Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвигаем прямые эфиры онлайн-школы по наращиванию ресниц в Яндекс.Директе. За 7 месяцев получили 3397 регистраций по 226 рублей.

25 сентября ‘24

Заказчик: Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School

3397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев – рассказали, как продвигали прямые эфиры онлайн-школы по наращиванию ресниц в Яндекс.Директе.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

the Verga — digital-агентство Александра Верги. Настраиваем рекламу с ROMI от 300% для онлайн-школ и с ДРР до 10% для e-commerce во ВКонтакте, Яндекс Директе, Telegram и маркетплейсах. Digital-агентство. За 5 лет сделали 796 млн. руб. для 334+ клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привести 300 заявок до 200 рублей.

Бюджет: 60 000 рублей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к продвижению

Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект:

1.Изучили посадочную страницу онлайн-школы, отметили слабые моменты и предложили улучшения.

2.Посмотрели, что делают конкуренты: посадочные страницы, продуктовые линейки, предложения и рекламные объявления.

3.Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход.

4.Создали карту трафика, чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой.

Легкий старт: регистрации — по 117 рублей

В первый месяц одновременно запустили на тест два инструмента: РСЯ и Мастер кампаний.

Инструмент РСЯ запускали по двум стратегиям: с оплатой за клики и оплатой за конверсии.

В итоге средняя стоимость регистрации вышла 600 р. Алгоритмы этого инструмента не смогли адаптироваться под целевую аудиторию проекта. Поэтому предположили, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Решили отключить этот инструмент.

Мастер кампанийтоже запускали по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсию.

Оплата за конверсию принесла 1−2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.

С помощью стратегии оплата за клики в первые две недели получили 194 заявки по 124 р. Увидели в этой стратегии потенциал и начали ее масштабировать.

За первый месяц благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122 р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.

Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р.

Первые трудности из-за приостановки рекламных кампаний

Напомним, что нашей задачей было приводить регистрации на живые вебинары, которые проходили 1−2 раза в месяц, а далее делать паузу в рекламе.

Первые четыре месяца продвижения заказчик проводил по 2 прямых эфира в месяц. Рекламу мы крутили в среднем 20 дней, поэтому временное отключение рекламных кампаний никак не влияло на алгоритмы. Они продолжали исправно приводить регистрации по нужной стоимости.

На пятый месяц ситуация поменялась. Заказчик начал проводить только один прямой эфир в месяц. Работа рекламной кампании продолжалась 8−10 дней, из-за чего алгоритмы стали работать хуже и стоимость регистрации выросла до 304 рублей.

Находим решение и снижаем стоимость регистрации до 250 рублей

Несмотря на то, что кампании работали ограниченное число дней в месяц, мы:

1. Регулярно проводили чистку мусорных площадок.

2. Оптимизировали рекламные кампании. Кампании со стоимостью привлечения выше 500 рублей выключали. На кампании со стоимостью менее 250 рублей увеличивали бюджет.

3. Останавливали и переписывали неэффективные объявления.

4. Тестировали новые креативы и тексты к ним.

5. Обновили цели в кампаниях, что помогло получать точное количество регистраций, без потерь (до этого были проблемы с редиректами и цель не всегда корректно фиксировала данные).

6. Подключили инструменты, от которых отказались ранее: РСЯ с оплатой за клики. В условиях непостоянной работы он показал хороший результат.

7. Сместили фокус и распределяли бюджет на большее количество кампаний, чтобы не зависеть от нестабильной работы одной.

Самая результативная связка проекта

Креатив с изображением разноцветных ресниц лучше всего привлекает внимание целевой аудитории. Он выделяется среди рекламных объявлений конкурентов, где в основном изображены стандартные черные ресницы.

В итоге за 7 месяцев работы такой креатив 1587 регистраций.

Стандартные фотографии ресниц теряются среди других рекламных объявлений. Поэтому мы решили выделиться, применяя креативные решения, такие как фотографии разноцветных ресниц

3. Результаты сотрудничества

В результате за 7 месяцев получили 3 397 регистраций по 226 рублей

Мы дали максимальный результат с учетом того, что рекламные кампании работали только по 8−10 дней в месяц.

4. Заключение

.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

the Verga — digital-агентство Александра Верги. Настраиваем рекламу с ROMI от 300% для онлайн-школ и с ДРР до 10% для e-commerce во ВКонтакте, Яндекс Директе, Telegram и маркетплейсах. Digital-агентство. За 5 лет сделали 796 млн. руб. для 334+ клиентов.