узнаваемость бренда, отстраниться от конкурентов.
3) Социальные сети необходимо перестроить в инструмент генерации прибыли.
Романова Полина
Контент-специалист, Fedotov studio
Нам командой нужно было придумать креатив, который завирусится и который будет отличать компанию от конкурентов на рынке! Креатив на нужную целевую аудиторию, за счёт которого будут узнавать TREND WOOD!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первое с чего хотелось бы начать - это с описания задач, которые были поставлены перед командой:
- Создание единой и креативной стратегии online-продвижения
- Увеличение узнаваемости на конкурентном рынке магазинов техники Новосибирска
- Создание уникального и креативного контента, который цеплял бы аудиторию, а также продавал благодаря грамотно выстроенным воронкам
- Повышение всех статистических показателей в контенте (охваты, взаимодействия с аудиторией, количество подписчиков)
- Создание креативных маркетинговых механик для повышения узнаваемости магазина
- Увеличение потока клиентов и заявок на покупку техники
Первая задача, которая перед нами стояла — разработка концепции продвижения проекта.
Мы взялись за реализацию задачи, провели конкурентный анализ рынка и разработали на выбор ряд креативных концепции с предложенными примерами и предложениями для рубрик, разработанными миссией, позиционированием, стратегией продвижения, brand voice и tone voice с определением целевой аудитории.
Нельзяграм стала основной площадкой для аккумулирования контента, где транслировалось жизнь магазина и её сотрудников, ассортимент товаров, преимущества покупки именно в нашем магазине, интерактивные и развлекательные форматы, а также площадкой для получения новых заявок на покупку техники через Direct. Интересная история: в июне 2024 года благодаря рекламным обзорам от блогеров и публикации интересного контента заявок стало так много, что заказчик и сервис магазина (менеджеры) не справлялись с ними. Но заказчик вовремя отреагировал, нанял дополнительный персонал и работа вновь встала «на рельсы».
Также в качестве дублирующей площадки выступает ВКонтакте без рекламного продвижения (посевы, таргет, блогеры). Несмотря на исходные данные, произошло органическое увеличение подписчиков благодаря публикации уникального в сочетании с трендовым контента в виде Клипов, которые продвигают сами себя, и упоминания о ведении данной социальной сети в Нельзяграме.
Активно привлекали сотрудников магазина к съемке фото и видеоматериалов как развлекательных, так и экспертных, информационных тематик, тем самым повышая доверие и лояльность аудитории, потенциальных покупателей, к коллективу магазина.
РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
Благодаря продуктивному и постоянному сотрудничеству с блогерами в виде рекламных обзоров от них нам удалось увеличить количество подписчиков более чем на 400 человек, потенциальных покупателей. Причем новые пришедшие подписчики остаются с нами по сей день благодаря качественному и уникальному контенту. С каждой пришедшей интеграции были постоянные запросы на покупку в Direct.
Блогеры, с которыми мы работали и работаем, комментируют выкладываемый контент, остаются подписанными, даже после интеграции — прямой показатель того, что мы выстроили доверие и лояльность к компании среди лидеров мнений.
СОВМЕСТНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ
Провели совместный розыгрыш и обмен тейблтентами с рестораном азиатской кухни в одном здании с магазином TREND WOOD.
МЕДИА (СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА)
Создаем актуальный фото и видеоконтент для размещения в соцсетях на профессиональную камеру с видеографом и с помощью IPhone.
3. Результаты сотрудничества
За период работы и по сей день мы добиваемся стабильных результатов, которые можно продемонстрировать в цифрах:
1. Прирост подписчиков на странице в Нельзяграм составил 481 человек (в марте 2024 было 1919 подписчиков, в августе 2024 — 2410).
2. Выпущено 135 публикаций в каждой соцсети: в Нельзяграме с дублированием во ВКонтакте. Удалось кратно увеличить показатели просмотров на Reels (приводится среднее общее значение): с 600-1000 (в марте) до стабильных 2000-3000 стабильно на каждом видео (на сегодняшний день). Также как и увеличились охваты (приводится среднее общее значение): с 500-600 до 1000-1400 на сегодняшний день. Также Reels имеют всегда высокий показатель взаимодействия с контентом: лайки, комментарии, репосты и сохранения.
3. В телеграм-канале вели уникальный контент в виде постов-каруселей и видео, совмещая с большими и интересными текстами (это допустимо, так как в телеграме самая лояльная аудитория, готовая читать такие форматы) с открытыми вопросами к аудитории, стимулируя подписчиков к реакциям и лайкам. Начинали (в марте 2024) с 1149 подписчиков и выросли на сегодняшний момент (август 2024) до 1214 подписчиков — прирост на 65 человек.
4.Также до работы с нами у магазина был телеграмм-бот с актуальным каталогом и ценами на технику, откуда есть возможность связаться с менеджером и приобрести товар. С данного бота также были органические подписки на наш связанный с ним канал.
4. Заключение
Если вспомнить главную боль заказчика, с которой он обратился к нам — полное делегирование маркетинга специалистам и боязнь новых решений из-за прошлого опыта ведения социальных сетей, но желание возобновить работу в этом направлении — команде Fedotov Studio удалось за короткий промежуток времени их закрыть и показать маркетинг, преимущественно контент-ведение с продвижением, совершенно с другой, положительной, стороны и в качестве работающего инструмента. Благодаря таким выстроенным коммуникации и отношениям нам удалось получить высокие результаты, описанные выше, всего за 5,5 месяцев.