Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

КЕЙС: Инструменты платного трафика для интернет-магазина керамической плитки.

Для узкоспециализированных тематик очень непросто выбрать правильную стратегию. Но у нас есть реальные результаты!

Агентство-исполнитель кейса

Inweb

Inweb — команда профессионалов в сфере разработки и продвижения интернет-проектов. Мы знаем, что для самой сложной задачи есть простое и удобное решение. Мы стараемся, чтобы эти решения были яркими, нестандартными и оригинальными.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Летом 2015 года маркетологу была поставлена задача сделать и запустить интернет-маркетинг керамической плитки. До этого клиент не имел опыта в онлайн-продажах, их первый опыт начался с нашего агентства.

Регион: Москва

Задачи: Увеличить количество заказов через интернет-магазин при сохранении рентабельности рекламного бюджета.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

К моменту запуска рекламной кампании уже 3 месяца успешно шли работы по комплексному SEO-продвижению (об этом расскажем в отдельном кейсе).

Инструменты:

  • Поисковая реклама в AdWords
  • Контекстно-медийная сеть Google
  • Ремаркетинг AdWords
  • Торговые обьявления в AdWords
  • Динамический ремаркетиг AdWords
  • Поисковая реклама в Яндекс.Директ

Как измеряем результат: У клиента была настроена аналитика на сайте, кроме этого периодически мы сверяли данные из Analytics с реальными продажами. Из-за того, что продукт специфический, большой процент заказов проходил через телефон и первое время это не фиксировалось в Analytics.

Метрики, на которые мы обращали внимание:

CTR объявлений — в процессе рекламной кампании нам было важно получать максимальное количество релевантных пользователей. Тематика специфическая, поэтому в текстовых объявлениях всегда актуальна задача сохранять баланс между привлекательностью объявления и его соответствию целевой странице.

СPL — стоимость заявки. Использовали Analytics для измерения конверсии пользователя c момента перехода по объявлению до момента заявки.

CPO — Данные получали от клиента, учитывая процент отклоненных заявок.

LTV — Количество повторных заказов привлеченным клиентом.

Стратегия работ

1. На первом этапе основной упор был сделан на удовлетворение спроса. С этой задачей лучше всего справлялись объявления в поисковой кампании по названию брендов плитки.

2. Учитывая специфичность товара и очень хорошие условия относительно конкурентов, максимально эффективной себя показала товарная реклама в торговых кампаниях.

ROI торговых кампаний составил 200% , когда по остальным источникам рекламы не превышал 100%. В таких условиях мы быстро достигли максимального охвата по спросу. Следующей задачей было увеличить спрос в тематике.

3. Результаты сотрудничества

3. Для повышения спроса мы использовали Контекстно-медийную сеть Google и Рекламную сеть Яндекса.

4. Для того, чтобы не упускать пользователей, которые уже были на нашем сайте, были настроены ремаркетинговые кампании на следующие аудитории:

  • Те, кто положил заказ “в корзину”, но не оставил контактные данные
  • Те, кто провел на сайте более 5 минут, но не заказал
  • Те, кто просмотрел контактные данные
  • Те, кто просмотрел страницу категорий
  • Те, кто просмотрел определенные коллекции или разделы сайта

5. Установлены скрипты собственной разработки:

  • Проверка целевых URL
  • Удержание целевой позиции
  • Контроль бюджета
  • Контроль поисковых запросов
  • Контроль мест размещения

6. В объявления добавлены все возможные расширения.

7. В аккаунты добавлена библиотека минус-площадок и минус-слов.

8. После запуска рекламной кампании была проведена аналитика по источникам:

По результатам аналитики было принято решение о перераспределении средств в пользу Google для достижения максимального охвата.

4. Заключение

Клиент изначально продвигался через SEO-продвижение и спустя 3 месяца первых результатов решил ускорить продажи через платный трафик. Рекламные кампании не только окупили затраты на разработку сайта, но и позволили выделить средства на поддержку других маркетинговых активностей.

Для узкоспециализированных тематик, таких как продажа плитки, очень непросто выбрать правильную стратегию. Нужно тестировать весь набор инструментов интернет-маркетинга, подбирая правильное соотношение. Доверие между заказчиком и подрядчиком, в таком случае, критически важно, и, в случае, если взаимодействие налажено, совместная работа обречена на успех.

Агентство-исполнитель кейса

Inweb

Inweb — команда профессионалов в сфере разработки и продвижения интернет-проектов. Мы знаем, что для самой сложной задачи есть простое и удобное решение. Мы стараемся, чтобы эти решения были яркими, нестандартными и оригинальными.